Перейти к публикации

Nazar

Пользователи
  • Публикации

    8 776
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    118

О Nazar

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • ФИО
    Назар

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Nazar

    War of the Spark — спойлеры и новости

    Кто такие вековечные я не в курсе, потому что лор на русском -это как Достоевский на немецком (напоминает желтую прессу), но никакого солнца я не вижу, вижу черепаху! Всмысле явгмота.
  2. Nazar

    War of the Spark — спойлеры и новости

    Меня одного смущает разломанная маска Йавгмота над боласом и портал в мир с несколькими солнцами за Лилианой?...
  3. Какая вообще разница, кто там что вскрыл??
  4. Nazar

    Нытьё о том, что всё плохо

    Ну я думаю, те кто хотел играть типок- пришли же на него.
  5. Nazar

    Второй Кубок Четвертого Хода 2.03.19

    Можно без 4х граджей из дома не выходить на этот ваш 4й ход, короче, я уже 3 вира и 2 лантерна насчитал. Помимо всего прочего..
  6. Nazar

    Второй сезон Magic Arena

    Лишнее подтверждение негативной динамики технического уровня игры при долгом использовании резиновых женщин цифровых продуктов от вотк
  7. Nazar

    Разговоры о Модерне

    Значит напутал. Был уверен, что она баксов 10 стоила год назад, хотел купить как раз тогда.
  8. Nazar

    Разговоры о Модерне

    Наковальня довольно давно денег стоит. Ну и, для порядка, билд со станциями и анвилами - это детище Зака гола полтора назад
  9. Nazar

    War of the Spark — спойлеры и новости

    После очередного мендинга волкеры будут типа продавцов шаурмы?...
  10. Nazar

    Magic Fest Страсбург

    до

    Теперь объясните, что такое топ4 мифика
  11. Nazar

    Magic Fest Страсбург

    до

    Зоя вроде поехала, да и Женя Пестов, наверняка будет, ему там недалеко.
  12. Nazar

    Разговоры о Модерне

    Ой, да 5-0 можно сделать крысо-луной с соусом из шаманов и 0 карт в сайде. Это вообще не показатель.
  13. Не то, чтобы это была ключевая мысль, но - да. Приятнее и результативнее.
  14. Эх... алгоритм выбора рук с разным соотношением конкретных карт, с архитектурной точки зрения, - это сравнение семантических моделей (не строго математических), по факту простейшая форма машин лернинга. Грубо говоря, теперь робот, обслуживающий цифровой игровой процесс, отличает земли от НЕ земель в вашей колоде. Развивая идею, робот сможет управлять интерпретацией гпсч и алгоритмов шафлера. Если совсем просто, то - донатишь=поднимаешь. Причем паттерны отследить можно, а собрать достоверню выборку, подтверждающую выводы - нет. Потому что робот тоже учится и делает это в значительно опережающих объемах. Вполне возможно, что никто на стороне разработки даже об этом не задумывался (учитывая уровень принятых решений в обшем и качество контента), но скорее все наоборот, евпочя... тот факт что они открыто говорят о таких вещах либо предполагает, что они представляют своего среднего потребителя как школьника с тремя коассами образования, либо им просто пофиг, на то, что потребитель о них думает, потому что альтернатив нет. В любом случае это а) неправильно и не совсем этично б) унизительно по отношению к интеллекту потребителя г) гробит долбанную игру (про тот факт, что паттерны можно использовать для абьюза в игровых ситуациях, я думаю не стоит говорить?) при всем при этом мой уровень понимания на световые годы позади людей, оперирующих этой технологией, хотя я и работаю с похожими инструментами, и что там им в голову взбредет еще, одному Зевсу известно.
  15. Это сарказм или ирония? не могу разобрать с Юпитера. у них получилось примерно ничего (потому что и не могло получится), но они уверенно шагают по пути масс консюмера, наплевав на возможные контентные последствия, смирившись с тем, что течи затыкать придется задницами экипажа по зоду пьессы. вуаля, первая течь заткнута капитан. Ждемс. это вполне может быть оправдано с коммерческой точки зрения, но в части развития мтг как хорошего продукта (т.е. модель развития ртс, а не модель развития кки, скажем так), это очередное самоубийство, простите за каламбур, и никак не оправдывает их жадность тот факт, что у игры есть огромнейший буфер в виде истории/лора/комьюнити, который позволяет не обращать внимания на такие «мелочи».
×