Aecid Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 добрый день я новичок в мтг, начал играть пару месяцев назад, поэтому очень порадовался, что тут есть тема о красно-зеленой колоде. сейчас вот собрал к ФНМам такую колоду, играл ей против друга, он моносиним контролем играет, вполне жизнеспособно. посоветуйте, может что надо _обязательно_ изменить? 3 Daybreak Ranger 3 Mayor of Avabruck 2 Thrun, the Last Troll 2 Primeval Titan 2 Inferno Titan 4 Viridian Emissary 4 Birds of Paradise 1 Garruk, Primal Hunter 2 Chandra, the Firebrand 2 Ranger's Guile 3 Slagstorm 4 Caravan Vigil 2 Ancient Grudge 3 Incinerate 3 Beast Within 2 Copperline Gorge 4 Rootbound Crag 2 Kessig Wolf Run 6 Mountain 6 Forest SB: 2 Ancient Grudge SB: 4 Naturalize SB: 1 Balefire Dragon SB: 4 Combust SB: 1 Slagstorm SB: 1 Sword of Body and Mind SB: 2 Shock Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 0) Выкинуть Ranger's Guile и Chandra, the Firebrand 1) Mayor of Avabruck и Daybreak Ranger несинергичны с остальной колодой. Их надо убрать, или положить в деку много синего. 2) Положить еще хотя бы пять земель в колоду. 20 земель в деке с четырьмя титанами - это по меньшей мере несерьезно. Предлагаю шесть земель вместо 4 Birds of Paradise или 4 Caravan Vigil и 2 Caravan Vigil 3) Slagstorm убивает у тебя в колоде четырнадцать существ, из них десять ты точно совсем не хочешь убивать. Еще раз предлагаю вынуть всех оборотней и Birds of Paradise. Если хочется больше разгона - есть отличные Rampant Growth и Solemn Simulacrum 4) Balefire Dragon плохой Это то, что надо сделать сразу и обязательно Дальше вкусовщина и вопросы 5) Я бы играл тремя, а то и четырьмя Гарруками 6) зачем столько Naturalize в сайде? 7) Зачем столько Combust в сайде? 8) Меч скорее всего не тот, и надо не один, а три Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aecid Опубликовано: 11 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 0) Выкинуть Ranger's Guile и Chandra, the Firebrand 1) Mayor of Avabruck и Daybreak Ranger несинергичны с остальной колодой. Их надо убрать, или положить в деку много синего. 2) Положить еще хотя бы пять земель в колоду. 20 земель в деке с четырьмя титанами - это по меньшей мере несерьезно. Предлагаю шесть земель вместо 4 Birds of Paradise или 4 Caravan Vigil и 2 Caravan Vigil 3) Slagstorm убивает у тебя в колоде четырнадцать существ, из них десять ты точно совсем не хочешь убивать. Еще раз предлагаю вынуть всех оборотней и Birds of Paradise. Если хочется больше разгона - есть отличные Rampant Growth и Solemn Simulacrum 4) Balefire Dragon плохой Это то, что надо сделать сразу и обязательно Дальше вкусовщина и вопросы 5) Я бы играл тремя, а то и четырьмя Гарруками 6) зачем столько Naturalize в сайде? 7) Зачем столько Combust в сайде? 8) Меч скорее всего не тот, и надо не один, а три о, спасибо за быстрый ответ. 0) Чандр жалко :( я понимаю, что "жалко" - это казуальный подход, но я ей однажды убил двух Phantasmal Image скопировавших титана, с помощью шлагшторма, к тому же Чандры у меня есть, а гарруков - нет. Ranger's Guile выкину, сомнительная карта, хоть и спасает титанов от думблейдов. 1) Наверное, на деку сильно повлияло то, что я играл ей только против контроля, а как раз оборотни вызывали у противника откровенный ступор и необходимость тратить ману. Возможно, есть смысл их в сайд переместить - хотя Daybreak Ranger очень полезен как ПВО или уничтожалка за {R} 2-3) Birds of Paradise это "что-то на первый дроп", для разгона, крайне неприятно первый ход ничего не делать, ну а после хода третьего-четвертого они теоретически уже не нужны вообще, поэтому я со спокойной душой могу их Шлагштормом убить, причем использовать их же для маны; но птички на 2м ходу позволяют сыграть Daybreak Ranger или тот же Шлагшторм, мне это понравилось. В общем, я их как расходную карту использовать собирался, плюс после выхода зеленого титана, который тянет Kessig Wolf Run из колоды, птички даже угрозой становятся. Но, разумеется, у вас в этом опыта больше, подумаю чем бы их заменить. 4) Убрал. 5) Я б, наверное, тоже ими играл, будь они у меня. К сожалению, только один есть. Колода была построена по принципу "из того, что уже есть". Могу разве что Primordial Hydra поставить... но это совсем уж спорно. 6) Сайд против Tempered Steel 7) Сайд против бело-синих духов или трибалок. 8) Меч, наверное, лучше будет который ману антапает. Осталось его достать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 0) два Phantasmal Image прекрасно убиваются одним Arc Trail (который я, кстати, почему-то не обнаружил в вашей колоде). А под Чандру просто нет хороших карт. Если у вас все более-менее казуально, то Чандра имеет какой-то смысл при наличии в колоде, кроме шлакштормов, еще зеленых зенитов хотя бы. Ну и красный зенит / Devil's Play отлично копируется 1) Как раз у контроля больше всего возможностей никогда не дать оборотням флипнуться. Think Twice и куча других инстантов очень способствуют. Так что у вас просто был какой-то неправильный контроль. 2) ничего не делать на первый ход - не страшно, а во всех других ситуациях Rampant Growth в этой колоде лучше птицы. 5) Нет, вот гидр точно в колоду пихать не надо. 6) Creeping Corrosion не? 7) А Slagstorm не работает? Geist of Saint Traft все равно комбастом не убивается ни в каком виде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dalen Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 6) Сайд против Tempered Steel 7) Сайд против бело-синих духов или трибалок. 8) Меч, наверное, лучше будет который ману антапает. Осталось его достать. Бело-синими духами никто не играет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aecid Опубликовано: 11 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 0) два Phantasmal Image прекрасно убиваются одним Arc Trail (который я, кстати, почему-то не обнаружил в вашей колоде). А под Чандру просто нет хороших карт. Если у вас все более-менее казуально, то Чандра имеет какой-то смысл при наличии в колоде, кроме шлакштормов, еще зеленых зенитов хотя бы. Ну и красный зенит / Devil's Play отлично копируется Там на столе было 3 Phantasmal Image, один скопированный с Lord of the Unreal, а два других - с титанов, поэтому все три имиджа были под хекспруфами. Пришлось дублировать шлагшторм. По поводу Arc Trail, возможно вы правы, есть смысл добавить. Ммм возник такой вопрос: чем казуальная колода отличается от не-казуальной? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 11 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2011 Ммм возник такой вопрос: чем казуальная колода отличается от не-казуальной? В первую очередь, наличием подтвержденных турнирных результатов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения