Перейти к публикации

Свершилось, или Зен в МО


Дитрих Антельсон
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну, что ж, на набор грех жаловаться, прямо скажем.

 

LAND

 

Teetering Peak

Sejiri Refuge

Piranha Marsh

Misty Rainforest

 

ARTIFACT

 

Adventuring Gear

Blazing Torch

Expedition Map

Explorer's Scope

Stonework Puma

 

WHITE

 

Sunspring Expedition (2)

Quest for the Holy Relic

Nimbus Wings

Luminarch Ascension (foil)

Journey to Nowhere

Brave the Elements

Arrow Valley Trap

Landbind Ritual

Conqueror's Pledge

Steppe Lynx

Noble Vestige

Kor Skyfisher

Kor Outfitter (2)

Kor Duelist

Kor Cartographer

Kor Aeronaut (2)

Caravan Hurda

 

BLUE

 

Aether Figment

Merfolk Seastalkers

Sea Gate Loremaster

Shoal Serpent

Sky Ruin Drake

Umara Raptor

 

BLACK

 

Bog Tatters

Hagra Crocodile

Mindless Null

Nimana Sell-Sword

Vampire Lacerator

Vampire Nighthawk

Feast of Blood

Grim Discovery

Disfigure

Hideous End

Vampire's Bite

 

RED

 

Quest for Pure Flame

Pyromancer Ascension

Goblin War Paint

Unstable Footing

Slaughter Cry

Seismic Shudder

Runeflare Trap

Burst Lightning

Spire Barrage

Mark of Muting

Magma Rift

Demolish (2)

Highland Berserker

Hellkite Charger

Bladetusk Boar (2)

 

GREEN

 

Grazing Gladeheart

Joraga Bard

Oracle of Mul Daya

Oran-Rief Survivalist

River Boa

Timbermaw Larva

Vastwood Gorger

Relic Crush (2)

Summoning Trap

Savage Silhoette

 

Кто бы как собрал? Конечно, цвета очевидны, но "теория не должна ставить пределов дерзанию" (Клаузевиц). Меня вот в трёхцветку понесло со сплешем синего ради одинокого Aether Figment...

Колоду выложу завтра, т.е. уже сегодня в светлое время суток. А то ещё пара минут онлайн, и ринусь очередной силид по Зендикару гонять.

Пока скажу, что дека сыграла 3-1, чем я весьма недоволен. Заряд чётко на 4-0, как по мне. Ну что поделать - скрю-скрю... Нефиг с фартовым киевским магом перед турниром трындеть было, он, похоже, уже даже через Интернет своим фартом заражать стал...

Изменено пользователем Дитрих Антельсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бело-красный, да?

Причём так много хороших карт, что есть даже из чего выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Складывается и бело-зелёный (комба Oracle of Mul Daya + лендфолл офигительна, кроме того в зелёном есть кого взлететь) и даже бело-синий, но красный, конечно, лучше. Ремувал, дракон, обв.

 

Для меня большая загадка -- Luminarch Ascension. Ни разу этот рар у меня не работал, хотя, казалось бы, мог. На последнем гпт я вообще собрал плавный контроль бело-синий, и всё-таки ни разу. В агрессивные белые деки он вообще не ложится. Что же это за дека такая должна быть, чтобы он "выстрелил"? Или исключительно для 2HG карточка?

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пт, кажется, Киблер говорил, что если мы в драфте не позволяем 4 хода оппонениу нанести дэмаг, то мы и так должны мочь выйграть..

А если не можем. то любое существо покруче будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека была собрана вот таким образом:

 

Burst Lightning

Magma Rift

Highland Berserker

Hellkite Charger

Bladetusk Boar (2)

AEther Figment

Kor Aeronaut (2)

Kor Cartographer

Kor Duelist

Kor Outfitter (2)

Kor Skyfisher

Steppe Lynx

Conqueror's Pledge

Arrow Valley Trap

Journey to Nowhere

Luminarch Ascension (Foil)

Explorer's Scope

Expedition Map

Blazing Torch

Adventuring Gear

 

Misty Rainforest

Sejiri Refuge

Teetering Peak

1 Island

4 Mountain

9 Plains

 

Общее впечатление от колоды, игры и вообще сета - баланс резко сдвинут в сторону колод, использующих механику лендфолла. Чем интенсивнее, тем лучше, вплоть до жертв базово хороших крич в пользу более слабых, но завязанных на это самое дело. Вторая по качеству механика - Intimidate, оба раза меня бы не запороли даже при скрюче, не будь у ворога всякой чёрной вампирской паскудятины (Гууууууууль Дразнится и Сурок-Мародёр). По цветам трудно что-то сказать при полном отсутствии опыта драфтов, но на первый взгляд синий кажется... не вполне полноценным, как раз из-за отсутствия нормальных землепадок кроме Угря и рары. Впрочем, не знаю. Надо драфтиться.

Luminarch Ascension - МУСОР. Не сработал ни разу, а после сайда, осознав свою ошибку ещё в первой игре первого матча, я его менял, смотря по обстоятельствам, либо на Caravan Hurda, либо на Demolish. Demolish, за неимением лучшего арт-ремувала, вообще настойчиво просился в мейн, ибо вражеские эквипы нередко заставляли поднапрячься.

Кабанчики с интимидацией - чудо-звери. Жаль только, что дохнут от всего подряд.

Сет чудовищно агрессивен и богат триками, играть сложно и интересно. По моим ощущениям, на местных силидах крайне редко будут попадаться ситуации из разряда one glance deck, когда на сбор колоды уходит от 30 секунд до 2 минут, в зависимости от скорости судорог указательного на правой. (Этим, помнится, сильно грешили м10 и Алара).

Словом, играть, играть и ещё сто раз по сто раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kor Duelist, по сути, комбится только с Adventuring Gear, а потому класть его в деку не стоило. Под факелом и с трубой он такой же дурак, как и вовсе без эквипмента. Было бы хоть мачете -- он бы обрёл смысл.

 

Highland Berserker в деке без союзников с 5 горами, одна из которых входит тапнутой?

На какой ход мы его собираемся кастовать и, главное, с какой целью?

Stonework Puma и то лучше. Но тоже не надо.

 

Вывод:

 

- Kor Duelist

- AEther Figment (блин, почему он не размечается как карта?)

- Luminarch Ascension

 

+ Brave the Elements -- очень хороший трик, спасает всех наших существ, иногда работает как "никто меня не блокает".

+ Slaughter Cry -- тоже ничего на летающем коре.

+ Spire Barrage -- ремувал, при семи горах вполне 3 дырки за 5 маны. Хорош также в лицо как финишер.

 

Bonus:

+ Mark of Mutiny -- весьма спорная, может, и не стоит.

 

Убрать "не те" земли, сделать базу 10-7.

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2/2 даблстрайкер совсем мусором не бывает, а с гиром всё просто высший класс. Так что пусть лежит. Опять же всегда дострелить толстого врага после фест страйкового можно - хоть директом, хоть факелом.

Берсерк здесь - тот же гоблин пайкер, сугубо по нехватке крич лежит в деке.

Так что, наверное, всё же

- Luminarch Ascension

- Aethet Figment

 

+ Spite Barrage

+ (...) (трик с защитой, +3/+0, Demolish, и т.д.)

 

И базу на 10-7, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2/2 даблстрайкер совсем мусором не бывает, а с гиром всё просто высший класс. Так что пусть лежит. Опять же всегда дострелить толстого врага после фест страйкового можно - хоть директом, хоть факелом. (...)

 

Так он же не 2/2 даблстрайкер, а 1/1 даблстрайкер. А без эквипа так просто 1/1 за 1.

 

Был бы он 2/2 -- цены б ему не было.

На силеде.

В этой конекретной колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бело-красный таки очевиден :)

Однако расскажите, чем так хорош Magma Rift?

 

Ради Aether Figment точно не стал бы сплешится.

Да, кстати, Дим, ты уверен, что надо играть фечкой в один цвет? Я бы не стал...

 

+ Spite Barrage

+ (...) (трик с защитой, +3/+0, Demolish, и т.д.)

 

И базу на 10-7, да.

Ага, так бы и играл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бело-красный таки очевиден :)

 

Однако расскажите, чем так хорош Magma Rift?

 

Да, кстати, Дим, ты уверен, что надо играть фечкой в один цвет? Я бы не стал...

 

1. Magma Rift -- хороший ремувал в деке с невысокими костами.

 

2. Фечка в один цвет триггерит лендфол. В колоде, правда, всего две карты с лендфоллом, но с рысью хороша. Плюс эта фечка в сплеш, что плохо. Не знаю, не заню, наверное не играл бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магма рифт - отличный ремувал в любой деке. Мочит почти ВСЁ, дровбек совершенно не критичен. Нет, можно накурить ситуацию, при которой из-за поюзанного на третий ход рифта не смог поставить Сфинкса с кикером, был вынужден сбросить двух Живых Цунами и единственный оставшийся ремувал, расстроился и сдался, но давайте этого-того не надо и не здесь.

Фечкой, после решения сплешить анблокабла, играть стоило. Есть, конечно, опасность её прихода после единственного острова... Но всё это ни к чему, синий сплеш тут не нужен был совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фечкой, после решения сплешить анблокабла, играть стоило. Есть, конечно, опасность её прихода после единственного острова... Но всё это ни к чему, синий сплеш тут не нужен был совершенно.

 

Вот-вот. Я такую ситуацию видел, поэтому фечкой ни в один из основных цветов играть не стал бы. Разве что 7-8 существ с лендфоллом... И то вряд ли.

 

Я вот тут играл UW в топе квалифаера к Парижу, и в деке были: Steppe Lynx, Ior Ruin Expedition, Eternity Vessel и 3 Windrider Eel, так я всерьёз думал, не посплешить ли Harrow. Но не стал. Слишком сложная манабаза. Хотя может и зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...