Xander Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) В манна базу пока не лезу совсем, просто заложимся на 24 земли, поехали: ... Можно забить на контроль/ремувал и вместо контры, покласть Necrotic Ooze, она позволит играть при личе на кладбище. Не хочу вас никак обидеть, но вы сейчас пытаетесь из чего то хорошего сделать что то дурно пахнущее, имхо. Алхимия слишком дорога для комбо деки, которая хочет крутиться быстро, так как с тем что мы собираемся иметь внутри соревноваться с любым контролем вменяемым не получится, почему 3 приста? зачем 24 земли когда мы не собираемся играть толстыми тушами и планируем иметь как минимум 8 одномановых "кантрипов". Играть Узой (Necrotic Ooze) только ради 1 лича кажется очень глупо. Не играть контрой совсем, дека будет сливать после сайда с вероятностью ~75% Арсонист ни кого не убивает, я тотально не вижу как вы собираетесь его крутить. Слагшторм это обязательные RR на 3-4 ход. И самое главное пожалуй - деке нужен план игры без чары и против грейвхейта, пока тут плана Б никакого не вижу. Поэтому колода в той вариации, в которой вы представляете ее сейчас откровенно не может, имхо. ...пошафлить деку после него стало тяжелее и поэтому полезность его снизилась. Прочтите текст карты Ponder пожалуйста Изменено 13 января 2012 пользователем Xander Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 Кстати о. Я, может, не особо шарю, но как все эти идеи планируют карать существующие архетипы? Начнем с УВ иллюзий, которые имеют маналик в ваш сумонинг\алхимию и вапор снаг в лича. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asssasssin Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) Кстати о. Я, может, не особо шарю, но как все эти идеи планируют карать существующие архетипы? Начнем с УВ иллюзий, которые имеют маналик в ваш сумонингалхимию и вапор снаг в лича. Вот и я про это думал, когда про дисрапт писал. А вообще мы в казуал руме и такие вопросы провокационны Может попробовать старый хартлесс, просто с добавлением новой комбы. Или в Oozedeck впихнуть. Хотя что-то мне подсказывает что если в плохие деки добавить невнятную комбу ничо хорошего не выйдет. Spellskite? Изменено 13 января 2012 пользователем Asssasssin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) Кстати о. Я, может, не особо шарю, но как все эти идеи планируют карать существующие архетипы? Начнем с УВ иллюзий, которые имеют маналик в ваш сумонинг\алхимию и вапор снаг в лича. Крутиться позже, иметь больше дешевой контры, играть зондированием? Благо в этих цветах есть доступ как массремувалу и мыры я слышал парят агру, УВ иллюзии это благо не РДВ и упинывают как правило несколько позже. По хорошему конечно мы сидим и молимся что он затапается на 2-3 ради порщика и мы поставим чарку, с которой он кроме кольца ничего не делает уже. куда хуже представляется матч с УВ/УБ - там доступ к большему кол-ву контры/колец, диссипейты для нас печальны. Предлагаю перевести самые ценные идеи и отправить Конлику - пусть думает - ему полезно. Изменено 13 января 2012 пользователем Xander Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 По хорошему конечно мы сидим и молимся что он затапается на 2-3 ради порщика и мы поставим чаркуПлан на игру "наш оппонент идиот" - это отлично. Но я все же предлагаю придумать что-нибудь получше и немного почитать статью под названием "Who is beatdown?", а то у вас серьезные пробелы в этой области. Если у оппонента их вдруг нет, то выиграть этой дечкой совсем никак не получится, даже у моноред зомбей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grin-Cruel Опубликовано: 15 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2012 (изменено) В манна базу пока не лезу совсем, просто заложимся на 24 земли, поехали: Основа комбы: 4 Хавенгульский Лич 4 Бессердечный призыв 3 Priest of Urabrask Причем призыв обязателен в руке. С личем и пристом нужно тестить, пока кажется что пристов можно и в 3 копии попробовать. осталось 25 слотаов. Поиск 4 лютинга. - ищем призыв скидываем приста. 3 алхимии. - ищем призыв скидываем приста. 18 слотов фрии. Контроль. 4 мана лика - ну тут понятно не даем развиться агре, прикрываем свой призыв при игре с контролями. Нужен дисрапт. В идеале бы еще Duress, но его нет в тип 2. Night Terrors или Distress убоги. Идеально бы зашел Brain Weevil, но у него 1 тафнес. Нужно потестится насколько нас напрягает незатапанный опп. 2 Negate - плотнее прикрываем лича и призыв. Попутно контрим шрайны, плансволкеров. Нужен масс ремувал 2 Slagstorm 2 Black Sun's Zenith. 1 - 3 Devil's Play - в начале как ремувал, с кладбища как финишер. Кричи. 4 Perilous Myr и блокер и часть комбы. Goblin Arsonist - так же способен, убить через комбу. Можно забить на контроль/ремувал и вместо контры, покласть Necrotic Ooze, она позволит играть при личе на кладбище. [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony], попробовал я несколько вариаций. Самой стабильной представляется следущая: 4 Havengul Ich 4 Perilios Myr 3 Slagstorm 2 Вспышка-Кнут 4 Priest of Urabrask 4 Solemn Simulacrum 4 Heartless Summoning 4 Mana Leak 4 Faithless Looting 2 Doom Blade 1 Go for the Throat 3 Затопленные Катакомбы 3 Sulfur Falls 2 Пик Драконьего Черепа 2 Blackcleave Cliffs 3 Darkslick Shores 4 Swamp 4 Island 4 Mountain Либо оставлять только 2 жриц и втыкать еще 2 вспышки-кнута или волны землятресения, тогда 7 карт массремувала есть, чтобы почистить стол перед выходом лича. Есть еще опция воткнуть вместо 2 вспышек 2 фаербола, мы имеем тогда и массремув на случай большой агры, и возможность поджечь хвост оппоненту Тогда, вот так 4 Havengul Lich 4 Perilous Myr 3 Slagstorm 2 Whipflare 2 Fireball 2 Priest of Urabrask 4 Solemn Simulacrum 4 Heartless Summoning 4 Mana Leak 4 Faithless Looting 2 Doom Blade 1 Go For The Throat 3 Drowned Catacombs 3 Sulfur Falls 2 Dragonskull Summit 2 Blackcleave Cliffs 3 Darkslick Shores 3 Swamp 3 Island 5 Mountain Небольшая корректировка: карточка Thought Scour за U, возможно совместить ее с Faithless Looting, играя 2-2. Конечно, лучше всего ее скомбинировать с Ponder, только вместо чего вставлять Ponder мне пока неясно А вообще, карточка прикольная Thought Scour, антипондер этакий)) Изменено 19 января 2012 пользователем Grin-Cruel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 15 января 2012 Поделиться Опубликовано: 15 января 2012 Карты пожалуйста размечайте. Это очень помогает тем, кто вас читает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения