Дитрих Антельсон Опубликовано: 22 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2009 Господа, у кого-нибудь бывало такое, чтобы проверенная, многократно использовавшаяся для покупок товара в МО и заряженная деньгами карточка вдруг вызывала отторжение у Визардов? Код ошибки FRC036. Все данные вводились и вводятся правильно, проверено неоднократно. Счёт тоже не вызывает сомнений. И хрен что купишь. Письмо-то я побережным отправил, но хотелось бы услышать от переживших подобное - с чего такое рококо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 22 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2009 Было. Попереписывался с саппортом - все прошло. Там им почему-то биллинг мой не понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дитрих Антельсон Опубликовано: 26 октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2009 Всем спасибо за сочувствие. Как я и подозревал, банк был совершенно ни при чём, все запросы у них аккуратненько зарегистрированы. Но при этом магазин Визардов дублировал запрос денег на каждую покупку (слава Богу, что хоть не подтверждал при этом). В результате заблокировано под выплаты было вдвое больше, чем собственно потрачено. Карточка в минусах, я в восторге. Банк советует подать в суд на поставщиков услуг через своё американское представительство и даже бесплатные адвокатские услуги сулит (типа у них это уже накатанная дорожка, третий раз такая фигня - правда, первый раз с Hasbro&WOTC). Визардовский респонд умоляет потерпеть - типа, всё компенсируем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 26 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2009 Всем спасибо за сочувствие. Как я и подозревал, банк был совершенно ни при чём, все запросы у них аккуратненько зарегистрированы. Но при этом магазин Визардов дублировал запрос денег на каждую покупку (слава Богу, что хоть не подтверждал при этом). В результате заблокировано под выплаты было вдвое больше, чем собственно потрачено. Карточка в минусах, я в восторге. Банк советует подать в суд на поставщиков услуг через своё американское представительство и даже бесплатные адвокатские услуги сулит (типа у них это уже накатанная дорожка, третий раз такая фигня - правда, первый раз с Hasbro&WOTC). Визардовский респонд умоляет потерпеть - типа, всё компенсируем. Если у банка есть фича навроде контроля счета по смс, оч рекомендую использовать - всегда будешь вкурсе скока потратили, сколько заблокировали и т.д.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 26 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2009 Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда списывалось в 2 раза больше, чем потратил. Например, ушёл в минус при заказе очков Ferrari с какого-то итальнского сайта, кажется. Позвонил в свой Сбербанк, они проверили у себя, сами всё вернули без проблем быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения