Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 15.01.2019 во всех областях

  1. 46 баллов
    Честно говоря стесняюсь на всеобщее обозрение выставлять следующую работу. ^_^ Дело в том, что попросили эротично альтерировать карту в подарок товарищу, ну меня и понесло - взял и ещё одну карту в том же стиле альтерировал в свою EDH колоду ... Всё же выставлю результат на общий суд. Излишне впечатлительных прошу понять и простить одинокого парня. ;) Магия интеллектуальная игра (ну кроме матча модерн Burn vs Bogles), но иногда так и хочется пошалить. ^_^ Даю слово, что если хоть кому либо подобная альтерация покажется грубостью или неадекватным поведением - это будет последняя моя альтерация карт магии данной направленности.
  2. 28 баллов
    Но зато сохранилась фотография трофеев: Фениксов обещал никому не показывать, а эти вроде можно. :)
  3. 28 баллов
    Всем привет. В Праге прошло гран-при по Ultimate Masters, победил Паскаль Вирен. Из наших лучше всех сыграл Михаил Строев (12-3, 34-е место), в деньги также прошли Олег Захарченко, Борис Аристов, Алексей Шашов и Арсений Розин. А на модерновом старсити-опене в Вустере трофей достался интересному листу амулета с бричами. Ларссон о возможности полного перехода стандарта на bo1-матчи. ББД о самых недооцененных картах нового сета. Андерсон ломает Wilderness Reclamation (премиум). Примерно тем же занят Мелис. Джерри ищет подходящую колоду для Frilled Mystic (премиум). Сурани про новый врас. Фридман собирает рг-огни. Мэнфилд — рг без огней. Штайн — черную агру. Росс — ракдосов (премиум). Рольф тоже ракдосов. И Менгуччи. Салливан про моноред со сплешем и без. Карстен пытается возродить гоблин-биддинг. Мэйнард сплешит виню на синий. Хэнд про аристократок. Разбор новых манабаз на реддите: рг и руг, уг и бант. Эстефан о том, как она продвигается по рангам в арене. Дерек комментирует реплеи своей победы на моксе с бг-мидренжем. Анализ модернового метагейма от Хенке. Веско про новые карты. Парди ломает Biomancer's Familiar. А Хэнди — Electrodominance. И Нассиф тоже. Кассис о победе на ГП иззет-фениксами. Сперлинг о победе на птку, тоже фениксами. И немного про олдскул. Баумайстер играет фениксами на видео. Дэвис — хуманами без черного. Гайд по ГВб-компании. Вест про гриксис-тюрьму. Юрчик про фениксов в легаси. Иван Воронцов про хисторик. Гаук о том, как взять мифик в лимитед. Демарс про Иксалан. Праймер по драфту на Ultimate Masters от Сохурека. И еще один на реддите. И гайд по силеду от Менгуччи. Большой обзор нового сета с реддита. Лакс тоже про Выбор Равники: ракдосы и оржовы, грули, симики и азориусы. И о том, какие выводы он сделал из драфтов по Гильдиям. Обзор цен на синглы нового сета от Андреса (премиум). Куисма про игровые ситуации, в которых лучше не торопиться. Ромао отчитался о Кубке мира. Переводы от Вадима Нечаева: статья Дюка про темп и ПиВи про сложность колод стандарта. Леви устал и уходит. Вортос Майк взял интервью у Дмитрия Бурмака и Себа Маккиннона. Новости про арену: решение проблемы пятой карты и изменения в турнирах. На этом на сегодня все, до встречи через неделю.
  4. 27 баллов
    играя огнями, играй как чёрт манадорков вываливай с маху не топдекнул огни - кладёшь бивня на борд а с огнями - сразу тапнутым, censored
  5. 25 баллов
    Потому что надо гриндтить. Пока ты спишь, враг качается
  6. 24 балла
    Если о культовой идет речь, то тока такие!
  7. 24 балла
    По заявкам радиослушателей, а также по нашей собственной инициативе, публикуем интервью с одним из лучших иллюстраторов Magic: the Gathering Себом МакКинноном, которое он любезно дал паблику WinCondition. Художник Себ МакКиннон: Цифровая Магия не убьет дух игры! Приятного чтения!
  8. 23 балла
    Какая интересная мысль. Мне кажется, я даже где-то видел реализацию...
  9. 21 балл
    Нет уж, изволь продать по старой цене человеку-магазину, а потом купи у него же вдвое дороже. Если удастся договориться можно даже с почтой не связываиься, а просто разницу ему перевести)
  10. 20 баллов
    Кабаны набежали, Нет больше каву, Я в легосе лучше Покащу сову. Где мой бластодерм? Позабыт старый порт! Нет, пацаны! Типок больше не торт. Последний фэйд каунтер Сняли они Не те, ну не те теперь стали огни!
  11. 19 баллов
    Вы не то обсуждаете. Пятые карты, бо3 ранкед, кому это надо. Там новые анимации на старые карты, которые в мете, будут! Чейнвирлер будет "вертеть"!
  12. 18 баллов
    Это в более причесанном виде (по просьбам телезрителей - с картинками) будет выложено на angrybottlegnome.ru, но пока у меня выбор - успеть сверстать эту часть обзора или успеть написать к завтра обзор целиком:( Мне показалось, что пораньше вывесить важнее. Здравствуйте, с вами опять обзор нового сета и опять я. Я продолжаю не любить ставить случайные числа возле карт, напомню причины: у драфтовой колоды должен быть общий план игры (разогнаться в больших; запинать летунами, притормозив оппонента по земле и т.д.), соответственно довольно быстро по ходу драфта, после того, как общий план обрисовался, абстрактные оценки карт перестают быть значимыми. Также есть влияние мана-курвы. Визарда стараются придумать план за нас – каждое сочетание цветов имеет свои особенности, тем более в сете с гильдиями, но не стоит им слепо доверять. В прошлом сете, о чем я написал сразу в своем обзоре (себя не похвалишь – никто не похвалит), по меньшей мере селезнию не стоило драфтить так, как это предполагалось визардами. Еще хочется подчеркнуть, что важно представлять свою роль в матче – за вами долгая ли игра или наоборот, вы должны быть агрессором. К сожалению, просто по сочетанию оппонента это в первой партии нельзя определить точно заранее – бомбы и количество ремувала часто меняют роль, а они есть в любом сочетании, среднюю же температуру по больнице можно будет понять только наиграв много. Тем не менее, если вы играете матчи с сайдом, не забывайте активно им пользоваться и готовить сайд заранее. Одна из самых просто реализуемых вещей, которая никогда не делается при этом – драфтить карты под повышение или понижение курвы постбоард (например медленная колода не всегда хочет играть всеми возможными ранними существами, равно как и не всеми поздними, но столкнувшись с контрольной колодой, можно утяжелить свою игру, с битдауном – наоборот, стоит облегчить, чтобы больше было способов раннего взаимодействия для торможения игры). В случае гильдейского силеда, даже пререлизного, стоит помнить, что значительная часть ваших оппонент просто положит все хорошие карты во всех цветах и все врата. Так было на прошлом сете, и я не вижу причин, по которым что-то может измениться в этом. Вам надо быть к этому готовым – либо надо иметь мощные карты поздней игры, либо быть агрессивным, чтобы не дожидаться бомб и собранной манабазы оппонента. Драфта вне гильдий (речь не о многоцветках) стоит по возможности избегать, слишком большая зависимость от содержания бустеров. К водным процедурам: Белый Angelic Exaltation Эта карта не во все колоды, но там, где много существ, желательно со способностями вроде полета и цепи жизни, она очень крута. Поскольку белый цвет благоприятствует сбору таких колод, что в сочетании с черным, что в сочетании с синим, карту можно смело брать высоко. Помните, что в силеде она абстрактно чуть хуже (поскольку ремувала больше, что у вас в колоде, что у оппонента), но при этом часто приходится быть менее привередливым – это способ прорваться через стояние стенка на стенку, что очень важно в силедах, не всегда хорошо работающая карта лучше, чем полное отсутствие плана на победу. Angel of Grace Вот мы и познакомились с ангелом, который благословил тошнотных игроков десять лет назад. Просто со флэшом он был бы уже сломом. Эта карта очень искушает поймать оппонента, идущего в летальную атаку, но не увлекайтесь на пустом месте, до этого можно не доводить, иногда хватит просто упреждающей порки здоровенным летуном. Archway Angel Я бы не рекомендовал пытаться собирать многоцветные колоды на драфте, пока вы не точно знаете, что хотите и что делаете. Но если собираете, он вам сильно пригодится. В силеде и врат больше, и иногда приходится играть всеми летунами, какие есть. Arrester's Zeal Помните, что в агрессивных колодах раскачки работают как ремувал (иногда лучше, потому что убивают оппонента). Это хорошая раскачка, при этом не думаю, что ее будут у вас высоко отбирать (отдельно мне кажется, что боты в арене сильно недооценивают раскачки и отдают их совсем поздно). Bring to Trial Если у вас концентрированная агрессивная колода, вы не должны хотеть играть такими картами в мейне ни при каких раскладах. Нехватка способов давления случается