Перейти к публикации

DTB: RW Aggro


leibstandarte
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

в некоторых билдах видел такую конфигурацию существ:

4 рыси

4 проводника

3 партизана

3 авангарда

4 земленожки

3 рыболова

3 лесничих

2 ХЭЛСПАРКА - за счет 1 партизана и 1 рыболова, я так понял это заточка под джанд, есть ли в этом смысл? Я считаю что это хороший ответ на блайтнинги, но хотелось бы услышать мнение других. И еще - стоит ли держать еще 2-х в сайде ? как план против джанда на игру после сайда, ведь джанд сайдит пирики + чармы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 204
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Ну это на случай если не забегали мы до 4 хода)

Вообще есть идея играть годовичками и спарками, идея на уровне "ыыыааа у них хаст", каков сейчас последний билд боросов?

на чем сошлись великие умы? на спарках\геопедах?

Посмотрел как играют ЛСВ и Нельсон, и как то печально стало(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перечитав все рекомендации человека который придумал данную деку на салвэйшэне остановился на билде:

 

23 Lands:

4 Arid Mesa

3 Scalding Tarn

3 Marsh Flats

4 Teetering Peaks

5 Mountain

4 Plains

 

25 Creatures:

4 Goblin Guide

4 Steppe Lynx

4 Elite Vanguard

2 Goblin Bushwhacker

4 Plated Geopede

4 Kor Skyfisher

3 Ranger of Eos

 

12 Spells:

4 Lightning Bolt

4 Path to Exile

4 Burst Lightning

 

Sideboard:

4 Celestial Purge

4 Harm's Way

4 Hellspark Elemental // джанда в мете стало меньше потому в сайде.

3 Earthquake

 

Дечка уже дважды вела себя так что 1 день проходишь без лузов до финала а на другой день отказывается нормально играть вообще. Очень нестабильные раздачи. Я один с этим сталкивался или еще кто над этим задумывался? Есть ли пути решения или дечка просто была "сверх оценена"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю приблизительно таким же листом на данный момент ( - 2 пути + 2 Адских молнии, в сайде – 3 Землетрясения + 1 молния + 2 белых рыцаря (в идеале Ангелы)).

 

Колода, несомненно, нестабильная. Мозг требуется сильно, это да, однако основной ресурс колоды – это пузатая мелочь, которая имеет тенденцию выдыхаться. Ситуации, когда доводишь оппа до 2-3 хитов за 3-5 ходов, а потом 2-3 хода БАНАЛЬНО не можешь поднять 1 из 12-16 карт победы сильно напрягают и, к сожалению, встречаются довольно часто.

 

Последний раз проиграл колодой 3 очереди на 8м подряд в 1м и одну во 2м турах. Пока отложил ее и отдыхаю в Dragon Age. Думаю - банальный непер (и не дай Бог затянется на «срок Богдана»)!

 

Общие выводы: Боросы – в любом случае топ колода, но кроме мозга требует немалой толики везения.

 

Для комфортной игры требуется (образно): Джанд – мало мозга, много везения, Эльфы – много мозга, мало везения, Боросы – много мозга, много везения.

Следовательно, Боросы наиболее сложная для пилотирования колода.

 

В любом случае Боросы отлично подходят для быстрых СтандартХ4 и 8Менкью в МОДО, локальных стандартов (лучше без топа) или чтобы сделать Д2 ГП. В Брюссель я на 90% поеду ими.

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Брюссель я на 90% поеду ими.

Так до Брюсселя еще 4 месяца, Worlds, типовый Про-тур, новый сет. Века пройдут в метагейме. Эоны. Десяток эпох успеют сменить друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так до Брюсселя еще 4 месяца, Worlds, типовый Про-тур, новый сет. Века пройдут в метагейме. Эоны. Десяток эпох успеют сменить друг друга.

 

 

Это да, просто Боросы уже определились как колода и турниры ничего не изменят.

 

Думаю, новый сет особо тоже, максимум карт в сайд.

 

А время оно как идет? Фигак - ноября нет, а там бесполезный декабрь, где с 52й недели тоже ничего нет.

 

А там обрывок раскачиваемого января.

 

А тут ужо и обрезанный февраль и пора бы подумать о ГП :)

 

Вы прослушали часть календаря российского манагера

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хо-хо, выпуск механики каскад например или издание идиотских шайни ангелов в корсете тоже не повлияли на метагейм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, просто Боросы уже определились как колода и турниры ничего не изменят.

 

Думаю, новый сет особо тоже, максимум карт в сайд.

Там, говорят, механика лэндфолл будет во втором сете. И шансы на еще один первый дроп с лэндфоллом ненулевые. Например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хо-хо, выпуск механики каскад например или издание идиотских шайни ангелов в корсете тоже не повлияли на метагейм?

 

 

Не имею ввиду метагейм, имею ввиду конкретно боросов.

 

Есть, конечно, вероятность изменения билда, однако она не так высока.

 

Опять же, есть вероятность выхода "убийцы" колоды, но она так же невысока.

 

Впрочем, я написал 90% В любом случае, вижу вложения в Боросы в реале хорошей идеей, 10-12 фечек че :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, я написал 90% В любом случае, вижу вложения в Боросы в реале хорошей идеей, 10-12 фечек че :)

Я в МОДО за пять драфтов 3 гайдов и 2 арид мезы надрафтил) Не надо, не?

А вообще - вспомни судьбу RW-ларка. ОН взлетал на довольно непродолжительное время, а потом выпустили ZP, и токены стали править миром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взлетал он по той же причине что и токены стали править миром - мозговые слизни и космические лучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю как вам, а мне боросы очень нравятся именно сложностью пилотирования, сам я играю таким билдом, играется очень хорошо но часто думаю над тем что бы вместо GoW положить краснобелых аджани, или подождать пока переиздадут хеликс (xDDD).

 

 

creature [25]

2 Goblin Bushwhacker

4 Goblin Guide

4 Elite Vanguard

4 Kor Skyfisher

3 Ranger of Eos

4 Steppe Lynx

2 Glory of Warfare - мне нравиться)есть план заменить на аджани

2 Hellspark Elemental - под порядком надоевшие блайтнинги.

 

instant [12]

4 Burst Lightning

4 Lightning Bolt

4 Path to Exile - иногда кажется что 4 много...хотя убирать тоже не хочется, так как на крайний случай может быть сыгран в свою кричу, для + лендфола или для спасения от усов.

 

 

land [23]

3 Marsh Flats

3 Scalding Tarn

4 Mountain

4 Arid Mesa

5 Plains

4 Teetering Peaks

 

SB

4 Celestial Purge

2 Mark of Mutiny

4 Goblin Ruinblaster

3 Volcanic Fallout

2 Manabarbs

 

 

Еще хочется играть геопедами, но убирать 2 спарка и 2 GoW не хочется, очень уж мне нравится антенна))

каждый раз кажется, что нужно искать какую-нибудь потустороннюю силу, для заключения очень выгодного контракта на голдфишы и приятные топдеки))) потому, что очень часто не вышедшая вовремя фечка решает исход партии(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще по ощущениям у боросов не хватает для полного счастья 1 нормального бурна что ни будь типа Lightning Helix либо Char.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Punishing Fire ? конечно хуже чем Char , но тут без вариантов))

хотя можно еще пробовать Unstable Footing с кикером, но это шиза помоему:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж давненько я так не радовался играя этой колодой. Быстро, мощно, постоянно надо думать как лучше распорядиться фечками и последовательность выкладывания крич и земель давно не имело столь большого значения. Забросил свою BR:)

От столь понравившегося среднестатического Бороса тем не менее достаточно сильно отошел: 2/1 белый не вдохновил - в первые ходы рысь и гоблин рулят, а в поздней игре толку никакого, доставать его ренджером при наличии первых двух смысла тоже мало, комплект Хеллзандеров и Хеллспарков по привычке старого монобурниста - никогда не подводит:)ну и энчант как очень интересная опция взамен геопеды.

 

Teetering Peaks 4

Arid Mesa 4

Plains (1) 3

Scalding Tarn 3

Mountain (1) 5

Marsh Flats 4

 

Path to Exile 4

Lightning Bolt 4

 

Zektar Shrine Expedition 4

 

Ranger of Eos 4

Goblin Bushwhacker 3

Hell's Thunder 4

Hellspark Elemental 4

Goblin Guide 4

Steppe Lynx 4

Kor Skyfisher 2

 

Энчант лично мне очень нравится - после выкладывания на третий ход, на четвертый после фечки он уже готов к использованию в паре с Хеллзандером или Хеллспарком - 10-11 дамагов как с куста.Как правило этим матч часто завершается. Стабильно сильная атака в отличие от геопеды, не сносится массремувом после выкладывания как геопеда, каунтеры копятся и нет необходимости усложнять операции с землями чтобы прокачать геопеду в один ход и используется когда нам надо, набрав нужное число каунтеров, тремпл опять же...От пуржей конечно не защищен, ну да ладно. Если партия перейдет в затяжную стадию тоже против моих ожиданий оказался не лишним - вытащил своей атакой достаточно много партий.

 

Проблема правда есть - не столько джанд с которым [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] то шаткое равновесие и состязание в скорости и удачной руке, хотя дискард достаточно сильно парит, а Вампиры.

Против них хорошо работает в основном красная часть деки, но и ее не хватает до ввода в действие Тендрилсов. В рысь и хеллзандера летит Doom blade, либо Infest напрягает. Плюс еще вмешивается дискард....Вобщем с ними просто не получается.

White Knight и пуржи как то не очень сильно помогают. Как то затормозить их скажем Silence или добавить в сайд превенты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

мне кажется в такой колоде стоит играть больше равнин, а вот вместо гор красных фечек. тк чтоб поставить рысь тебе нужна просто равнина, а вот чтоб она на 2 ход забежала на 4 нужна фечка и желательно красная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется в такой колоде стоит играть больше равнин, а вот вместо гор красных фечек. тк чтоб поставить рысь тебе нужна просто равнина, а вот чтоб она на 2 ход забежала на 4 нужна фечка и желательно красная.

 

Нее больше равнин в таком варианте не надо (там где комплект скайфишеров и комплект белых первых дропов - там да). Достаточно 4х "равнинных" фечек. Иначе Хеллзандера (да и бушволкера с кикером) тогда не всегда вовремя можно будет сыграть. С рысью да, частенько приходится фечку в первый ход разыграть чтобы ее выложить, но вторая для раскачки рыси на следующий ход обычно всегда есть или хотя бы пики, вобщем рысь всегда атаковала на 4е :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее больше равнин в таком варианте не надо (там где комплект скайфишеров и комплект белых первых дропов - там да). Достаточно 4х "равнинных" фечек. Иначе Хеллзандера (да и бушволкера с кикером) тогда не всегда вовремя можно будет сыграть. С рысью да, частенько приходится фечку в первый ход разыграть чтобы ее выложить, но вторая для раскачки рыси на следующий ход обычно всегда есть или хотя бы пики, вобщем рысь всегда атаковала на 4е :).

 

да я и не предлагаю класть больше белых сурсов, я предлагаю несколько гор поменять на красные фечки, а белые фечки на равнины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я и не предлагаю класть больше белых сурсов, я предлагаю несколько гор поменять на красные фечки, а белые фечки на равнины.

 

Итак 3 "горные" фечки. Куда уж больше? Равнины в бОльшем количестве (если обнаружим пару на стартовой руке или равнину и белую фечку) парят возможность вовремя сыграть Хеллзандера. Как есть - нормально.

Число гор уменьшать не стоит (число красных atxtr по этой причине опжалуй тоже :) - не раз и не два вытаскивал фечкой последнюю гору в деке перед финальной атакой раскачивая рысь или энчант и имея скажем еще гору в руке:)

 

Ну и вобщем то бессмысленный спор - проблема в вампирах, а не в манабазе, так что не вижу смысла ее править если все устраивает, лучше уж поговорить чего сайдить. Пуржи и хармвеи не очень помогают.Попробовать Mark of Asylum против Тендрилсов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос к сильным умом колдунам.

если манабаза стандартная, без зиггуратов итд, то есть ли какие-то реальные причины не играть максимальным количеством фечек? вроде бы при уменьшении их числа на 1-2 вероятность надежного лесничего на четвертый ход увеличивается на какое-то совсем ничтожное число, тогда как для рысей и геопед каждая фечка вместо базовой уже куда более ощутима. или все не так?

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это примерно потому же, почему не играют в легаси максимальным количеством фечек, в деках с сенсей топом. Ну типа и так хватает, и не больно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос к сильным умом колдунам.

если манабаза стандартная, без зиггуратов итд, то есть ли какие-то реальные причины не играть максимальным количеством фечек? вроде бы при уменьшении их числа на 1-2 вероятность надежного лесничего на четвертый ход увеличивается на какое-то совсем ничтожное число, тогда как для рысей и геопед каждая фечка вместо базовой уже куда более ощутима. или все не так?

В лейтгейме при 12 фечках есть вполне реальный шанс, что их будет просто не во что взрывать, особенно если базиков в колоде 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В лейтгейме при 12 фечках есть вполне реальный шанс, что их будет просто не во что взрывать, особенно если базиков в колоде 7.

не вижу в этом никакой проблемы. когда фечки не во что взрывать, они все равно триггерят лендфолл не хуже базовых. а дополнительная мана нам с них вряд ли пригодилась бы, если семь земель уже на столе (плюс скорее всего еще сколько-нибудь пиков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вижу в этом никакой проблемы. когда фечки не во что взрывать, они все равно триггерят лендфолл не хуже базовых. а дополнительная мана нам с них вряд ли пригодилась бы, если семь земель уже на столе (плюс скорее всего еще сколько-нибудь пиков).

Там проблема не в том, что дополнительная мана нужна, а в том, что можно отлично топдекнуть базик на руку и из-за этого не донести два-четыре дамага. Вероятность неприятного развития событий с 7 базиками и 12 фечками больше, чем с 9 базиками и 10 фечками, а количество пронессенного через лэндфолл дамага почти не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...