Перейти к публикации

RomanPK

Пользователи
  • Публикации

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О RomanPK

  • Звание
    Начинающий проплеер
  • День рождения 17.04.1982

Контакты

  • Сайт
    http://mtgtrade.net/store/single/user/1252/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • ФИО
    Пищурков Р.К.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. RomanPK

    Hearthstone

    Похоже в теме завелся фейспалм троль) Да, и кто давно не заходил в игру, то стоит это сделать в ближайшее время - дадут шесть бумного дня паков и квест на 500 золота, довольно щедрая халява.
  2. RomanPK

    Hearthstone

    Я довольно много наиграл этой колодой несколько месяцев назад и в вольном, и в стандарте и далеко не из-за её сломанности(это не так) а ради изрядной доли фана, особенно с оракулами, которых гоняешь туда-сюда сжигая оппу кучу карт. Ломание меча в нужный_момент это и есть контра, доступная для всех классов и аж в нескольких вариантах. Меч часто держится в игре только за счёт Думерангов, выигрывая кучу времени чтобы найти дров и поиск, подлови этот момент для ломания и рога остаётся с кучей бесполезных карт на руке , без поиска и с надеждой только на топдеки. Ранний упырь тоже контрит эту колоду, убирает Думеранги и Яды, ещё комбинацией Гномферата+ломание меча на последних картах не так сложно подловить Зато агра её разваливает спокойно и дальше что?
  3. RomanPK

    Hearthstone

    Смешно. Чтобы меч играл под него нужно кучу всего + поиск + много дрова. И все это дело запросто ломает убийство меча в неподходящий момент, да и агра часто успевает запинать раньше. Реально контрить нужно друлям половину карт) Круть, какой был % побед, чтобы зайти в Легу сразу на первое место?
  4. RomanPK

    Hearthstone

    Нормально - это если цепочка будет обрываться на замешивании. А то что происходит после замешивания никак не может быть нормальным, т.к. оно против игровой логики.
  5. RomanPK

    Hearthstone

    На официальном форуме в тех поддержку написал, этого достаточно? Или хорошо бы ещё куда продублировать на английском? Я прост хз, не сталкивался ранее, а колодой на Тесс сейчас играю постоянно и часто со жрецами. Хотелось бы конечно разобраться в этой нездоровой ситуации.
  6. RomanPK

    Hearthstone

    Ок, но каким образом тогда они призвались ему в первый раз, если это карты ЕГО класса?) Вобщем напишите в личку плз, у кого был опыт обращений по багам.
  7. RomanPK

    Hearthstone

    Про контроль понятно, но здесь-то она в колоде у него, по-моему это очевидный баг. И кстати когда он её топдекнул и сам покастил, то не было у него повторения того разыгранного, что ему от меня перепало,. Т.е. это даже не упало ему на счётчик разыгранного с Тесс.
  8. RomanPK

    Hearthstone

    А кто-то умеет писать грамотные багрепорты куда следует? Словил дикий баг связанный с Тесс Седогрив и картой жреца Ментальный крик. Вобщем если с Тесс разыгрывается ментальный крик, который замешивает её в колоду соперника, то все остальные спелы и существа, которые должна была дать Тесс тебе, разыгрываются уже для соперника o_O Таким образом моему оппоненту на пустой стол совершенно нечестным образом засумонилось два халявных элементаля 5/5 и упало в руку халявное заклинание из моей колоды. Ладно хоть это был МехаКтун жрец и такой бонус не сильно ему помог, и партию я выиграл в итоге, но блин сам факт был очень досаден.
  9. RomanPK

    Hearthstone

    Меня гораздо более темпомага логика пояснений удручает. Про Авиану не знаю, это знатоки вольного лучше скажут, но вот остальные 2 нефра настолько спорные, насколько только могут быть. Так и хочется спросить, а сами-то банщики играют в эту игру? Просто такие вещи заставляют задуматься о будущем проекта в целом и особенно о целесообразности вкладывания в него даже минимального бабла.
  10. RomanPK

    Hearthstone

    Чет нерфы совсем не те, что ожидались... Изобретательницу убили вместо ослабления, с маназмеем вообще как-то нелепо. https://playhearthstone.com/ru-ru/blog/22549775
  11. RomanPK

    Hearthstone

    Инвентор уже как бы и не парит, все настолько научились его хейтить, что даже самому ими играть стало опасно:) Нерфить только ради одной квест-роги, где он решает? Не выглядит разумным. Вот кто-чего, а я бы предложил десятку у друида наконец понерфить. Эта имба делает слишком много, а якобы высокая стоимость легко компенсируется разгоном и практически из любой попы друид способен выкрутиться только за счёт этого. Ну как-то вообще вне баланса это.
  12. RomanPK

    Hearthstone

    Хз, я голосовал за теску) Единственный русский вроде в этой компании.
  13. RomanPK

    Hearthstone

    Популярность колоды в целом и на высоких рангах - совершенно разные вещи и ключевая фраза тут будет - не играл локом в текущей мете. 5ый ранг можно взять добавив в хорошую колоду практически любой отвар(конечно в ограниченном кол-во), но вот в дальнейшем он быстро вылезет наружу, просто потому что из-за него ты будешь наглядно проигрывать раз за разом. Отыграв около 200 матчей до леги считаю гномферату вполне хорошей и определенно заслуживающей внимания если играть в увеличенное кол-во вторых дропов: иногда она сжигает оппу ключевую карту и ты выиграл, иногда плохую и опп рад(но в среднем результат в +), иногда она сжигает и по 4 карты за матч(квест-рога, отк жрец), а иногда просто 2/3 за 2, что тоже не так плохо. На этом бэтл гномка vs улитка предлагаю завершить, сказано более чем достаточно. Теперь мини- трактат по поводу кол-ва двоек)) Обязательных карт за 2 маны на первый взгляд как будто-бы много - аж 9 штук: 7 существ(2 жука, 2 гомункула, 2 синдорай, слизнюк) и 2 осквернения. Но при этои синдорай и во многих матчах слизнюка мы не хотим играть рано. В сухом остатке только жуки и гомункулы(притом что гомункулов тоже хорошо бы придержать, если сразу не дали оберег. И против зулока, против нечет роги, хрип Ханта(еще одна очень популярная колода), да и миррор сюда же - степень раскачаности оберега может означать победу либо поражение ). Так что остаётся крайне мало выбора что нам делать до 4го хода. И если в оригинальном листе был вестник, который подразумевал если мы двойки не выводим, то и другим не даём, то просто заменить его на шестерки(ладно если бы универсальные, которые помогают выживать, а тож - ситуационные(!)), это значит окончательно добить возможности ранней игры и гибкости в принятии решений. Это приводит к тому что к четвертому ходу наша рука часто ИЗЛИШНЕ перегружена, и мы должны играть сверх внимательно и аккуратно, чтобы из этой ситуации хладнокровно выпутываться. Лично мне нравится играя этой колодой, иметь возможность побороться за стол с первых же ходов, поэтому +2 вторых дропа.
  14. RomanPK

    Hearthstone

    Ок, вполне можно согласиться, что против миррора - если мы на ходе, а соперник с монеткой - улитка в зависимости от ситуации может стать вариантом лучше вестника, но почему такой акцент на миррор-то? Несколько месяцев назад колода была достаточно популярна, сейчас если говорим о чернокнижнике, то зулок правит метой. Или этот сикрет тех и против зулока с нечет рогой подходит?) Если серьёзно я не вижу адекватной замены вестнику во втором слоте, кроме гномферату, и видимо не только я. Нынешние вариации по сравнению с классическим листом предлагают такое: - 2 вестника , -1 инфернал +1 Упырь, +1 Мшистое, +1 Кобыла Ну т.е. недостаток хорошего второго дропа решается добавлением двух шестых и одного восьмого) Хз, видимо так тоже можно, но я бы не стал.
  15. RomanPK

    Hearthstone

    А смысл меняться на 4й?) Колоду не надо спалить прежде?
×