чаще, чем удачные цели. Но не забывайте хватать их в сайд. В случае более расфокусированных колод, особенно в одноигровых матчах на арене, эту карту помейнить не самая плохая идея. В силеде, если только у вас почему-то не собралось что-то очень бодрое, можно размышлять, нужна ли третья копия этой карты; первые две должны влезать. Civic Stalwart Опять же – если у вас уже явно быстрая колода со значительным числом существ, то хватайте такого высокими пиками, он отличен. Если у вас более защитная колода – вам его не дадут теми пиками (поздними), которыми бы вы хотели его подобрать. Опять же помните, что белый в целом благоволит атакующим стратегиям, на первом бустере карту можно брать относительно высоко. В силеде должен влезать в колоды практически любой направленности. Concordia Pegasus В условиях афтерлайфа это нормальный филер во второй дроп. Expose to Daylight Этим не надо играть в мейне в драфте, и я совсем не уверен, что надо играть в силеде. Но не забывайте подбирать такое в сайд (в случае силеда просто не забывайте про него). Forbidding Spirit Хорош в агрессию по курве просто как 3/3 за 3, неплох и в качестве защитной меры. Но не стоит его брать высоко, ничего особенного он не делает (по этой причине я сомневаюсь, что буду видеть его теми пиками, какими я был бы готов его брать, он все же слишком универсальный). Haazda Officer Умеренный филер и просто существо, заполняющее курву, в агрессивной колоде. В более защитных колодах совсем плох. Hero of Precinct One Многоцветных спеллов хватает, очень крутой ранний дроп в колоды любой направленности (но не стесняйтесь его отпускать в поздних бустерах, если у вас уже не сложилось с триггерами под него). Impassioned Orator Очень крутой медведь, опять же довольно универсальный (в частности, хорошо работает в плане обгона оппонента по воздуху). Вполне представляю бедные бустера, где его можно брать первым-третьим пиками. Justiciar's Portal Абстрактно плохая карта, но не пропустите момент, когда она вам нужна – как комбат трик она так себе, но если у вас много существ, имеющих на входе/покидании игры хороший эффект, она вам пригодится (тут сложно оценивать, все зависит от эффектов, но я бы ориентировался на четыре-пять существ, которые с этой картой взаимодействуют – тогда можно пихать в колоду). Knight of Sorrows Печальный филер. Играть можно, но скорее от безысходности. Lumbering Battlement Мне кажется, что эту будут переоценивать и переоценивают уже. В некоторой части колод вас более чем устраивает существо 4/5 бдительность за 5. А вот когда, как и насколько успешно сработает прятание под него существ – вещь ситуационная и совершенно не всегда как-то зависящая от вас. Я склонен драфтиться более агрессивно и не вижу себя, берущим эту карту любым пиком, которым она может реально прийти. Не забывайте про наличие в формате пацифизма. Ministrant of Obligation Формально хорошая карта, но довольно ситуационная – если вдруг существо 2/1 не делает погоды на столе (напомню, что я уже обозрел играбельный второй дроп 1/3), то вы кладете два жетончика, потратив три маны, когда того захочет оппонент, что совсем печально. Самый простой способ его улучшить – играть в колодах, которые ходят в атаку толпами. Опять же это совсем не обидный способ заполнить курву, если больше нечем. Подозреваю, что это тоже одна из карт, которую будут брать раньше, чем оно того стоит. Prowling Caracal Второй дроп в агрессивную колоду, кладущийся по остаточному признаку – вокруг слишком много невыгодных разменов с ним. Если есть возможность без него обойтись – обходитесь. Rally to Battle Жесткий полом там, где вы ходите в атаку толпами. Как защитный трик тоже работает, но не настолько круто. Очень важно помнить про наличие этой карты в силеде – стенка на стенку там чаще, а значит неосторожно встрять в совсем печальный размен куда легче. Resolute Watchdog Отличная защитная карта – держит вторые дропы оппонента рано, защищает критичное существо в поздней игре. Я не очень представляю, из-за чего его можно взять рано в первом бустере, но во втором и третьем не стесняйтесь. Sentinel's Mark Очень крутой и опциональный трюк. Но считайте ваших существ – в небогатых существами колодах он становится значительно хуже. Sky Tether Это не всегда пацифизм, но там, где вы планируете выигрывать летунами, это он, только стоит одну ману. Smothering Tithe Пять строчек текста – неиграбельная карта. Я не очень