Дитрих Антельсон Опубликовано: 16 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2009 (изменено) Ну, что ж, на набор грех жаловаться, прямо скажем. LAND Teetering Peak Sejiri Refuge Piranha Marsh Misty Rainforest ARTIFACT Adventuring Gear Blazing Torch Expedition Map Explorer's Scope Stonework Puma WHITE Sunspring Expedition (2) Quest for the Holy Relic Nimbus Wings Luminarch Ascension (foil) Journey to Nowhere Brave the Elements Arrow Valley Trap Landbind Ritual Conqueror's Pledge Steppe Lynx Noble Vestige Kor Skyfisher Kor Outfitter (2) Kor Duelist Kor Cartographer Kor Aeronaut (2) Caravan Hurda BLUE Aether Figment Merfolk Seastalkers Sea Gate Loremaster Shoal Serpent Sky Ruin Drake Umara Raptor BLACK Bog Tatters Hagra Crocodile Mindless Null Nimana Sell-Sword Vampire Lacerator Vampire Nighthawk Feast of Blood Grim Discovery Disfigure Hideous End Vampire's Bite RED Quest for Pure Flame Pyromancer Ascension Goblin War Paint Unstable Footing Slaughter Cry Seismic Shudder Runeflare Trap Burst Lightning Spire Barrage Mark of Muting Magma Rift Demolish (2) Highland Berserker Hellkite Charger Bladetusk Boar (2) GREEN Grazing Gladeheart Joraga Bard Oracle of Mul Daya Oran-Rief Survivalist River Boa Timbermaw Larva Vastwood Gorger Relic Crush (2) Summoning Trap Savage Silhoette Кто бы как собрал? Конечно, цвета очевидны, но "теория не должна ставить пределов дерзанию" (Клаузевиц). Меня вот в трёхцветку понесло со сплешем синего ради одинокого Aether Figment... Колоду выложу завтра, т.е. уже сегодня в светлое время суток. А то ещё пара минут онлайн, и ринусь очередной силид по Зендикару гонять. Пока скажу, что дека сыграла 3-1, чем я весьма недоволен. Заряд чётко на 4-0, как по мне. Ну что поделать - скрю-скрю... Нефиг с фартовым киевским магом перед турниром трындеть было, он, похоже, уже даже через Интернет своим фартом заражать стал... Изменено 16 октября 2009 пользователем Дитрих Антельсон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 19 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2009 Бело-красный, да? Причём так много хороших карт, что есть даже из чего выбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 19 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2009 (изменено) Складывается и бело-зелёный (комба Oracle of Mul Daya + лендфолл офигительна, кроме того в зелёном есть кого взлететь) и даже бело-синий, но красный, конечно, лучше. Ремувал, дракон, обв. Для меня большая загадка -- Luminarch Ascension. Ни разу этот рар у меня не работал, хотя, казалось бы, мог. На последнем гпт я вообще собрал плавный контроль бело-синий, и всё-таки ни разу. В агрессивные белые деки он вообще не ложится. Что же это за дека такая должна быть, чтобы он "выстрелил"? Или исключительно для 2HG карточка? Изменено 19 октября 2009 пользователем Padus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 19 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2009 На пт, кажется, Киблер говорил, что если мы в драфте не позволяем 4 хода оппонениу нанести дэмаг, то мы и так должны мочь выйграть.. А если не можем. то любое существо покруче будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дитрих Антельсон Опубликовано: 19 октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2009 Дека была собрана вот таким образом: Burst Lightning Magma Rift Highland Berserker Hellkite Charger Bladetusk Boar (2) AEther Figment Kor Aeronaut (2) Kor Cartographer Kor Duelist Kor Outfitter (2) Kor Skyfisher Steppe Lynx Conqueror's Pledge Arrow Valley Trap Journey to Nowhere Luminarch Ascension (Foil) Explorer's Scope Expedition Map Blazing Torch Adventuring Gear Misty Rainforest Sejiri Refuge Teetering Peak 1 Island 4 Mountain 9 Plains Общее впечатление от колоды, игры и вообще сета - баланс резко сдвинут в сторону колод, использующих механику лендфолла. Чем интенсивнее, тем лучше, вплоть до жертв базово хороших крич в пользу более слабых, но завязанных на это самое дело. Вторая по качеству механика - Intimidate, оба раза меня бы не запороли даже при скрюче, не будь у ворога всякой чёрной вампирской паскудятины (Гууууууууль Дразнится и Сурок-Мародёр). По цветам трудно что-то сказать при полном отсутствии опыта драфтов, но на первый взгляд синий кажется... не вполне полноценным, как раз из-за отсутствия нормальных землепадок кроме Угря и рары. Впрочем, не знаю. Надо драфтиться. Luminarch Ascension - МУСОР. Не сработал ни разу, а после сайда, осознав свою ошибку ещё в первой игре первого матча, я его менял, смотря по обстоятельствам, либо на Caravan Hurda, либо на Demolish. Demolish, за неимением лучшего арт-ремувала, вообще настойчиво просился в мейн, ибо вражеские эквипы нередко заставляли поднапрячься. Кабанчики с интимидацией - чудо-звери. Жаль только, что дохнут от всего подряд. Сет чудовищно агрессивен и богат триками, играть сложно и интересно. По моим ощущениям, на местных силидах крайне редко будут попадаться ситуации из разряда one glance deck, когда на сбор колоды уходит от 30 секунд до 2 минут, в зависимости от скорости судорог указательного на правой. (Этим, помнится, сильно грешили м10 и Алара). Словом, играть, играть и ещё сто раз по сто раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 19 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2009 (изменено) Kor Duelist, по сути, комбится только с Adventuring Gear, а потому класть его в деку не стоило. Под факелом и с трубой он такой же дурак, как и вовсе без эквипмента. Было бы хоть мачете -- он бы обрёл смысл. Highland Berserker в деке без союзников с 5 горами, одна из которых входит тапнутой? На какой ход мы его собираемся кастовать и, главное, с какой целью? Stonework Puma и то лучше. Но тоже не надо. Вывод: - Kor Duelist - AEther Figment (блин, почему он не размечается как карта?) - Luminarch Ascension + Brave the Elements -- очень хороший трик, спасает всех наших существ, иногда работает как "никто меня не блокает". + Slaughter Cry -- тоже ничего на летающем коре. + Spire Barrage -- ремувал, при семи горах вполне 3 дырки за 5 маны. Хорош также в лицо как финишер. Bonus: + Mark of Mutiny -- весьма спорная, может, и не стоит. Убрать "не те" земли, сделать базу 10-7. Изменено 19 октября 2009 пользователем Padus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дитрих Антельсон Опубликовано: 19 октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2009 2/2 даблстрайкер совсем мусором не бывает, а с гиром всё просто высший класс. Так что пусть лежит. Опять же всегда дострелить толстого врага после фест страйкового можно - хоть директом, хоть факелом. Берсерк здесь - тот же гоблин пайкер, сугубо по нехватке крич лежит в деке. Так что, наверное, всё же - Luminarch Ascension - Aethet Figment + Spite Barrage + (...) (трик с защитой, +3/+0, Demolish, и т.д.) И базу на 10-7, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 19 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2009 2/2 даблстрайкер совсем мусором не бывает, а с гиром всё просто высший класс. Так что пусть лежит. Опять же всегда дострелить толстого врага после фест страйкового можно - хоть директом, хоть факелом. (...) Так он же не 2/2 даблстрайкер, а 1/1 даблстрайкер. А без эквипа так просто 1/1 за 1. Был бы он 2/2 -- цены б ему не было. На силеде. В этой конекретной колоде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 20 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2009 Бело-красный таки очевиден Однако расскажите, чем так хорош Magma Rift? Ради Aether Figment точно не стал бы сплешится. Да, кстати, Дим, ты уверен, что надо играть фечкой в один цвет? Я бы не стал... + Spite Barrage+ (...) (трик с защитой, +3/+0, Demolish, и т.д.) И базу на 10-7, да. Ага, так бы и играл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 20 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2009 Бело-красный таки очевиден Однако расскажите, чем так хорош Magma Rift? Да, кстати, Дим, ты уверен, что надо играть фечкой в один цвет? Я бы не стал... 1. Magma Rift -- хороший ремувал в деке с невысокими костами. 2. Фечка в один цвет триггерит лендфол. В колоде, правда, всего две карты с лендфоллом, но с рысью хороша. Плюс эта фечка в сплеш, что плохо. Не знаю, не заню, наверное не играл бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дитрих Антельсон Опубликовано: 20 октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2009 Магма рифт - отличный ремувал в любой деке. Мочит почти ВСЁ, дровбек совершенно не критичен. Нет, можно накурить ситуацию, при которой из-за поюзанного на третий ход рифта не смог поставить Сфинкса с кикером, был вынужден сбросить двух Живых Цунами и единственный оставшийся ремувал, расстроился и сдался, но давайте этого-того не надо и не здесь. Фечкой, после решения сплешить анблокабла, играть стоило. Есть, конечно, опасность её прихода после единственного острова... Но всё это ни к чему, синий сплеш тут не нужен был совершенно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 20 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2009 Фечкой, после решения сплешить анблокабла, играть стоило. Есть, конечно, опасность её прихода после единственного острова... Но всё это ни к чему, синий сплеш тут не нужен был совершенно. Вот-вот. Я такую ситуацию видел, поэтому фечкой ни в один из основных цветов играть не стал бы. Разве что 7-8 существ с лендфоллом... И то вряд ли. Я вот тут играл UW в топе квалифаера к Парижу, и в деке были: Steppe Lynx, Ior Ruin Expedition, Eternity Vessel и 3 Windrider Eel, так я всерьёз думал, не посплешить ли Harrow. Но не стал. Слишком сложная манабаза. Хотя может и зря. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения