Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Nazar

Пользователи
  • Публикации

    11 202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    160

О Nazar

  • Звание
    Назар

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • ФИО
    Назар

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Русских, боюсь нет, но могу ритуально передать чемоданчик с пачками портала и масок, басиками и всякой мишурой. тот самый, с которого начинал ваш покорный слуга (зависимость обеспечена, уровень игры - «пропускаешь очевидные триггеры», отвращение к электронным версиям инклюдед).
  2. Как человек по роду деятельности объехавший едва ли не всю Россию и много чего еще, хотел бы ответственно заявить: в рф очень много великолепных и красивейших мест и на воде, и в горах, и в лесах... многие из них литерали ван оф э кайнд и побывать там стоит... но если вы едете в отпуск с ребенком и обычно вы привыкли кататься на средиземное, например, не отправляйтесь в крым/азов/черное какое угодно еще. Разница между отдыхом с детьми на пелопонесе и в условной ялте настолько драматическая, что вы можете больше никогда не захотеть ездить по рф. А зря.) подождите пока дети вырастут и вперед - с рюкзаками на перевал рамзая и имандру, в пешие маршруты от песчанки, на медвежье плато возле зеи, вниз по лене, на лыжах с авачи или на великах по дороге от невельска.
  3. https://scryfall.com/search?as=grid&order=name&q=oracle%3AShuffle+legal%3Astandard даже если выкинуть новичковые карты, то штук 50 будет
  4. Поною, что последние три месяца на топдеке было четыре темы, которые бы хотелось почитать..(
  5. @Sandens мне более важно, что это плюс три ремувала. Это антибурн слоты, действительно, но ремувала надо больше. Хотя если гоблина закроют, может будет неактуально
  6. Ну финиками, мне кажется можно играть в слоте трекера\пульса\1й лилианы. С ними и городок будет получше:) или в сайде в слотах гаррука и одной бруталки. От меты зависит, я бы сказал. Насчет городка в этой сборке - очень не хочется тапаную землю. Я раньше играл там вторым шамблинг вентом, но часто бывают заходы: земля+иерарх, т2 хочешь поставить тапку и 2й дроп, а получаешь ремувал и проигрываешь по темпу катастрофически, земель-то всего 22. Варианта два - либо еще один кэнопи, либо какая-то вэлью земля. Городок в этих цветах самый бодрый, я думаю, так как помогает утилизировать малышей в лейте (мистиков и иерархов, иногда токенов гаррука). Ну и даже если играть тапаной землей, то кмк нужна БВ, а не ГВ. ГВ максимально бесполезна своим ричем, абв с экзалтедом и мечем вполне ничего.
  7. на самом деле - это просто еще поинт, подтверждающий принципиальные различия мтг и арены. Надо судей спросить, конечно, но, на мой взгляд - это four hoursmen колода, т.е. комба с неопределенным количеством циклов и какой-то вероятностью пофизлиться. Ввиду чего, ирл выигрывать такой колодой было бы крайне затруднительно - это были бы сплошные лоссы за слоуплей.
  8. Это шутка?!) зы. Забыл пульс дописать. гаррук отличный вэлью плей в матчах, где нет болтов. При этом он работает как дорогой ремувал если очень надо.
  9. @maddy ничего транного нет. Напомню, что еще несколько лет назад, фраза "она же руку на халяву смотрит!!" вызывала ироничные полуулыбки и снисходительное похлопывание по плечу. Астролябия в джанде вполне могла бы найти место, если бы мета чуть сузилась и не было необходимости забивать все слоты универсальными ответами.
  10. Opportunity cost - это понятие из экономики. Означает оно упущенную выгоду от чего-то что ты не сделал. Есть забитый пример про кино: если вечером ты пошел в кино за 50 копеек, то opportunity cost для тебя был, например, удовольствие от съеденного мороженного за те же деньги или от прочитанной книги за то же время. Если для тебя, к примеру, удовольствие от чтения книг - важный фактор, то для тебя этот кост очень высокий. Если ты очень любишь мороженное - тоже... А вот если, к примеру, в твоем городе вообще не на что потратить 50 копеек (карантин :) или ты не умеешь читать, то такой opportunity cost для тебя будет равен нулю, так как упущенной выгоды нет. В случае с картами все так же обстоит. Возьмем пример - сравним abundant growth и астролябию. В первом случае ты обязан играть зеленым цветом, ты повесишь чарку на конкретную землю и в случае если с землей что-то случится, ты потеряешь фиксинг одновременно с землей. Также, если у тебя неокоторые проблемы с количеством земель, тебе может потребоваться мана именно того цвета, который дает земля. Например, у тебя лес с чаркой, остров и болото, в руке sylvan caryathid и lightning bolt, который тебе нужен, чтобы убить менленд оппонента. Очевидно, что поставить дорка и использовать болт у тебя не получится из-за ограничений, которые есть у карты Abundant growth - это оппортьюнити кост. Все эти вещи накладывают определенный ограничения на декбилдинг и на игровой процесс. Да, ограничения не очень велики, но они есть. При этом ограничения по цвету - это один из ключевых параметров opportunity cost в магии, поэтому abundant growth не играет просто везде, где можно побилдить колоду в 56 карт и все влезет, как например mishra's bauble или... астролябия ^). Если бы бабл, например, дровал карту сразу, а не в апкип, это было бы банище. Напомню, что такая карта в банлисте модерна есть - это gitaxian probe. Я очень долго сокрушался, пока она была легальна и в типе играл комплектом проб даже в бигреде, потому что opportunity cost пробы - это два хита, а в большинстве случаев это настолько незначительный restriction, что даже говорить не о чем. Эта тема нас приведет к разговору об opportunity cost фирексийской маны в целом, но давайте к астролябии вернемся... У arcum's astrolabe opportunity cost выглядит вот так: у тебя должны быть снежные источники маны. На этом все. Учитывая, что снежные источники маны ничем не отличаются от всех остальных, очевидно, что этот кост крайне мал. Да, можно возразить, что играя большим количеством базиков, я порчу манабазу и риску не покастить что-то из своих спеллов, если я не подроваю астролябию... Поэтому, все же, стоит отметить, что opportunity cost у астролябии не ноль, а просто стремится к нулю. Тем не менее, это настолько незначительный фактор, что я могу просто начать свою колоду с 4 астролябий вне зависимости от того, что я вообще делаю. Понятно, что есть исключения вроде трона, шифта и прочих стратегий работающих через земли определенного типа и вида, но в остальном, астролябия от пробы ничем не отличается и я не понимаю, почему она до сих пор не в бане.
  11. У меня получается неплохо фармить вот таким листом сейчас: Junk 3 noble hierarch 3 inquisition of kozilek 3 thoughtseize 3 fatal push 2 path to exile 2 unearth 4 tarmogoyf 4 dark confidant 3 stoneforge mystic 2 scavenging ooze 1 abrupt decay 1 assassin’s trophy 3 liliana of the veil 1 tireless tracker 1 dismember 1 sword of fire and ice 1 batterskull Lands: 4 blooming marsh 3 verdant catacombs 2 windswept heath 2 marsh flats 2 silent clearing 2 swamp 1 forest 1 plains 1 temple garden 1 overgrown tomb 1 godless shrine 1 shambling vent 1 gavony township Sideboard 2 veil of summer 2 nihil spellbomb 1 grafdigger’s cage 3 collective brutality 2 plague engineer 4 fulminator mage 1 garruk relentless Наличие черных кэнопи и бг фастлендов сильно упрощает т2 лилиан и фульмм, что, в целом делает иерархов значительно лучше. в условиях штормящего метагеймс приходится играть х3 ситуационными картами и странным набором синглтонов, но это вкусовщина, конечно. сайдборд почти идеальный - вопрос в том, играть ли уфами? В целом, уфы мне кажутся менее полезными чем инженеры, а это один и тот же слот. по мечам, думаю, что ур сейчас самый лучший.
  12. я даже писал, что финал может стать получше зенита. В итоге он не стал. Для финала нужен более неинтерактивный метагейм, так как финал, в отличие от зенита заставляет тебя подставляться регулярно из-за манакоста. Грубо говоря с точки зрения курвы между зенитом и финалом оказалась слишком драматическая разница для модернового темпа. зы. но если что я за разбан кучи всего в мочерне. Иначе его просто уже скучно и некуда играть становится...
×
×
  • Создать...