Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Poison Angel

Пользователи
  • Публикации

    597
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

О Poison Angel

  • День рождения 21.01.1978

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/poison.angel

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    MTG, Oblivion, красивые картинки (ККИ), игральные карты (авито)
  • Ник Arena
    mr.poison.angel
  • ФИО
    Шариков Алексей Алексеевич

Посетители профиля

15 438 просмотров профиля
  1. Вопрос по аукционам. А нельзя ли как-то обязать продавцов указывать состояние карты/карт в названии? Например, не просто писать в названии "River Boa (6ED) супер редкая карта" и внутри "состояние PL", а сразу называть "River Boa (6ED) PL ... "? Просто чтобы не тратить время на просмотр лотов в неприемлемом состоянии, и, заодно, подстраховать тех, кто описание не читает, а потом обижается. (Нет, не моя боль, мой вариант - первый: не тратить время).
  2. Это была плохая формулировка. Нужно было просить 20 лайков, то есть одобрения предложению.
  3. Да. При цитировании затёр нечаянно упоминание про это.
  4. И такого ещё вспомнил. Но это уже даже не типа карта MTG, а пластиковый, с карту манчкина примерно.
  5. Ещё токены кастомные бывают, например: P.S. Насчет физического существования второго не уверен.
  6. Вообще-то, незаслуженную оценку в отзыве можно отклонить при помощи торгового арбитра. А у меня в торговой теме прямо написано, что за косяки почты с потерей отправления я не отвечаю. Ну, само собой, заявления на розыск отправлю, и буду доставать почту по максимуму. Но да, ни одно моё письмо ещё не пропало бесследно. И да, я надеюсь на адекватность покупателей: всё же чётко заранее написано, хочешь - страхуй. Так что без всякой там лирики в объяснениях с покупателем. И да, не вижу причин, почему бы у меня снова не купили карты после пропажи отправления - это ж не я потерял его. А для себя я давно принял решение: при покупках ничего не страхую, если там не совсем для меня большая сумма, и при пропаже отправления не требую денег от продавца, и закажу у него снова, если будет нужно мне.
  7. Напомните, пожалуйста, а неотправивших подарок форумчан банят, надолго? И если нет - то почему? Чем это отличается от других обязательств, взятых на себя, в торговых разделах?
  8. Не надо лишних регламентов по совершению сделки (продажи, покупки, обмена). Есть обязанности по содержанию торговой темы в актуальном состоянии (и вследствие этого продажи по указанным там ценам), продаже лота по цене аукциона и выкупе выигранного лота - это всё относится к выполнению добровольно взятых на себя обязательств. А вот заставлять продавца брать на себя ответственность за что-то, от него не зависящее (почта, например) - плохая идея. Если продавец говорит, что отправив заказ/лот он полностью выполнил свои обязательства - значит так и есть (кто не согласен - не покупает у него). Если покупатель хочет подстраховаться - оплачивает страховку (если покупателя давит жаба, то не платит и готов потерять это отправление, тут для него уже важнее вероятность потери - соотношение количества потерянных и успешно полученных отправлений). По большому счету, покупая - все мы рискуем. Если потерять отправление очень грустно - оплачиваем страховку или более надёжный способ пересылки.
  9. В темах о покупке не хватает ещё описания требований к состоянию карт.
  10. А авторизация на форуме в этом случае как должна выполняться? P.S. Хранение логина и пароля на сервере бота точно не будет хорошим вариантом. А других вариантов вроде и нет в этом случае.
×
×
  • Создать...