Перейти к публикации

ISD Draft 8-4


dee_fg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://www.youtube.com/watch?v=IKpXCORzWmQ

 

Собственно, записал на видео, чтобы мне было удобнее комментировать, а вам критиковать меня не только за пики, но и за рассуждения.

Прощу простить за плохое произношение - какое есть таким и пользуемся. Чуть позже порежу и залью как слил 1й же матч.

Изменено пользователем dee_fg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть не умею, поэтому не прокомментирую, а задам вопросов.

 

1.3 Travel Preparations Вернутся с круга? лолчто?

1.13 Протекцией порой играть можно, порой даже не плохо. Зомби такой крутой, чтобы его срезать?

2.2 А то, что факел ломает марадёров - это не аргумент? Да и 2 пака ещё впереди...

2.4, 2.6, 3.2 - То есть для пауков над змеёй мы планируем иметь существ на кладбище, а всего через пик вурм уже не очень? А к 3.2 посовещались и всё-таки снова решили, что существа умирать будут. Так чем же вурм-то так не понравился?

3.7 Сам тоже не люблю дерево, но от многих слышал, что оно прям ну оч крутое. Чем тебе оно не нравится?

 

А тебя не напугало то, что белых карт толком не давали, в отличии от красных?

 

Ну и как итог: мы резали-резали и карт в колоду не хватило...

Изменено пользователем NIVnikoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть не умею, поэтому не прокомментирую, а задам вопросов.

 

1.3 Travel Preparations Вернутся с круга? лолчто?

1.13 Протекцией порой играть можно, порой даже не плохо. Зомби такой крутой, чтобы его срезать?

2.2 А то, что факел ломает марадёров - это не аргумент? Да и 2 пака ещё впереди...

2.4, 2.6, 3.2 - То есть для пауков над змеёй мы планируем иметь существ на кладбище, а всего через пик вурм уже не очень? А к 3.2 посовещались и всё-таки снова решили, что существа умирать будут. Так чем же вурм-то так не понравился?

3.7 Сам тоже не люблю дерево, но от многих слышал, что оно прям ну оч крутое. Чем тебе оно не нравится?

 

А тебя не напугало то, что белых карт толком не давали, в отличии от красных?

 

Ну и как итог: мы резали-резали и карт в колоду не хватило...

 

Я не ождал, что препарейшн вернутся с круга, высказал предположение, которое потом отмел.

1.13 разменивается с большинством наших карт с большой вероятностью будет в чужой деке. Хотя "резать" такие карты это глупо, да.

 

2.2. контрдрафт мародеров это вообще крайне спорный вопрос, я уже потом решил, что нет, не стоило жтого делать. А факел, да пока мародеры выйдут факел будет скорее всео уже использван.

 

Где пауки над змеей - не верный пик. Пауки лучше вурма, а вурм мне не нравится. Только в деке с синим и миллом себя или малчами там всякими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации факел над мародерами, имхо. Ты вообще можешь не сыграть с человеком, который возьмет мародеров, плюс у тебя есть какие-то флаеры, тауншип чтобы их вкачать, да и впереди 2 пака.

 

Пауки над змеей... имхо не в этой ситуации, когда всего одна крича второго дропа, а также расчет на игру тауншипом. У тебя уже выходила тяжелая дека.

 

Кстати, тенденция не брать вторые дропы замечена и далее, orchad spirit, конечно, комбится с ангелом, но я бы все равно взял лису. КРАЙНЕ повезло, что на последнем бустере передали кучу хороших вторых дропов. Кстати, киндеркэтча и собак вообще сравнивать нельзя, ко всему киндеркэтч тоже спирит.

 

p.s. Вурма я бы тоже взял, там, кажется, нечего было брать. А он с нормальным кол-вом вторых дропов (которые я бы тоже набрал) становится уже неплох, плюс у тебя расчет на тауншип или ангела это значит тебе надо не тяжелых существ плюс спиритов. Я неправ? В чем будет фишка тауншипа, когда у тебя соберутся тяжелые пузаны и окажется нехватка маны на сам тауншип? Ведь ты не знаешь что будет во втором и третьем бустерах. По такой деке там еще амулет надо было для стаба взять.

Изменено пользователем Finntroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видео поразительно точно показывает слабый драфт с полным игнориророванием сигналов (угадайте какой цвет сигналили весь первый) и болезнью слабых игроков - "лучше срезать кому-то карту, чем взять себе НУЖНУЮ карту в деку".

 

автор, no offence. совет - бери карты в деку и смотри на то что тебе передают.

 

+ поздними пиками стабилизацию надо брать, особенно на первых 2-х кругах чтобы можно было сплешить такие бомбы как ремувал 3-1.

 

в игре ошибок очень много. подсайд неиграбельной 3-4 протзомби - зачем? это неиграбельная карта..

Изменено пользователем fatcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...