Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

shurics

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  • ФИО
    Александр Манаенков

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения shurics

Новичок

Новичок (1/14)

  • Целеустремлённый
  • Первый пост
  • Соучастник
  • Десять лет с нами
  • Неделя с нами

Недавние значки

  1. shurics

    Slivers

    Потому что 4 мало, а 6 много ) Особенность дечки в том, что каждая щепка выглядит всегда нужной и убирать что-то не хочется. Баланс между мелкими и классными, между защитой и нападением, вот это вот еще надо тестировать.
  2. shurics

    Slivers

    Большие, во-первых легендарные, во-вторых не имеют никакой защиты от точечного изгнания/отмены, в третьих - манастоимость все же кусается. Тесты показывают, что хорошая рука это мелкие щепки и щепка делающая их манадорками. Тогда они что-то могут, не дохнут от первого чиха, и с бдительностью готовы идти в атаку и разыгрывать СоСо или кормить мимика.
  3. shurics

    Slivers

    Sliver + 2 Windswept Heath 1 Godless Shrine 2 Cavern of Souls 2 Bloodstained Mire 2 Mutavault 2 Overgrown Tomb 4 Sliver Hive 3 Forest 3 Ancient Ziggurat 3 Blur Sliver 1 Diffusion Sliver 4 Galerider Sliver 3 Manaweft Sliver 2 Gemhide Sliver 2 Mirror Entity 4 Predatory Sliver 3 Sedge Sliver 3 Sentinel Sliver 4 Sinew Sliver 1 Syphon Sliver 2 Striking Sliver 3 Virulent Sliver 2 Sidewinder Sliver 4 Collected Company SIDEBOARD 1 Frenzy Sliver 1 Darkheart Sliver 3 Diffusion Sliver 1 Frenetic Sliver 3 Harmonic Sliver 1 Necrotic Sliver 1 Sliver Hivelord 1 Venom Sliver 3 Manaweft Sliver и 2/3 Gemhide Sliver дают много маны с мелких щепок (Striking Sliver / Virulent Sliver / Sidewinder Sliver) + Blur Sliver, можем разыграть Collected Company достаточно быстро. Более того, с Sentinel Sliver на столе, можем играть Коко после назначения атакующих. Mirror Entity работает так же - атакуем с бдительностью, тапаем на ману, адский качаем своих. 3 Sedge Sliver работает лордом регенератором с Overgrown Tomb и Godless Shrine, которые почти всегда есть благодаря 2 Windswept Heath и 2 Bloodstained Mire. Две Cavern of Souls и Mutavault конечно нищебродство, вместо отсутствующих лежит Древний Зиккурат, который хорошо помогает с маной на разных крич, но никак не поможет с Коко или активацией Mirror Entity. Пару слов про сайд: Комплект Diffusion Sliver супротив бурна, увр, пушей, пте и прочего точечного ремувала. 3 Harmonic Sliver от чар/артефактов. Все остальное, так или иначе работает против масс и просто ремувала, ибо мейн он него никак ни защищен. 1 Necrotic Sliver от тяжелых ребят и специфичных угроз. Добавил бы Darkheart Sliver, ибо с кладбищем у нас ничего не делается, а вот Living End одной этой картой переиграть можно, да и от бурна отлично работает. Хочется такого но игру делают скромные с подачи А вообще, конечно всё медленно и медитативно играется. Мы собираемся-собираемся-собираемся в атаку, и если соберемся, то атакуем насмерть. Любая модернизация в сторону надежности снижает ударную мощь роя. Добавление чар/артефактов/заклинаний/отмен и ремувала, пожалуй, не предусмотрено. Дека не топовая, но очень тематическая и приятная.
  4. Белый страшнее, Дикей страшнее, а тут всё по честному, можно играть. Лекарство от контроля - ломать земли, не давать играть снапом. УВР скорее точечный ремувал, а не массовый. Лекарство от черного и красного масс-ремувала - ходун, земли и равагер. Можете попробовать Революция Пии, но у меня пока неоднозначные впечатления. Страшны стони и катаки. И то потому, что две маны, это делает их "нечестными" против аффинити. Шансы сильно зависят от того, что у них есть в сайде против нас, и что у нас против их сайда.
  5. Гриксис контроль я обыграл в субботу, с увр тоже понятно как играть, и шансы есть. Не в зале славы ибо туповат и ленив, но мы же не меня, а деку обсуждаем, - дека может. немного
  6. От УВР из "веселого" Defense Grid, а вообще - он и гриксис не так уж и страшны, если играть быстрее. Клетка от снапкастера очень хороша. Вердикт, дамнейшн, пироклазм и ангер можно пережить, если не раскладываться, и аккуратно играть своими оживающими землями. Или взять в мейн пару Ангарный Ходун
  7. Миниотчет, если не запрещено темой Отыграл 7 игр «TOPdeck.RU - Modern 2017». Отвратительно с точки зрения пилотирования. Выиграл первую и расслабился. В мейне были 2 Революция Пии, но впечатление от них размытое - в той игре, где они были, с той сторoны стояли мейновые релики и изгоняли мой артефакт до резолве триггера пии "Верните". Одновременно Arcbound Ravager и Революция Пии на столе оставить не получалось. Почти всегда выигрывал первую и сливал игры после сайда. Каким должен быть сайд так и не понял, но хочется +1 Grafdigger's Cage, хорошо работал Torpor Orb Два раза был Kataki, War's Wage. Третий, когда ждал Kataki, War's Wage - пришел Stony Silence )) Kolaghan's Command истинное зло в виде кусочка картона Про организацию: "друг на дружке и все с рюкзаками". Места не было вообще совсем. Регулярно толкали, пролезали, задевали и отвлекали от игры. Привычка рассчитывать на 4 игры, приводит к тому, что на 6-7 сил уже нет. Из плюсов - судейство и масштабы. + Поглядел на магов с DCI восьмизначными ))) Было два гриксис контроля, скрай, wb-мишки и UWRмид (?), джанд - (три тармо, две лильки.. дальше не досмортел - умир)). Мелира с голдфиша собрала комбу на много жизней (1-1-1).
  8. Мой скил вырос за сегодня настолько, что я решил бросить магию. Где фотоотчет, деклисты, отчеты и прочие пряники искать?
  9. Spire of Industry в манабазу, остальное под сомнением, если я верно понял статью. Scrap Revolution очень похожа на первую деку, которую я видел на артефактах: гранаты, фрогмиты, енфорсеры и дициплы. Myr Retriever заменили Scrap Trawler и добавили Pia's Revolution сделав модель вечного двигателя. Кажется, я ждал большего. от револта.
  10. В аффинити модерновой инфект встроенный и места под такие инстанты нет, страйк хуже Galvanic Blast. Сравните Ходячая Баллиста и Ангарный Ходун, что лучше вписывается в наш план на игру - много артефактов с ивенджем и шапка. Топтер за 1, или 1 хит за 4 маны (конечно баллисту мы хотим заряжать оверсиром, но это "если повезет"). Наверное можно думать в сторону аффинити с жетончиками. Например: Металлический подражатель хороший на первых ходах и хорошо качает Ангарный Ходун, позволяя разыгрывать его за х=0. При наличии комплектов тех и тех, мы завалим жетонами наши перманенты в ранней и поздней игре. При Металлический подражатель а то и двух на столе, мы можем ставить баллисту за ноль, пулять 2, отправлять её на грейв, оттуда нам её вернет Революция Пии и мы обязательно повторим, если.. опять слишком много "если" для модерна Или у вас идея наварить аффинити подобную деку в стандарте? Из Надежда Гирапура, Орнитоптер, Металлический Подражатель. Наверное это не в эту тему, хотя самому интересно и я бы обсудил, но не про баллисту.
  11. Призрак Disciple of the Vault витает в этой теме на пару с призраком Atog
  12. Про новые игрушки, чего молчим? Неужели не игрались еще? Металлический подражатель как новый Steel Overseer хорошо дружит с Ангарный Ходун Боматский Посыльный и Надежда Гирапура с подражателем на столе и Революция Пии сами по себе хороши, а с четырьмя то мейновыми Arcbound Ravager... Или опять обсуждать не будем?
  13. Игрушек много подвезли, а что-то в листах я их не вижу.
×
×
  • Создать...