понимаю, почему вообще сдизайнили с условием доплаты двух, безусловной она была бы так же печальна в любом формате. Spirit of the Spires Летун 2/4 за 4 уже отличные статы. А в сочетаниях с белым немало летунов, что делает эту карту совсем крутой. Summary Judgment В концентрированные агрессивные колоды не нужен условный ремувал мейном (в арене, в матчах до одной победы поступайте, как вам уютнее, - абстрактно так играть не надо, но в матчах против таких же агрессий на дрове вам его будет сильно не хватать, тут все немножко про волшебство парингов, статистически оценить правильность такого решения не представляется возможным), но надо постараться подобрать в сайд. В более защитных колодах – отличная карта. Syndicate Messenger Нормальный филер. Tenth District Veteran Сам по себе так себе, но такие карты надо регулярно сайдить против чужих медведей. Tithe Taker Опять же универсальная карта, и опять же, куда безусловнее в агрессивных колодах, но брать будут высоко все. Twilight Panther На иксалане паразит и ауры агрессивно носил, и в защите стоял, тут все же больше похоже, что это чисто защитный филер. Unbreakable Formation Там, где это вообще хорошая карта (спасать существо за три обычно как-то не очень), она сломана. Watchful Giant Поздний филер, специально брать не надо, дадут в любом случае, но играть можно. Синий Arrester's Admonition Это нормальный баунс, но обычно такое дают средними пиками. Benthic Biomancer По курве он хороший, в более поздней игре вы иногда хотите лутиться хоть каким-нибудь способом. Хорошая карта, но ничего особенного. Chillbringer Единственный недостаток карты – из-за курвы не положить все копии мира в колоду. Но в сферическом вакууме один из лучших, если не лучший коммон сета, не стесняйтесь брать ранними пиками в первых бустерах (в более поздней стадии драфта соображения курвы могут стать важнее). Clear the Mind Если вы вдруг встретите прямо хороший милл, можно посайдить. Code of Constraint И опять разносторонний и нужный всеми своими сторонами трик. Единственно о чем важно помнить – если у вас сильно агрессивная колода, то слотов на спеллы довольно ограниченное количество. Coral Commando Заполняет курву от большой беды. Essence Capture Это хороший контер, но уу кост не такой легкий, как кажется, без 9-10 синих источников не стоит уверенно рассчитывать рано им что-то сконтрить. В силеде даже плохие контры становятся приемлемыми филерами, а хорошие тем более хороши. Eyes Everywhere Иногда это можно сайдить битдаунами против колод на очень тяжелых существах (ну или вы если вы увидели аномальное число ремувала - 7+, в таких случаях становится важно просто получать спеллов больше, чем оппонент, скрай вам в этом поможет). Faerie Duelist Флаер 1/2 сам по себе в мире духов не провален, но встроенный трик делает его прямо хорошим. Gateway Sneak Важный момент: этим парнем совершенно необязательно играть в колодах с вратами. Он даже может быть лучше в агрессивных колодах, где есть раскачки (одномановая белая прокачка – лучший его коммоновый друг). Не берите сильно высоко, но и не рассчитывайте увидеть сколь-либо поздно. Humongulus Очень печальный филер и иногда нормальный сайд, чтобы держать землю. Mass Manipulation Я выше говорил про планы в силеде на долгую игру. Эта карта сама по себе план на долгую игру. Она нормальна на 1 в любой колоде, которая ее умеет к шестому ходу кастовать (я бы хотел десять синих источников минимум). Все конфискейтообразные карты разбирают первыми пиками, не теряйте высокий пик просто так, если у вас более интенсивен другой цвет. Mesmerizing Benthid Я бы не назвал его безусловным сломом, хотя в некоторых матчапах он останавливает оппонентскую агрессию намертво. Не стеснялся брать Rally to Battle в агрессивное ув выше (более того, поскольку я имею свои драфтовые предпочтения, я бы брал так выше и в сферическом вакууме), но не стройте иллюзий – далеко такие карты не ходят. Persistent Petitioners Кто я такой, чтобы запрещать людям собирать милл в свое удовольствие. Однако учтите, что вы рискуете остаться без колоды вообще. Если все же драфтите милл: сам милл – последнее, о чем вам надо беспокоиться, сначала надо научить колоду выстраивать оборону. Precognitive Perception Хорошая карта, которой неплохо играть и наверху курвы агрессивной колоды, я уж не говорю о более защитных архетипах. Prying Eyes Печальный филер, но на безрыбье и вот такое дров. Особенно об этом