legion Опубликовано: 13 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2012 (изменено) Давным-давно, когда вышла чумачечая тайм спираль, я был нубом крабом. Помню, на топдеке бг тролли воевали за содержательность, а я очень хотел построить в стандарте дечку на Mindlash Sliver+Grim Harvest, чтобы обидно лочить оппонента в его дро степ. С тех пор ничего не изменилось. Осторожно, казуал: UBr Evil Discard + Spells 3 Inquisition of Kozilek 3 Undying Evil 4 Funeral Charm 1 Grim Harvest 4 Rise/Fall 4 Wrench Mind 3 Gifts Ungiven Creatures 1 Mindlash Sliver 1 Fulminator Mage 1 Aethersnipe 3 Snapcaster Mage 2 Garza's Assassin 4 Shriekmaw 2 Mulldrifter Lands 1 Urborg, Tomb of Yawgmoth 1 Watery Grave 4 Blood Crypt 4 Verdant Catacombs 2 Blackcleave Cliffs 3 Swamp 3 Creeping Tar Pit 4 Drowned Catacomb 2 Dragonskull Summit Sideboard SB: 1 Inquisition of Kozilek SB: 3 Spellskite SB: 3 Faerie Macabre SB: 1 Bottle Gnomes SB: 3 Ingot Chewer SB: 2 Steel Sabotage SB: 2 Echoing Truth 1 Mindlash Sliver 1 Grim Harvest - основа деки, т.к. ее основной план подискардить, отползти и залочить, а в промежутках между - затоптать чем придется. Встал вопрос: как подискардить? Эффективных карт нашел ровно две. 4 Wrench Mind - два за два, артефакт - тоже хорошо, они опасные. Аффинити в мете нету, да. Обычный минус дискарда - бесполезность в поздней игре, немного смягчает следующая карта: 4 Rise/Fall - движок деки, почти_гимн, делает вообще все. Хоть на 2 ходу, хоть на 22. Дальше дискард похуже: 3 Inquisition of Kozilek - необходимое зло. 4 Funeral Charm - виртуальный сливер, он же раскачка и ремувал. 3 Snapcaster Mage - тоже дискард и почти сливер. 3 Undying Evil - шайтан-спелл, любит вообще всех существ. 4 Shriekmaw - этого любит особенно. 2 Garza's Assassin - добровольный шрикмяв с отсрочкой. Таких хочется больше за неимением нормального инстантного ремувала. Решает очень много проблем. 2 Mulldrifter - дров, было 4, не влазит. Хорошо тащит земли. 3 Gifts Ungiven - +4 карты, ищет лок и тулбокс. 1 Fulminator Mage 1 Aethersnipe - тулбокс. Надо, наверное, найти место для сингла Ingot Chewer. Дечка веселая, иногда даже отползает. Shriekmaw + Undying Evil = огонь, он же +Grim Harvest могут вдвоем многое переехать. Могут и не переехать, конечно, если там моноблек. Судьба, что же поделать. Сайд - плюс-минус поллаптя, все равно сайдиться не умею. По плану - спеллскайты+гном от красных инстантов, которые мы, к сожалению, не лочим. Фейский макабр как синергичный грейвхейт. Да-да, набить дискардом кладбище оппу - ОК план против четверти меты, Mindlash Sliver, такие дела. Ingot Chewer вроде неплохо должен заходить после унижения в г1. Не пробовал, т.к. выходил из мвс увидев мемнита не встретил. Последние четыре карты против Torpor Orb и я_не_цель энчантментов. Интересные карты: Liliana Vess - было 4, хорошая, но не синергичная. Smallpox - тоже хороший, может быть вместо Wrench Mind, но режет нам земли, что критично. Дека много маны умеет использовать лучше, чем опп, как правило. Почти как рекура. ^_^ Infernal Tutor - альтернативный тутор, ищет быстро, но мало. Все-таки четыре, это четыре. Venser, Shaper Savant - спорит с Aethersnipe за слот. С андаингом дискач, зато Венсер контра и ответ на менленды. Сомнения. Piracy Charm - дубль два. Поначалу заменил им один Funeral charm, но не понял для чего и поменял обратно. Fleshbag Marauder - ассасин почти везде лучше. Но не везде. Cry of Contrition - хороший, но вместо Wrench Mind не пойдет, а по другому не лезет. Rix Maadi, Dungeon Palace - эх, давал бы б/р. Howltooth Hollow - адвантаг+трики, но мэнленд смотрится надежнее, а вместе - слишком много тапок. Stingscourger - темп, блокер, почти ремувал. Typhoid Rats - держит землю, но дает цель вражескому ремувалу. Хотя это может быть и хорошо. Black Cat - котэ, рандом, но не самостоятельная и второй дроп занят. Может помогать отползать. Big Game Hunter - меднесс крутой, но очень условный. Nekrataal - клевый, но дорогой. Cryptic Command - кост и не существо, а так - могла бы быть полезна. Возможно, правильная манабаза потянет и такое, но я так не умею. Raven's Crime - земель лишних нет. Augur of Skulls - подставлять план на игру под ремувал показалось плохой идеей. Может качественно помогать отползать. Consult the Necrosages - был, но дискарда вроде хватает, а муллдрифтер лучше. Lightning Bolt - не нужен. Тысячи православного черного ремувала - не влезают. И даже синглтон Damnation. Наиграл мало и с таким же крепом, статистик нема. Запостил потому, что зацените дечку времени на игру мало и развитие остановилось. Ну и соборность содержательность, конечно. А еще, если украсть снапкастера и манабазу, то дечка дешевая. Главное помните, что Gather the Townsfolk иногда дает 5 солдат, у ассасина есть свой халявный рекавер, а чарм может донести два или просто донести. Изменено 13 февраля 2012 пользователем legion Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 14 февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2012 (изменено) Внезапно осознал, что 2/3 существ, в том числе и весь тулбокс - элементали. Вспомнил несколько хороших: Flamekin Harbinger - тутор на ножках, можно использовать повторно. Сингл в мейн вроде влазит. Sulfur Elemental - против каркуш? Festercreep - сингл такого как минимум в сайд. Offalsnout - сингл в сайд, в слот грейвхейта. Итого: -1 Shriekmaw (в сайд) -1 Mulldrifter +1 Flamekin Harbinger +1 Ingot Chewer Изменено 14 февраля 2012 пользователем legion Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения