Перейти к публикации

GBW rock


legion
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я б наверно попробовал с 1к манаразгоном типа иерархов/птиц и кризисом/майнд шаттером мейном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я б наверно попробовал с 1к манаразгоном типа иерархов/птиц и кризисом/майнд шаттером мейном.

Да, я видел такие версии. Но мне не нравится некоторый олл-ин в этих 8 манапарнях. Кризис без кобры практически не нужен, а ее убивают, особенно без дюреса. И, мне кажется, даже после кризиса на 3 мы можем долго топдекать земли, кобр, птиц и кризисы, сводя на нет весь эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну про 8 я не говорил.

кроме кобры еще и рыцарь разгонять умеет и таже птица/иерарх

во много кризисов тоже понятно играть не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 считая с коброй.

 

Совсем забыл про терраморфики.

-1 Jungle Shrine

-1 Arid Mesa

-1 Swamp

 

+3 Terramorphic Expanse.

 

4 думаю будет много.

 

Upd: Еще есть Sign in Blood, только некуда. Вместо скуллеров не хочется, для деки сигн плохой второй дроп из-за маны и реликвариев. Возможно вместо вайнса, 1 элспет и 1-2 молотков, но тоже сомнительно.

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 считая с коброй.

 

Совсем забыл про терраморфики.

-1 Jungle Shrine

-1 Arid Mesa

-1 Swamp

 

+3 Terramorphic Expanse.

 

4 думаю будет много.

 

Положил терраморфики - убери кобр.

А почему в листе нет ривер боа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положил терраморфики - убери кобр.

А почему в листе нет ривер боа?

Почему?

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может в этой колоде и есть смысл, но я бы не клал столько много рыцарев реликвария. в ранней игре он вообще наче здрасьте. достаточно значительный процент игр (тесты на колоде с 8 фечками и 3 хорайзон канопи, казалось бы рыцарю раздолье) когда в средней игре он тоже дааалеко не так крут как кажется со стороны. процент же игр, когда мы за пяток ходов нашвыряем кучу земли в грейв и выставим парочку нарядных парней не меньше 6/6, слишком мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

Зачем?

А что делает терраморфик при кобре? Как и бейзики 2 маны? А без кобры?

Ну раз уж начали дурацкие карты класть, то останавливатся не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терраморфик это первый дроп и необходимая стабилизация. Возможно надо вернуть РВ фечку обратно, тогда для змеи изменения только к лучшему.

 

Про дурацкие карты подробнее, пожалуйста. Речь о сингле Vines of Vastwood? Мне кажется он интересен и гибок в качестве сингла, и синергичен со стратегией колоды. Тесты покажут.

 

Реликварии нужны, я считаю. Может они не всегда на 3 ход 4/4, но они растут. 3/3 на третий тоже бывает неплохо против вампиров и всяких гоблингайдов. Могут быть активно растущей стенкой, имба при обниксилисе. Еще они позволяют ставить на второй скуллера, а не змею, и поддерживать при этом темп: на 4 имеем 5 ман или змею+ 6-7 ман. Гаргулья тоже интересная КА опция, хотя пока еще не использовал.

Изменено пользователем Nix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие терраморфики в т2? помрачнение рассудка?

 

+1 12'OZmouse - давайте ривер боа положим он ведь "круто играл в старые добрые"

 

"Терраморфик это первый дроп" - опа-па, это в мемориз

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я что-то упускаю из виду, но в упор понимаю иронии и ажиотажа вокруг терраморфика. :unknw:

Первых дропов в колоде 4, значит довольно часто можно будет играть терраморфик первым ходом, стабилизируясь и качая реликвария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это плохая карта. реально плохая.

 

окей, а если скажем нет у тебя его первым ходом, потом на топдеке вряд ли его хочется видеть.

 

навскидку могу нарисовать пример: ходишь первым промуллиганился до 6 - у тебя в руке Свомп, Плейнс, Рысь, Тайдхоллоу Скуллер, Элспет, Кнайт оф Реликварий. Ко второму ходу ты топдекнул последовательно харроу и терраморфик. ну и как круто?

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это плохая карта. реально плохая.

 

окей, а если скажем нет у тебя его первым ходом, потом на топдеке вряд ли его хочется видеть.

 

навскидку могу нарисовать пример: ходишь первым промуллиганился до 6 - у тебя в руке Свомп, Плейнс, Рысь, Тайдхоллоу Скуллер, Элспет, Кнайт оф Реликварий. Ко второму ходу ты топдекнул последовательно харроу и терраморфик. ну и как круто?

 

Пример понял, хотя в деке рысей уже нету. Все же думаю штуки 2 при 25 землях будет нормально.

До того как вспомнил о терраморфике, я хотел играть 1-2 тапками для стабилизации, а то бывает крючит по цветам.

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну пример я нарисовал опираясь на лист в первом посте. в двух словах [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony], используя терраморфик из-за его более (как кажется) крутых способностей к стабилизации, ты расплачиваешься гораздо большим - потерей так необходимого темпа, а колоды формирующегося стандарта (который собирается быть преимущественно кричевым) такого не прощают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терраморфик плохая карта для констрактед. Ей только в блоке по моему играли. У тебя же в деке есть возможность играть 2 комплектами "черных" фечек и 3 разными ГВ землями. Терраморфик строго хуже их всех.

Потом у меня есть подозрение, что карты положенные в деку, как-то не очень с манабазой вяжутся. Вот например исходя из идеи, что дюрес и скуллер защищают кобру от гибели, нам неплохо было бы начать:

дюрес

скуллер

кобра, фечка, взорвали ее, реликварий

об никсилис

...

профит

В каком порядке, и какие именно земли для этого нужно дропать? Вариантов в общем немного. Их просто нет.

 

Ну да ладно... в конце концов, можно и одним дюресом обойтись:

дюресс

кобра

фечка, взорвали ее, бейнслейер

...

профит

Как нам все это провернуть с тремя землями на стартовую, если одна из них санпетал грув? Вариантом опять немного. Тупо топдекать землю отличную от санпеталя.

Продолжать я наверное не буду.

 

Искренне Ваш.

КО.

Изменено пользователем Поллитровый Мышъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем в этой деке вообще кобра? Я бы сунул пиявок и вампиров.

 

Примерно так:

 

Creatures (18)

4 Tidehollow Sculler

4 Putrid Leech

4 Knight of the Reliquary

4 Vampire Nighthawk

2 Ob Nixilis

 

Plainswalker (2)

2 Elspeth, Knight-Errant

 

Spells (14)

4 Path to Exile

4 Duress

3 Malestorm Pulse

3 Disfigure

 

Artifact (2)

2 Behemoth Sledge

 

Lands (25)

4 Verdant Catacombs

4 Marsh Flats

4 Sunpetal Grove

3 Savage Lands

4 Swamp

3 Forest

3 Plain

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл про терраморфики.

-1 Jungle Shrine

-1 Arid Mesa

-1 Swamp

 

+3 Terramorphic Expanse.

 

4 думаю будет много.

 

хм...это шутка такая, да?..

Или за те 2 года, которые я не играл в магию, действительно многое изменилось...

Раз уж на то пошло,

-1 Swamp

-1 Jungle Shrine

+2 Arid Mesa

Играть в 2 (может, даже в 4) фечки как-то грустно...(имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну там их вообще то 8 BW и BG по комплекту - куда тут еще арид месса то.

 

а вот севедж лендс я бы не ложил. лучше терраморфик экспанс - входит один фиг тапнутое - но зато + fetch эффект

Изменено пользователем Anneo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот севедж лендс я бы не ложил. лучше терраморфик экспанс - входит один фиг тапнутое - но зато fetch эффект

А вот это уже сложный выбор... Terramorphic Expanse дает фетч-эффект, а Savage Lands намного лучше стабилизирует, нежели первое. Тут уже надо тестить, перед тем, как придти к выводам...

:D :D :D

Изменено пользователем Rakdos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...