не стоит забывать в силеде. Pteramander Он удивительным образом не в каждую колоду (повторюсь – в агрессивных колодах слоты спеллов сильно ограниченны, а адаптироваться за семь не то, что любят дрейки). Но если у вас 6-7 способов удешевить его адаптацию, то он прямо хорош. В силеде бывает актуально адаптировать и за 16, лишь бы большой летун получился. Quench Я не люблю контры, и отдельно не люблю такие, но в отсутствии альтернатив им можно заполнять курву и отдельно можно сайдиться в довольно широком спектре случаев. Sage's Row Savant Филер ниже среднего на отсайд против излишне духовных колод. Senate Courier Есть колоды, которые рады наземным 1/4, летун тем более хорош, сдерживает раннюю агрессию, пока колода медленно спускается с гор (точнее - островов). Представляю ситуации, когда это очень высокий пик в поздних бустерах. Shimmer of Possibility И еще филер филерович, особенно в силед. Skatewing Spy Этой карте будут регулярно проигрывать партии в силедах. При этом карта хороша сама по себе, даже если нет каунтеров на других существах. В ув может найтись достаточное количество карт, которые можно взять выше, в уг таких карт совсем немного. Skitter Eel Честный филер. Его, впрочем, некоторые карты делают заметно лучше. Например, предыдущая. Slimebind Нормальная защитная карта. Плохая в агрессиях, но в сайде пригодится. Sphinx of Foresight Летун 4/4 сам за 4 по себе полом, полезные абилки – вишенка на торте. Swirling Torrent Нормальная карта в колоды любой направленности, но следите за курвой, иногда ваша колода и без этой карты будет слишком тяжела. Thought Collapse Печальная карта на драфте, может быть нужна из сайда, благо ее скорее всего поздними пиками дадут. В силеде все хоть как-то работающие контры – нормальные кандидаты в мейн. Verity Circle Не люблю оценивать такие карты, они слишком про магию парингов. Мне кажется, что против заметного числа оппонентов на драфте, это слишком медленная карта, она впрочем, не так провальна на самом верху курвы агрессии в качестве многомановой прорывной карты (другое дело, что эти слоты можно заполнить и другими картами). Но против некоторых архетипов может выиграть в одиночку. В силеде оппонентов, которым она доставит неприятностей, куда больше, это вполне может оказаться силедным поломом. Wall of Lost Thoughts Отвлекаясь от милла – иногда вы будете класть это в мейн, просто чтобы как-то держать землю рано, как сайд это работает куда чаще. Windstorm Drake Это очень хорошая карта, но проблема в конкуренции за слот с Chillbringer - в вашей колоде должно быть реально много дешевых флаеров, чтобы этот дрейк был лучше. Черный Awaken the Erstwhile Не надо этим играть. Bankrupt in Blood И этим тоже. Если вы вдруг встретили миллионы пацифизмов, можно посайдить. Blade Juggler Очень, очень важно уметь триггерить спектакль на третий (вторые дропы – ваше все), тогда эта карта прямо хороша. За 5 ман это умеренный филер. Bladebrand Проблема карты в том, что в ранней игре она не дает выигрыша по темпу, чего обычно хочется от комбат-триков. Ей можно играть, но скорее от отсутствия альтернатив. В силеде ловить огромных существ оппонента – более частая проблема. Bloodmist Infiltrator 3/1 за 3, который при нужде становится неблокируемым не провал в агрессивной колоде. Carrion Imp Еще один из рода честных филеров. Catacomb Crocodile Крокодил держит всю землю, какую только найдет. Прямо приличный защитный филер. Clear the Stage Люди излишне любят ремувал и берут его высоко. А этот ремувал еще дорогой. Пока вы не умеете включать достаточно надежно вторую часть, это карта ниже среднего. И вторую часть включить не так просто. Consign to the Pit Опять же, этим можно играть, но брать карту высокими пиками со словами “это же ремувал” – плохая привычка. И следите за курвой, вторая копия этой карты практически никогда не должна влезать в мейн на драфте. В силеде не до жиру, какой ремувал дали, таким и играем. Cry of the Carnarium А вот это злая защитная карта, хотя и не во все матчапы. Помните, что афтерлайф и прочие способности, срабатывающие от попадания в кладбище, не триггерятся, если карта удаляется из игры. Dead Revels Одной такой можно поиграть практически в любой колоде, в силеде особенно. Но ничего особенного, даже когда удается ее дешево сыграть. Debtors' Transport Печальный филер наверх курвы. Drill Bit Так себе карта мейном в драфте, но неплохая в сайд. В силеде и мейном ею не так обидно играть, а уж сайдить ее стоит совсем часто. Font of Agonies Не очень понятно, чем можно постоянно платить жизнь, если вы вдруг найдете много способов, то этой картой можно играть. Grotesque Demise А вот и отличный ремувал. Gutterbones В агрессивной колоде выглядит прямо хорошим. Ill-Gotten Inheritance Этим можно играть в агрессиях в качестве способа добить (заодно способ надежно обеспечить прокаст зрелищных карт). В силедах отдельные оппоненты раньше двадцатого хода выигрывать не планируют, эта карта может стать для них угрозой. Noxious Groodion Честный филер, бывают ситуации, где он хорошеет, бывают – когда все вокруг в медведях и это тоже медведь, но просто на одну ману больше, заранее предсказать это невозможно. В силедах что-то большее по земле держать приходится чаще. Orzhov Enforcer А вот это крутая защитная адвантажная карта. Orzhov Racketeers Это играбельная карта, но пять ман это много (особенно для существа, упирающегося приблизительно во все, начиная с двухмановых существ), и часто будут лучшие альтернативы в этот слот. Pestilent Spirit У карты статы выше среднего, в ракдосах дестач у спеллов может начать делать совсем нечестность. Plague Wight Нормальный атакующий второй дроп. Priest of Forgotten Gods Этой карте надо много всего, чтобы она работала, и даже когда она работает, она ничего прямо нечестного не творит, но и другие ее отбирать не должны. Может быть разумным сайдом против пацифизмов. Rakdos Trumpeter Он включает ранний спектакль, в поздней игре становится актуальной его раскачка, хороший филер. Spawn of Mayhem Все что написано про сфинкса верно и про этого летуна, но тут вишенка на торте совсем мало времени дает что-нибудь сделать, включает ракдосовские взаимодействия. Получить такого третьим ходом просто катастрофа (ну или наоборот). Spire Mangler Карта выше среднего - очень универсальный анкоммон, хоть и достаточно честный. Thirsting Shade Если вам вдруг совсем не хватает существ, то можно и такое потерпеть. Undercity Scavenger Если вы умеете более-менее безболезненно есть своих существ это неплохой филер. Без ранних афтерлайфовых существ он выглядит куда печальнее. Опять же напоминаю, что это сайд против любителей пацифиздить существ. Undercity's Embrace Эдикт, пока у вас еще не сто ремувала и нет плана убить все, что движется, – плохая карта. Отдельно она плохая за три в сете с афтерлайфом. Если вдруг оппонент полагается на немногочисленных огромных бивней – сайдьте. Vindictive Vampire Отлично работает и со спектаклем и с афтерлайфом. Если вы не драфтите колоду с малым числом существ, которая занята исключительно убийством чужих, считайте карту практически поломом для вас. Красный Act of Treason Если у вас агрессивная колода, которая умеет проедать своих существ, то акт прямо хорош. Но не стоит его брать высоко над другими картами, другим он не должен быть нужен. Amplifire То, что он начинает работать только через ход, делает его более хорошим в агрессивных колодах. Но после этого он большой или очень большой, крутая карта. Burn Bright Когда нет хороших триков, возможно придется играть вот таким, но вообще эта карта удивительно мимо гильдий, в гильдейских сочетаниях ждать очень большого числа существ не приходится, в красно-белом карта куда уместнее, но само сочетание не очень уместно. Burning-Tree Vandal Оба возможных размера вандала не впечатляют, но лутинг их окупает, нормальный филер. Cavalcade of Calamity Очередная карта в боросов. Clamor Shaman Отличное агрессивное существо. Dagger Caster Цепевращатель за лето сильно изменился. Отличная карта сама по себе и жесткая, хотя и скорее силедная комба с Bladebrand (второй такой - повод более агрессивно драфтить Bladebrand). Deface Иногда можно сайдить. Electrodominance И без дополнительного каста спелла полом. Feral Maaka Медведь медведевич, постарайтесь подобрать даже в более медленные колоды, чтобы хотя бы сайдить против особо ретивых. А так – играть можно, часто нужно, но пик поздний. А ведь я застал времена, когда красным 2/1 за 2 играли в кострактеде, потому что ничего лучше в слот не было. Flames of the Raze-Boar В базовой комплектации я бы даже постеснялся в мейн класть такую. Если вдруг у вас много существ, включающих вторую часть (привет груулям), то это очень крутая карта. В силеде чаще работает и чаще влезает просто как точечный ремувал. Gates Ablaze В силеде может работать даже без особенных усилий, я не советую, пока не наиграете формат, пробовать собрать драфтовые колоды, в которых карта будет работать. Ghor-Clan Wrecker Очень средний филер. Goblin Gathering Сумеете сдрафтить много таких – начинайте подбирать Burn Bright и Cavalcade of Calamity. Но даже если никто эту карту не отбирает, собрать много копий будет проблемой, ее могут просто не вскрыть. Сама по себе эта карта – филер ниже среднего. Gravel-Hide Goblin Ранний дроп, в который потом можно вкачивать ману – что еще надо агрессивным груулям. Immolation Shaman Первую часть текста можно в среднем игнорировать, в остальном это как предыдущая карта – чуть хуже поначалу, зато активация чуть злее и не только для груулей. Light Up the Stage Это играбельная карта, но довольно средняя – без спектакля она тухловата, дамаг оппоненту надо еще нанести, что не всегда возможно, все это ради умеренного преимущества, занимающего ценный слот спеллов. Mirror March Ее можно посайдить, если вы играете очень медленный матч, а у ваших существ есть хорошие входные абилки ну или они очень, очень большие. Rix Maadi Reveler Медведь со встроенным ухудшенным лутом, который в более поздней игре в ракдосах может подровать три карты, выглядит совершенно отличным, если у вас легкая курва. Rubble Reading Если вы дико агрессивны, а у оппонента наоборот, проблемы с курвом (или/и многоцветка), то можно на ходе такую сайдить. Rubblebelt Recluse Босс на верх курвы в агрессивную колоду. Rumbling Ruin Вам надо много существ с адаптом и риотом, чтобы карта стала хорошей. В силеде он хорош чаще и чаще выигрывает на входе игру. На него можно сплешиться в уг, особенно если не хватает планов, как добить оппонента. Scorchmark Нормальный ремувал. Skarrgan Hellkite Дракон крайне недобр во всех своих, извините, ипостасях. Честный такой нулевой пик. Skewer the Critics А это уже хороший ремувал. Опять же можно в лицо добить. В отличие от синего флаера можно драфтить все копии мира. Smelt-Ward Ignus Если у вас есть, чем жрать существ, он становится неплохим. Без этого – очень средний филер (первая попа – довольно большая проблема в этом сете). Spear Spewer Вам надо быть агрессивным и иметь карты со спектаклем, которые значительно хорошеют при нем (типа Blade Juggler), тогда это неплохая карта. Без этого я совсем не фанат – бывают агрессивные мироры, где абилка сама по себе может быть плохой, а карты типа Skewer the Critics работают и так, без потраченных никуда карт. Spikewheel Acrobat Если у вас вдруг много способов расчищать акробату путь к телу оппонента, то им, хоть и скривясь, можно играть. В остальных случаях разве что от безысходности можно. Storm Strike Нормальный, порой необходимый трик в атакующей колоде, при этом его будут давать достаточно поздно. Tin Street Dodger Есть куда более хорошие способы активировать спектакль, а с постоянными способами покачать гоблина в сете как-то совсем туго, не надо таким играть.
  13. 18 баллов
    А я вот до солринг добрался) скоро тоже на фей перейду)) и друзьям пообещал парочку сделать
  14. 18 баллов
    @Bigboss В общем, проведена некая работа по систематизации предложений, высказанных в различных темах. Отсмотрено около 5-6 масштабных тем, всплывавших за последние полгода-год. Результат оформлен в виде таблицы замечаний к существующим правилам и прикреплен к посту. Отмечу, что замечания пункт-в-пункт дать тяжеловато, так как в настоящее время правила больше напоминают просто текст, где напротив каждого абзаца стоит еще и цифра. Где-то я привел ссылки на посты, где-то переписал пункт правил. Плюс моменты по аукционам уехали в неизвестном направлении в тему с советами по их созданию. Все заинтересованные также могут ознакомится, у меня секретов ни от кого нет :) Если я что-то забыл, думаю, что можно написать в эту тему и администрация примет к сведенью. Корректировки к правилам ТД.docx
  15. 17 баллов
    Это тема скорее задел на будущее - с выходных буду гонять тип в арене рг-огнями (этим же будет занята половина играющих тип, подозреваю), делиться впечатлениями, листами и идеями планирую тут. На совсем будущее - мне бы хотелось попробовать найя-огни, в белом куча существ, которые радикально улучшаются от хейста, кото-кирпич прежде всего (Leonin Warleader), лира и прочие эммары тоже норм, манабаза вроде бы позволяет такие штуки. С тестами в арене этого есть проблемы - я бомж, раровых вайлдкарт на манабазу не хватит (на рг бы хватило, эх).
  16. 16 баллов
    ТАДАМ!!!! Мне пришла СМСка что пакет ждет меня на почте. Торопился, взял такси чтобы успеть и успел-таки Вот такой пакет меня ждал: Я задал деду сложную задачу и попросил НЕ дарить карты магии (потому что продам же их, зачем соблазнять и проверять крепость моей воли - у меня из всех АДМ сохранились только альтерации басиков и очешуенные РИП и ТРАФТ - его показали в первом сообщении как образец), написал много чего из хотелок и дед просто попал на 146% Внутри что-то мягкое и какие-то коробочки.... ОТКРЫВАЕМ и находим крутые шоколадки и открытку - губки со вкусом вишни видимо намек, что пора женщину искать :) Далее, моделька танка. Для криворуких - потому что когда я рулил эльдарами, то ни одной модельки сам не собрал. А тут вот смог! Облой зачищу и отдам в покраску местным вахо(ой, материться низя, да?)-ЛЮБИТЕЛЯМ Магнитику место на холодильнике А потом! Божечки-кошечки! Свитшот от #motherrussia! Деда просто волшебник! Я думал, что будет какая-нить бюджетная тряпочка от других мастерских, но... Свежая коллекция! Почти что Дольче мать его Габана! И главный вопрос! Откуда дедушка знает, что мне на НГ подарили мультиварку и я теперь каждое утро готовлю себе кашку??? В общем, настроение УБОЙНОЕ! SPASIBA!
  17. 16 баллов
    @arhZVS Господь свидетель, нет всеобъемлющей фразы способной передать моё возмущение от твоего возмутительного текста, где ты смеешь предположить что...это...слов не хватает...НЕ СМЕЙ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ СЛЫШИШЬ?!?!
  18. 15 баллов
    У меня вопрос к администрации. Как будут трактоваться следующие действия и какие будут ( и будут ли вообще) применены ко мне как к трейдеру санкции? -предположим я владелец 10 карт Х -Визарда в день N разбанивают карту Х -цена на неё тут же взлетает в N количество. -я с утра просыпаюсь , спокойно иду в душ , пью кофе и зайдя на топдек вижу много писем от желающих зафиксировать прибыля -я просто игнорирую их Сообщения и не даю им никакого ответа. Молча и спокойно меняю теме и живу дальше своей жизнью. Насколько мне известно, правил обязывающих меня вести переписки со всеми кто мне написал нет.
  19. 15 баллов
    Дабы направить дискуссию хоть куда-нибудь, а не в хождении по кругу в 150-ый раз. - Цены будут продолжать указываться в рублях и на каждую позицию - Актуализация цен - проблема продавца. - История про взлет цены - никто из вас не откажется купить в западном магазине по низкой цене, воспользовавшись тем, что продавец не успел поменять цену. Вы просто хотите такую опцию - если покупаем - то мы хотим дешево, если продаем - то по поднявшейся цене. Так не бывает. Дальше вопрос собственной репутации - если вы нормальный магазин/продавец - вы продаете по указанной вами цене. Если 300 р изменения цены вам важнее - вы начинаете искать возможность абьюза правил. Ну так если вас поймают на абьюзе правил - вы будете наказаны. Пару людей ловили на этом - они получили годичный саспенд. Так что заканчивайте ходить кругами по сотому разу, лучше предложите что-то новое. Можно мне в личку писать по этому, как некоторые люди делают - и это даст много больше пользы, чем очередное обсуждение того, что обсуждалось много раз.
  20. 14 баллов
  21. 14 баллов
    Бордер золотой, Явимаи огни, Как вернуть назад славные дни
  22. 14 баллов
    Представляю, как все аукционы на топдеке будут с припиской:"Арсения Розина просьба не участвовать в данном аукционе" :)))
  23. 13 баллов
    Может кто-нибудь расскажет капитану, что там лимитед будет строго на новом сете, без бустеров ГРН? А то он все рассуждает о каком-то мифическом созыве и боросах
  24. 12 баллов
    Всё, ребята. Я закрылся. Все шесть стримов записаны и выложены за 6 дней. Постарался максимально учесть все пожелания. Звук, вроде, был норм, смотрели возможные сплеши, с чего можно и с чего нельзя садиться в цвета. Даже немножко поговорили про гей(т)-архетип. Большое спасибо всем кто смотрел в живую, в записи, тут, на ютубе, на твиче. Это было круто! Если есть ещё мысли, пожелания на будущее, советы и т.д. - будет здорово. Единственное, что продолжительность уменьшить не получается. Будем считать, что так и задумано )
  25. 12 баллов
    Это не показатель, каждый настоящий маг играя против турбофога, должен тянуть время, чтоб турбофог каждую партию играл по часу.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×