Перейти к публикации

widepw

Пользователи
  • Публикации

    1 648
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

О widepw

  • Звание
    6х9
  • День рождения 15.12.1994

Контакты

  • Skype
    Widepw

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МСК
  • Интересы
    Магия, наверно. Общение. Компьютерные игры. Музыка, кино.
  • Никнейм в MTGO
    Widepw
  • ФИО
    Малев Михаил Владимирович

Посетители профиля

18 579 просмотров профиля
  1. SCARS OF URZA'S RETURN TO BATTLE FOR NEW SHADOWS OF RAVNICA ©
  2. Мой оппонент успешно покастил Conclave Tribunal заплатив 3 маны и потапав 0 существ. Порепортил баг, что тут скажешь.
  3. Коротко о смешном(шаффлер). 8 Бо1 игр моноредами - 65% вин рейт, различия в количестве земель ПОСЛЕ кипа (читай, в руку б01 шаффлер помогает, как известно, а потом он должен быть "честный") не бьются с мат ожиданием в 1,6 раза(в большую сторону). 200 Бо3 игр моносинькой (512 игр)- 53% вин рейт, различие в количестве земель от мат ожидания 1,3 раза, аналогично, в большую сторону. 30 драфтов, 17 земель в каждом, 211 игр Бо1, различие в количестве земель не отличается от мат ожидания (несильно отличается), однако 31 раз я сдавал 0 земель на стартовую в 7, что немного чаще, чем хотелось бы. Из вещей которые я не встречал в магии никогда в своей жизни(обв если речь про рандомизированные колоды/модо) - это когда у тебя 17/20 земель в нижних 18 картах из 60. Я не до конца уверен что моя статистика ДОСТАТОЧНА, так как теория больших чисел это не мои пара тысяч игр, но у меня складывается ощущение что эксперементируя с манабазой, особенно в бо1, можно на длинной дистанции играть не в аналог карточной магии. И меня это, если честно, расстраивает. PS, колоды из камней и палок - очень легкий путь до 2-3 серебра, моноР, моноУ, моноВ, БГ без манабазы, ГВ токенятники. Но и нормальными колодами вполне норм карабкаться, особенно если хоть немного думать. Рекомендую не играть сложными с точки зрения манабазы колодами пока они не собраны на 90%, так как начиная от какого то момента дают оппонентов с тир1 нетдекнутами листами(что не отменяет того факта что крабят все, с обеих сторон экрана).
  4. И тут Миша подумал, каково это, играть хайтайдом с таймером на ход.
  5. Если верить Визардам, то с арены теперь можно квалиться на ПТ и прочее.
  6. Как Назар писал ранее, я не играю в магию, я играю в Арену. Тем кто по мне скучает - добро пожаловать в Дискорд и Директно бросить мне вызов чтоли. Widepw#1337 - Discord Widepw#83828 - MTGA
  7. Я известный идиот и стараюсь свести магию к алгоритмизации на примере простых колод, имеющих ОЧЕНЬ четкий план победы или ОЧЕНЬ явный доминантный лок. Хайтайд, Шторм, Бурн(стандарт текущий) - колоды которыми я собирал статистику. Я думаю что в абсолютных своих аспектах магия все же игра тактики и стратегии, а посему ведение статистики случайного распределения бесполезно и не особо репрезентативно. Чем страдать фигней как я, лучше просто учиться играть.
  8. @Nazar У меня просто матожидание получить 6+ земель при 18 в колоде в верхних 15 картах из математики около 25%, а статистика на 400 игр - 70%. Майндсет был простой, но на 17 землях я сдавал нолендеры как проклятый, так что обратно к 18. В общем, я не в восторге от бо1. Оч надуюсь что бо3 будет хоть немного напоминать то, что ты ждешь если кладешь определенное количество земель в колоду.
  9. У меня выборка на 400 игр одной колодой дает не бьющуюся с математически расчитанной веронятностью статистику и довольно сильно. Не могу никого ни в чем обвинять, но я в печали.
  10. Я учусь каждый день с 7 вечера до 10, какая тут магия.
  11. Меня тут только что вывели на орбиту, кажется даже не планеты солнечной системы. Пилотирую моноред, у меня летальный бурн в лицо, но требующий пары ходов. У оппонента 0 карт в руке, 8 хитов. В колоде оппонента 44 карты. Он поднимает Shalai, Voice of Plenty . Ну ок. Разбираем кое как. Там поднимают ВТОРУЮ. ТРЕТЬЮ. И ЧЕТВЕРТУЮ ПОДРЯД. Вероятность такого исхода - 0,0000007. Я думаю я лучше пойду в лотерею поиграю. Я все понимаю, но шаффлер который дает колодам с 18 землями СТАБИЛЬНО выше ожидания от рандомного распределения и который вот так дает оппонентам = путь в пучину тилта.
  12. Ну смотри. Вот я теперь положу 17 земель. Потом еще меньше. И в бо1 я буду иметь преимущество над игроком, который играет более сложными колодами с более сложной манабазой, потому что шаффлер будет мне помогать и с помощью лоу кост агрессивной стратегии я могу продолжать давить на оппонентов. То есть если есть аппроксимация о том, какое рнг тебя ждет, то можно адаптироваться под него. (ненавижу писать с телефона)
  13. У меня есть статистика в 2928 bo3 игр Хайтайдом в МОДО, собранная за 3,5 года и есть 50 игр bo1 за 1 ночь, потому что клиенту открытой беты неделя. Я вкурсе, что такое обьем данных достаточный для выводов, а что такое - пример того, за чем стоит последить в ближайшее время. Я премного благодарен за оценку моих наблюдений как «ничто», поэтому хорошего вечера. Возвращаясь к топику шаффлера, @Nazar можешь пожалуйста дать свое мнение, хорошо ли или плохо иметь неполное РНГ в bo1?
  14. Вот вам интересная статистика: за 50 игр моноредом с 18 землями к 8 ходу я 44 раза видел 6+ земель(рекорд - кипнуть 3, подровать 8 подряд). Сказать что меня в арене флудит - не сказать ничего, 3 раза я дровал 3 земли за ход с саги, регулярно поднимал земли и земли после settle the wreckage. Я не знаю какой там шаффлер, но вот както их слишком много приходит. В том числе и другими колодами и в лимитеде тоже. Если там шаффлер - не шаффлер, то есть не полное РНГ, то его точно нужно тюнить.
×