Asssasssin Опубликовано: 13 января 2012 Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) А вот скажите мне, настолько вообще адекватная механика Fateful Hour. Пять хитов - это же вроде совсем мало, не? И будет ли какой-то смысл например в том, чтобы пропустить атаку и включить Fateful Hour? Или например флипнуть нового демона, чтобы он сделал нам девть дырок и позволил например покастить десять токенов и убить ими вместе с демоном на следующий ход. Я понимаю, что это все очень умозрительно и уязвимо к картам типа Devil's Play, но Devil'sPlay вроде же мифик, часто нас таким убивать не будут после активации демона. Immolating Souleater же, или Hex Parasite. Делай судный день только в нужный тебе день (с) Вообще WR наклевывается с роковым часом турн 1 - мемнит/кулдоха турн 2 - собака / 1+1+1 дмг турн 3 - предвестник / 3+3+3+11 приехали Конечно это ваакум, но в белом цвете достаточно просто наплодить много пупков. Ждем остальных карт с фейтфулом. Охтыж тут про лимитед а я со своими арбузами. Изменено 13 января 2012 пользователем Asssasssin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения