Перейти к публикации

Bakirov

Пользователи
  • Публикации

    909
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

4 подписчика

О Bakirov

  • Звание
    Аксакал
  • День рождения 24.02.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник MTGO
    PMobile
  • ФИО
    Рустам Бакиров

Посетители профиля

7 378 просмотров профиля
  1. Серж, добрый день! Я попытался смотреть пару стримов, но в отсутствие аддона для показа карт в игре как-то не зашло. Т.е. мне интересно посмотреть, как хорощий игрок играет, то я сет настолько не знаю, чтобы все по картинкам отсекать.
  2. Заглянул на топдек - тут прямо жара в лучших традициях. Два уважаемых человека видос записали. Кого-то забыли, на fact-checking забили, а шуму-то. Кто-то даже не поленился мемасик про меня запилить. Забавно. Только это ведь не отменяет того простого исторического факта, что до 2013 года, оказывается, пару зарубежных ГП наши маги забрали. От меня, например, не убудет. Благо, есть люди, которые что-то помнят. И даже видосы снимают. Ну и в таких топиках напоминают, что к чему. И это даже разные люди. Спасибо им. А Сергей и Назар, наверное, свои косяки учтут. И видео дальше будут записывать. Дело-
  3. @AliraSirin Ну, значит, это два совсем разных турнира. Я-то участвовал совсем в другом.
  4. Это был совсем не ПТКу, но в принципе такой ретро-отчёт тоже возможен. Но потребует времени - нужно связаться с участниками действа, освежить подробности.
  5. Давно пора. И, к слову, давно у меня есть мысль заняться написанием мемуа ретро-отчетов. Например, ГП Москва 2001. Или первый национальный чемпионат России. Но вот никак руки не доходили. Если подобные материалы интересны данному проекту, свяжитесь со мной, обсудим.
  6. @BlackRainBow Не заметил такой тенденции.
  7. Напротив: если ваш винрейт в геймах выше 50% и вы в БО3 в геймах показываете тот же винрейт, то в матчах ваш винрейт будет ещё выше. И выгода больше.
  8. Неплохая штука, только не учитывает, что винрейт в матчах не равен винрейту в геймах. У Карстена, кстати, про это есть. В самом простом случае:
  9. Наконец-то ознакомился с материалом Франка Карстена по экономике окупаемости форматов МТГА . Серьёзное исследование, но необходимые для числовых выводов математические упрощения, как мне кажется, заметно искажают пороги безубыточности. В частности, для моего любимого Traditional Draft у Франка выведена цифра 73.8%. Но это всё верно в том случае, если предполагать, что винрейт не зависит от текущего win-loss в драфте. Само собой, если от него отказаться, никакую цифру вообще вывести нереально. НО! По моим собственным наблюдениям, первые раунды играются проще и победы в них даются легче. И как р
  10. Стоимость силеда как раз понятная - вскрывается 6 силедных паков плюс три призовых пака плюс 200 гемов, гарантированные даже за ноль побед - итого как раз 2000 камней(напоминаю на всякий случай, что пак покупается за 200 гемов). К силеду у меня другая претензия: кто мог додуматься силед предлагать только в БО1 варианте???!!! Выдавать 84 карты в наборе и предлагать реально играть только 22-27 картами из них без возможности посайдиться - это какой-то треш и угар.
  11. Т.е. нужно проиграть ЧЕТЫРЕ гейма против ТРЁХ в БО1. При этом, как уже было сказано, не все проигранные геймы идут в зачёт этих четырех, т.к. можно выигрывать 2-1. Конечно, нужно играть лучше среднего противника. Ибо средний игрок в БО3 по определению имеет винрейт 50%, т.е. по матожиданию две победы и давайдосвиданья. Аналогично, в БО1 драфтах средний участник играет 3-3. Если вы от такого среднего недалеко ушли, то нужно искать другой способ фритуплеить.
  12. Вас смущает дисперсия в free-to-play? Серьёзно? Да и вход, кстати, 1500 камней, а вовсе не 2000. И оппоненты реально слабее, чем во золоте ranked. Я сравнивал. Так что мой совет: попробуйте всё-таки поиграть Traditional Draft.
  13. Никак не пойму, почему люди зациклены на "актуальном сете в БО1 формате"? Кто мешает играть БО3? В БО3 всегда актуальный сет. Призовых паков открывается куда больше. Оппоненты слабее. Если у кого получается "в ноль" играть БО1 (а это требует винрейт порядка 65%), в БО3 будет чувствовать себя ещё лучше - пусть по геймам винрейт чуть просядет из-за отсутствия подкрутки стартовых рук, по матчам-то винрейт вырастет. Да и вообще, в БО3 концентрация цифрового суррогата магии меньше - это же чудесно.
  14. Напишу и я свои 5 копеек. Хасбро наконец-то решила, что надо магия должна быть реально представлена на рынке цифровых развлечений. МТГО для этого не подходит. Причин масса: 1) Экономическая модель, слизанная с tabletop-первоисточника, не работает в онлайне. Конкуренты (Hearthstone и другие) показали, как нужно продавать online-CCG. 2) Интерфейс - устарел на десятилетие. 3) Rules engine, который на самом деле сохранился с MTGO 1.0. Правила Магии со времён Invasion-блока поменялись весьма радикально. Боюсь даже предположить, сколько там внутри костылей, проблемного унаследов
×
×
  • Создать...