Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

RomanPK

Пользователи
  • Публикации

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О RomanPK

  • День рождения 17 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • ФИО
    Роман

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения RomanPK

  1. 0,13г какой-то совсем маленький остаточный вес, если там ещё и карты оставались. Доп. защиты карт внутри конверта практически не было? Тогда большой вопрос к отправителю. И каким образом на почте узнали какие именно карты вытащить? В целом чтобы не воровали, заказное письмо и должно выглядеть как письмо, и не выделяться наличием толстой стопки карт внутри(как некоторые присылают). Нужно делить на более мелкие стопки и сверху маскировать несколькими слоями плотной бумаги. Тогда гораздо больше шансы, что доедет благополучно.
  2. Есть смысл написать больше инфы о человеке, по которой его могут опознать знакомые на форуме, если он сам не прочитает. Про неслыханную честность прям печально, как будто было стойкое желание присвоить чужие деньги) Обычный нормальный поступок же.
  3. такая себе благотворительность)) Там могло быть целое состояние, я надеюсь вы это осознавали.
  4. Равшанову тоже не помешало бы так же. А то поди обыкался уже.
  5. Ну вот конкретно эта мошенническая схема, помимо уже обкатанной работоспособности(грустный смайлик), имеет и явные слабости - чтобы она сработала в полной мере должно быть большое кол-во аукционов, в основном на ценные лоты за короткий промежуток времени. Такую активность распознать довольно легко и соответственно самое простое , что можно было бы сделать средствами форума(кроме собственной внимательности каждого, конечно): 1. В текущих аукционах выводить информацию о пользователях, у которых много одновременно идущих и недавно закончившихся аукционов за малый промежуток времени(например за неделю). Можно подкрашивать ники(или аукционы) таких продавцов определённым цветом или давать предостерегающий значок, что угодно заметное. Совсем идеально, если будет ещё гореть значок, что последние торговые отзывы у трейдера были достаточно давно(например больше года назад). 2. Ввести в правилах аукциона обязательное предоставление доп. фото(мб лучше и видео) по требованию на дорогие лоты(скажем от 5000-10000р.). Мне думается, что даже таких простых мер бы хватило, чтобы схема практически сошла на нет.
  6. История очевидно напоминает ту, после которой не так давно уже писали форумчане коллективный иск в полицию. Увы, при наличии достаточного кол-ва отзывов проворачивать эту схему с кучей одновременных аукционов можно снова и снова, защиты по сути никакой.
  7. Предыдущие его аукционы и отзывы 1.5 года назад, плохой знак.
  8. Был уже пример, когда человек по постоплате может длительное время не забирать карточки с почты, не оплачивать и считать что он вполне в своём праве - типа ожидайте. Если такое и вводить, то нужно строго регламентировать при какой репутации и в каких случаях можно делать такой запрос, в какой срок нужно забрать и оплатить. Ну и санкции за невыполнение.
  9. Нда, 10 дней на сортировке у меня уже становится нормой Интересно у всех так? Вобщем имейте ввиду.
  10. Да, у меня тоже непонятные задержки пошли, по 4-5 дней на сортировке в московской области, потом один шажочек и опять несколько дней на сортировке, вот несколько писем уже таких Странно, до этого пару лет почти без нареканий. Кроме заявления ещё можно звонить в то отделение, где зависло, звонить на горячую линию, писать гневные комменты на профильных сайтах. Ещё можно переодически ходить в своё отделение, просить поискать, т.к. было такое и не раз - отслеживание зависало якобы письмо в пути, а на самом деле оно уже давно дошло и просто валяется, ждёт пока "подпнут", чтобы обновить статус.
  11. Конечно попробуйте, возможно это и будет решением ваших проблем.
  12. Почтовых отделений огромное кол-во, практически на каждом углу, и они могут сильно друг от друга отличаться. Некоторые работают с 8 до 22, некоторые в суб. и воскр. , есть с большим кол-вом окошек, шустрым персоналом и т.п. всегда можно найти хорошее и получать "до востребования", ну и отправлять там же . Я например разведал большое кол-во и выбрал на все случаи жизни - одно чтобы добегать в обеденный перерыв на работе(если появляется возможность), второе - удобное по пути на работу/с работы, третье хорошее возле дома, чётвертое удобное когда в гости к тёще едем на выходные)) и т.д.
  13. 4 дня задержки на сортировочном центре редко, но бывает. Ещё бывает, что трек "зависает", а письмо уже лежит в месте вручения. Если до понедельника ничего не изменится - адресату сперва проверить на своей почте, и затем уже писать заявление на розыск.
×
×
  • Создать...