Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern] UBr Evil Discard


legion
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давным-давно, когда вышла чумачечая тайм спираль, я был нубом крабом. Помню, на топдеке бг тролли воевали за содержательность, а я очень хотел построить в стандарте дечку на Mindlash Sliver+Grim Harvest, чтобы обидно лочить оппонента в его дро степ.

С тех пор ничего не изменилось. Осторожно, казуал:

 

UBr Evil Discard +

Spells

3 Inquisition of Kozilek

3 Undying Evil

4 Funeral Charm

1 Grim Harvest

4 Rise/Fall

4 Wrench Mind

3 Gifts Ungiven

Creatures

1 Mindlash Sliver

1 Fulminator Mage

1 Aethersnipe

3 Snapcaster Mage

2 Garza's Assassin

4 Shriekmaw

2 Mulldrifter

Lands

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

1 Watery Grave

4 Blood Crypt

4 Verdant Catacombs

2 Blackcleave Cliffs

3 Swamp

3 Creeping Tar Pit

4 Drowned Catacomb

2 Dragonskull Summit

Sideboard

SB: 1 Inquisition of Kozilek

SB: 3 Spellskite

SB: 3 Faerie Macabre

SB: 1 Bottle Gnomes

SB: 3 Ingot Chewer

SB: 2 Steel Sabotage

SB: 2 Echoing Truth

 

1 Mindlash Sliver

1 Grim Harvest - основа деки, т.к. ее основной план подискардить, отползти и залочить, а в промежутках между - затоптать чем придется. Встал вопрос: как подискардить? Эффективных карт нашел ровно две.

4 Wrench Mind - два за два, артефакт - тоже хорошо, они опасные. Аффинити в мете нету, да. Обычный минус дискарда - бесполезность в поздней игре, немного смягчает следующая карта:

4 Rise/Fall - движок деки, почти_гимн, делает вообще все. Хоть на 2 ходу, хоть на 22. Дальше дискард похуже:

3 Inquisition of Kozilek - необходимое зло.

4 Funeral Charm - виртуальный сливер, он же раскачка и ремувал.

3 Snapcaster Mage - тоже дискард и почти сливер.

3 Undying Evil - шайтан-спелл, любит вообще всех существ.

4 Shriekmaw - этого любит особенно.

2 Garza's Assassin - добровольный шрикмяв с отсрочкой. Таких хочется больше за неимением нормального инстантного ремувала. Решает очень много проблем.

2 Mulldrifter - дров, было 4, не влазит. Хорошо тащит земли.

3 Gifts Ungiven - +4 карты, ищет лок и тулбокс.

1 Fulminator Mage

1 Aethersnipe - тулбокс. Надо, наверное, найти место для сингла Ingot Chewer.

 

Дечка веселая, иногда даже отползает. Shriekmaw + Undying Evil = огонь, он же +Grim Harvest могут вдвоем многое переехать. Могут и не переехать, конечно, если там моноблек. Судьба, что же поделать.

 

Сайд - плюс-минус поллаптя, все равно сайдиться не умею. По плану - спеллскайты+гном от красных инстантов, которые мы, к сожалению, не лочим. Фейский макабр как синергичный грейвхейт. Да-да, набить дискардом кладбище оппу - ОК план против четверти меты, Mindlash Sliver, такие дела. Ingot Chewer вроде неплохо должен заходить после унижения в г1. Не пробовал, т.к. выходил из мвс увидев мемнита не встретил. Последние четыре карты против Torpor Orb и я_не_цель энчантментов.

 

Интересные карты:

 

 

Liliana Vess - было 4, хорошая, но не синергичная.

Smallpox - тоже хороший, может быть вместо Wrench Mind, но режет нам земли, что критично. Дека много маны умеет использовать лучше, чем опп, как правило. Почти как рекура. ^_^

Infernal Tutor - альтернативный тутор, ищет быстро, но мало. Все-таки четыре, это четыре.

Venser, Shaper Savant - спорит с Aethersnipe за слот. С андаингом дискач, зато Венсер контра и ответ на менленды. Сомнения.

Piracy Charm - дубль два. Поначалу заменил им один Funeral charm, но не понял для чего и поменял обратно.

Fleshbag Marauder - ассасин почти везде лучше. Но не везде.

Cry of Contrition - хороший, но вместо Wrench Mind не пойдет, а по другому не лезет.

Rix Maadi, Dungeon Palace - эх, давал бы б/р.

Howltooth Hollow - адвантаг+трики, но мэнленд смотрится надежнее, а вместе - слишком много тапок.

Stingscourger - темп, блокер, почти ремувал.

Typhoid Rats - держит землю, но дает цель вражескому ремувалу. Хотя это может быть и хорошо.

Black Cat - котэ, рандом, но не самостоятельная и второй дроп занят. Может помогать отползать.

Big Game Hunter - меднесс крутой, но очень условный.

Nekrataal - клевый, но дорогой.

Cryptic Command - кост и не существо, а так - могла бы быть полезна. Возможно, правильная манабаза потянет и такое, но я так не умею.

Raven's Crime - земель лишних нет.

Augur of Skulls - подставлять план на игру под ремувал показалось плохой идеей. Может качественно помогать отползать.

Consult the Necrosages - был, но дискарда вроде хватает, а муллдрифтер лучше.

Lightning Bolt - не нужен.

Тысячи православного черного ремувала - не влезают. И даже синглтон Damnation.

 

Наиграл мало и с таким же крепом, статистик нема. Запостил потому, что зацените дечку времени на игру мало и развитие остановилось. Ну и соборность содержательность, конечно. А еще, если украсть снапкастера и манабазу, то дечка дешевая.

 

Главное помните, что Gather the Townsfolk иногда дает 5 солдат, у ассасина есть свой халявный рекавер, а чарм может донести два или просто донести.

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапно осознал, что 2/3 существ, в том числе и весь тулбокс - элементали. Вспомнил несколько хороших:

Flamekin Harbinger - тутор на ножках, можно использовать повторно. Сингл в мейн вроде влазит.

Sulfur Elemental - против каркуш?

Festercreep - сингл такого как минимум в сайд.

Offalsnout - сингл в сайд, в слот грейвхейта.

 

Итого:

-1 Shriekmaw (в сайд)

-1 Mulldrifter

 

+1 Flamekin Harbinger

+1 Ingot Chewer

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...