Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Standard] UW Architect Control


DefLexx13
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не дает мне покоя тема Архитектора, но в основном Арха рассматривают как либо Mono U, либо UB с Теззеретами и Ко. Один раз даже встретил UR Архитектора...Но как-то не очень.

 

Уже давно обкатываю и в реальности, и в онлайне (Cockatrice) идею Архитектора в цветах UW: Уйма универсального ремувала у белой стороны и уйма финтов у синей.

 

В данной колоде 61+15 карт..Финт такой)

 

UW Architect Control + Artifact Creatures (7):

1 Steel Hellkite

2 Wurmcoil Engine

2 Solemn Simulacrum

2 Spellskite

 

Creatures (11):

4 Grand Architect

2 Treasure Mage

3 Phantasmal Image

1 Archon of Justice

1 Sun Titan

 

Artifacts(2):

2 Tumble Magnet

 

Instants (11):

4 Mana Leak

3 Dissipate

4 Think Twice

 

Sorcery(2):

2 Ponder

 

Enchantment(3):

3 Oblivion Ring

 

Planeswalker(2):

2 Gideon Jura

 

Lands(8):

4 Glacial Fortress

4 Ghost Quarter

 

Basic lands(15):

10 Island

5 Plains

 

Sideboard:

3 Flashfreeze

1 Mental Misstep

2 Dismember

3 Celestial Purge

2 Day of Judgment

2 Mirran Crusader

2 Timely Reinforcements

 

Существа:

Grand Architect - Карта, которая взята за основу колоды. Мана для артов, качает наши арты. Да и просто блокер хороший)

Treasure Mage - Ищет нам в колоде всего 3 карты, но иногда очень сильно полезен.

Phantasmal Image - Отличная иллюзия. Позволяет нам создавать копии Вурмов, Архонтов. Ремувит всех легендарных существ. Да и Титаном хорошо тянется с грейва.

Archon of Justice - Самобытная карточка. Летающее кольцо. В купе с Образами становиться очень опасным. Да и крича 4/4 с полетом тоже не плохо.

Sun Titan - Финишер из белой стороны. Думаю, рассказывать его преимущества не надо - их все знают.

Steel Hellkite - Такой Судный день с крыльями. Даже если он после выходы и сделать ничего не успеет, то оппоненту приходиться с ним разбираться различным ремувалом.

Wurmcoil Engine - Финишер со стороны Архитектора.

Solemn Simulacrum - найти недостающую землю и после смерти принести нам карточку с топдека.

Spellskite - Ну кто-то же должен нас защищать от колец и т.п.? :)

 

Инстанты и волшебства:

Mana Leak, Dissipate - с этими все ясно. Один в начале полезен, другой с середины и до конца игры.

Think Twice - КА заказывали?

Ponder - полезная карта, позволяет очистить топдек наш, до и просто душка.

 

Остальное, но не земли:

Oblivion Ring - основной ремувал, иногда приходиться вторым кольцом в свое же уже играть. Но это оправдывает себя.

Tumble Magnet - Из-за hexproof'а стал не так силен, как был - но делает свою работу на 5.

Gideon Jura - Юра, просто Юра. В купе с магнитом становиться еще одним ремувалом. Хотя может просто стоять и позволять нам искать нужные ответы на угрозы противника, пока последний пинает Юру.

 

Земли:

С базовыми все ясно.

Glacial Fortress - стабилизируемся. Побережье Морского Хрома так часто подводило меня, что я отказался от них в принципе.

Ghost Quarter - Ох, не просто карта земли, но и кладезь других полезных свойств. Нексусы, "токеноплодилки", всякие "кессинги" и "картысмиллилки" нас не сильно беспокоят. Да и найти нужную землю, взамен уничтоженной не нужной - много стоит.

 

С сайдом наверное и так все ясно)

 

Агроколоды (Rx) - 60%/40% - главное не глупить при играх, как это делаю я

Контроли (UB/UW/Ux) - 50%/50% - а тут главное не дать протолкнуть те карты, которые нас сделают. В основном же игры долгие и скучные.

Всякие комбо-колоды - в плюсе мы полном. Под и его всякие друзья стоят в сторонке. До сайда иногда тяжело, но после - милости просим.

Токены - это проблемные матчи - мы банально не успеваем раскрутиться. Ситуация с сайдом нас немного стабилизирует, но Рандом такой Рандом.

Люди (W/Wx) - им не хватает 1-2 ходов, пока мы стабилизируемся. Матчи легкие, но думать надо. После сайда все еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тестил эту деку около трех месяцев. Пришел к следующим выводам:

 

1. Достойных карточек ради которых стоит играть архтектором ровно полторы: Вурм и Поработитель Разума ситуационно.

2. Играть врасами мы не можем, а не играть ими глупо, соответственно 7 карточек контры не имеют смысла, комплекта маналиков с головой.

3. Наша самая большая угроза это вурм на четвертый ход, а дальше еще одна иллюзия вурма. В этот план хорошо вписывается белый титан и очень плохо Gideon Jura и Tumble Magnet.

4. Нужно играть 2 комплектами УВ дуалок+1-2равнины, так как наш сайд состоит практически исключительно из белых карточек.

5.УВ контроль на архитекторе смотрится намного хуже чем УВ агро с гейстами и делверами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тестил эту деку около трех месяцев. Пришел к следующим выводам:

 

1. Достойных карточек ради которых стоит играть архтектором ровно полторы: Вурм и Поработитель Разума ситуационно.

2. Играть врасами мы не можем, а не играть ими глупо, соответственно 7 карточек контры не имеют смысла, комплекта маналиков с головой.

3. Наша самая большая угроза это вурм на четвертый ход, а дальше еще одна иллюзия вурма. В этот план хорошо вписывается белый титан и очень плохо Gideon Jura и Tumble Magnet.

4. Нужно играть 2 комплектами УВ дуалок+1-2равнины, так как наш сайд состоит практически исключительно из белых карточек.

5.УВ контроль на архитекторе смотрится намного хуже чем УВ агро с гейстами и делверами.

 

1. Вурм, Хелкайт, поставить солемна и с экономить две маны для МанаЛика? Боюсь плохо ты играл этой колодой.

2. Мы можем играть врасами, уж поверь мне. Мы можем потерять арха и других кричей, а с той стороны отвалить уйму агросуществ - вот такая цена. Но не мейном их.

3. Наша стратегия - не дать оппу свои угрозы реализовать. Времени у нас навалом, а Вурм на 4 ход - только для Mono U Arch'а. Не для нас. Гидеон еще одна карта, которая помогает нам после Враса. Магнит универсален.

4. Играй, но получить на 6 ход (ответственный ход) тяпнутую землю, взамен базовой - нет уж - увольте. А мы что - весь сайд сразу сайдим после первой игры?

5. Играл, этот Арх хорошо смотрится. Надоело мне заниматься теорией - поиграй и посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Солемн да согласен, но если опп тебе дал выпустить хеллкайта и пронести демедж, то что-то тут уже нет так.

2.Понимаешь без мейновых врасов сразу сильно ухудшаются матчи с большинством агро колод, после сайда ты с такой манабазой даже при необходимости у тебя не будет возможности сказать врас на 4ый ход(нету двух белых)

3. Арт виня убивает тебя на третий ход, УБ контроль имеет больше опций, какой у нас план?

4.Играя в 23 земли получать на 6ой ход тапнутую, вероятность где нибудь 1/6, скорее ты с пондеров, которых тоже не комплект сможешь отрегулировать себе топдек.

5. Го потестим в мвс или кокатрис, если хочешь) Не будь столь агрессивен, я лишь высказал свои замечания) Я думал, ты выкладываешь лист, чтобы его обсудили, а не чтобы похвастаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Го потестим в мвс или кокатрис, если хочешь) Не будь столь агрессивен, я лишь высказал свои замечания) Я думал, ты выкладываешь лист, чтобы его обсудили, а не чтобы похвастаться)

 

Ок) А то мы как маленькие)

Кокатрайс - ник форумный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Солемн да согласен, но если опп тебе дал выпустить хеллкайта и пронести демедж, то что-то тут уже нет так.

2.Понимаешь без мейновых врасов сразу сильно ухудшаются матчи с большинством агро колод, после сайда ты с такой манабазой даже при необходимости у тебя не будет возможности сказать врас на 4ый ход(нету двух белых)

3. Арт виня убивает тебя на третий ход, УБ контроль имеет больше опций, какой у нас план?

4.Играя в 23 земли получать на 6ой ход тапнутую, вероятность где нибудь 1/6, скорее ты с пондеров, которых тоже не комплект сможешь отрегулировать себе топдек.

5. Го потестим в мвс или кокатрис, если хочешь) Не будь столь агрессивен, я лишь высказал свои замечания) Я думал, ты выкладываешь лист, чтобы его обсудили, а не чтобы похвастаться)

 

1. Нормальная практика, например у хуманов мало ответов на хеллкайта.

2. Сильно ухудшаются, но шансы все равно есть.

3. Арт виня в идеале на 3 ход, а идеал получить сложно.

4. Вероятность больше, если еще таких земель на руке не было. Пондеры для регулировки топдека только не годятся, это не преордейны. По-этому тут их не комплект. Да мы и не комбовая дека, чтобы пондерами запчасти искать.

5. Да нет, я не агресивен. Просто немного иы не так смотришь на карты. Мы тихо сидим тут и отвечаем на угрозы, у нас же не АгроАрх)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...