Hellraizer Опубликовано: 29 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 я б наверно попробовал с 1к манаразгоном типа иерархов/птиц и кризисом/майнд шаттером мейном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 29 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 я б наверно попробовал с 1к манаразгоном типа иерархов/птиц и кризисом/майнд шаттером мейном. Да, я видел такие версии. Но мне не нравится некоторый олл-ин в этих 8 манапарнях. Кризис без кобры практически не нужен, а ее убивают, особенно без дюреса. И, мне кажется, даже после кризиса на 3 мы можем долго топдекать земли, кобр, птиц и кризисы, сводя на нет весь эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 29 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 ну про 8 я не говорил. кроме кобры еще и рыцарь разгонять умеет и таже птица/иерарх во много кризисов тоже понятно играть не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 29 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 (изменено) 8 считая с коброй. Совсем забыл про терраморфики. -1 Jungle Shrine -1 Arid Mesa -1 Swamp +3 Terramorphic Expanse. 4 думаю будет много. Upd: Еще есть Sign in Blood, только некуда. Вместо скуллеров не хочется, для деки сигн плохой второй дроп из-за маны и реликвариев. Возможно вместо вайнса, 1 элспет и 1-2 молотков, но тоже сомнительно. Изменено 29 сентября 2009 пользователем legion Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Поллитровый Мышъ Опубликовано: 29 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 8 считая с коброй. Совсем забыл про терраморфики. -1 Jungle Shrine -1 Arid Mesa -1 Swamp +3 Terramorphic Expanse. 4 думаю будет много. Положил терраморфики - убери кобр. А почему в листе нет ривер боа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 29 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 Положил терраморфики - убери кобр.А почему в листе нет ривер боа? Почему? Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 29 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 может в этой колоде и есть смысл, но я бы не клал столько много рыцарев реликвария. в ранней игре он вообще наче здрасьте. достаточно значительный процент игр (тесты на колоде с 8 фечками и 3 хорайзон канопи, казалось бы рыцарю раздолье) когда в средней игре он тоже дааалеко не так крут как кажется со стороны. процент же игр, когда мы за пяток ходов нашвыряем кучу земли в грейв и выставим парочку нарядных парней не меньше 6/6, слишком мал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Поллитровый Мышъ Опубликовано: 29 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 Почему?Зачем? А что делает терраморфик при кобре? Как и бейзики 2 маны? А без кобры? Ну раз уж начали дурацкие карты класть, то останавливатся не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 29 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 (изменено) Терраморфик это первый дроп и необходимая стабилизация. Возможно надо вернуть РВ фечку обратно, тогда для змеи изменения только к лучшему. Про дурацкие карты подробнее, пожалуйста. Речь о сингле Vines of Vastwood? Мне кажется он интересен и гибок в качестве сингла, и синергичен со стратегией колоды. Тесты покажут. Реликварии нужны, я считаю. Может они не всегда на 3 ход 4/4, но они растут. 3/3 на третий тоже бывает неплохо против вампиров и всяких гоблингайдов. Могут быть активно растущей стенкой, имба при обниксилисе. Еще они позволяют ставить на второй скуллера, а не змею, и поддерживать при этом темп: на 4 имеем 5 ман или змею+ 6-7 ман. Гаргулья тоже интересная КА опция, хотя пока еще не использовал. Изменено 29 сентября 2009 пользователем Nix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 29 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 (изменено) какие терраморфики в т2? помрачнение рассудка? +1 12'OZmouse - давайте ривер боа положим он ведь "круто играл в старые добрые" "Терраморфик это первый дроп" - опа-па, это в мемориз Изменено 29 сентября 2009 пользователем Cleric Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 29 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 Может я что-то упускаю из виду, но в упор понимаю иронии и ажиотажа вокруг терраморфика. Первых дропов в колоде 4, значит довольно часто можно будет играть терраморфик первым ходом, стабилизируясь и качая реликвария. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 29 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 (изменено) это плохая карта. реально плохая. окей, а если скажем нет у тебя его первым ходом, потом на топдеке вряд ли его хочется видеть. навскидку могу нарисовать пример: ходишь первым промуллиганился до 6 - у тебя в руке Свомп, Плейнс, Рысь, Тайдхоллоу Скуллер, Элспет, Кнайт оф Реликварий. Ко второму ходу ты топдекнул последовательно харроу и терраморфик. ну и как круто? Изменено 29 сентября 2009 пользователем Cleric Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
legion Опубликовано: 29 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 (изменено) это плохая карта. реально плохая. окей, а если скажем нет у тебя его первым ходом, потом на топдеке вряд ли его хочется видеть. навскидку могу нарисовать пример: ходишь первым промуллиганился до 6 - у тебя в руке Свомп, Плейнс, Рысь, Тайдхоллоу Скуллер, Элспет, Кнайт оф Реликварий. Ко второму ходу ты топдекнул последовательно харроу и терраморфик. ну и как круто? Пример понял, хотя в деке рысей уже нету. Все же думаю штуки 2 при 25 землях будет нормально. До того как вспомнил о терраморфике, я хотел играть 1-2 тапками для стабилизации, а то бывает крючит по цветам. Изменено 29 сентября 2009 пользователем legion Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 29 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 ну пример я нарисовал опираясь на лист в первом посте. в двух словах [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony], используя терраморфик из-за его более (как кажется) крутых способностей к стабилизации, ты расплачиваешься гораздо большим - потерей так необходимого темпа, а колоды формирующегося стандарта (который собирается быть преимущественно кричевым) такого не прощают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Поллитровый Мышъ Опубликовано: 29 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2009 (изменено) Терраморфик плохая карта для констрактед. Ей только в блоке по моему играли. У тебя же в деке есть возможность играть 2 комплектами "черных" фечек и 3 разными ГВ землями. Терраморфик строго хуже их всех. Потом у меня есть подозрение, что карты положенные в деку, как-то не очень с манабазой вяжутся. Вот например исходя из идеи, что дюрес и скуллер защищают кобру от гибели, нам неплохо было бы начать: дюрес скуллер кобра, фечка, взорвали ее, реликварий об никсилис ... профит В каком порядке, и какие именно земли для этого нужно дропать? Вариантов в общем немного. Их просто нет. Ну да ладно... в конце концов, можно и одним дюресом обойтись: дюресс кобра фечка, взорвали ее, бейнслейер ... профит Как нам все это провернуть с тремя землями на стартовую, если одна из них санпетал грув? Вариантом опять немного. Тупо топдекать землю отличную от санпеталя. Продолжать я наверное не буду. Искренне Ваш. КО. Изменено 29 сентября 2009 пользователем Поллитровый Мышъ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scoob Опубликовано: 30 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2009 Зачем в этой деке вообще кобра? Я бы сунул пиявок и вампиров. Примерно так: Creatures (18) 4 Tidehollow Sculler 4 Putrid Leech 4 Knight of the Reliquary 4 Vampire Nighthawk 2 Ob Nixilis Plainswalker (2) 2 Elspeth, Knight-Errant Spells (14) 4 Path to Exile 4 Duress 3 Malestorm Pulse 3 Disfigure Artifact (2) 2 Behemoth Sledge Lands (25) 4 Verdant Catacombs 4 Marsh Flats 4 Sunpetal Grove 3 Savage Lands 4 Swamp 3 Forest 3 Plain Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rakdos Опубликовано: 6 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2009 Совсем забыл про терраморфики.-1 Jungle Shrine -1 Arid Mesa -1 Swamp +3 Terramorphic Expanse. 4 думаю будет много. хм...это шутка такая, да?.. Или за те 2 года, которые я не играл в магию, действительно многое изменилось... Раз уж на то пошло, -1 Swamp -1 Jungle Shrine +2 Arid Mesa Играть в 2 (может, даже в 4) фечки как-то грустно...(имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anneo Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 (изменено) ну там их вообще то 8 BW и BG по комплекту - куда тут еще арид месса то. а вот севедж лендс я бы не ложил. лучше терраморфик экспанс - входит один фиг тапнутое - но зато + fetch эффект Изменено 7 октября 2009 пользователем Anneo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rakdos Опубликовано: 7 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2009 (изменено) а вот севедж лендс я бы не ложил. лучше терраморфик экспанс - входит один фиг тапнутое - но зато fetch эффект А вот это уже сложный выбор... Terramorphic Expanse дает фетч-эффект, а Savage Lands намного лучше стабилизирует, нежели первое. Тут уже надо тестить, перед тем, как придти к выводам... :D Изменено 8 октября 2009 пользователем Rakdos Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения