Перейти к публикации

Подозрительные шалости МО


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Господа, у кого-нибудь бывало такое, чтобы проверенная, многократно использовавшаяся для покупок товара в МО и заряженная деньгами карточка вдруг вызывала отторжение у Визардов?

Код ошибки FRC036. Все данные вводились и вводятся правильно, проверено неоднократно. Счёт тоже не вызывает сомнений. И хрен что купишь.

Письмо-то я побережным отправил, но хотелось бы услышать от переживших подобное - с чего такое рококо? :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было. Попереписывался с саппортом - все прошло. Там им почему-то биллинг мой не понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за сочувствие. Как я и подозревал, банк был совершенно ни при чём, все запросы у них аккуратненько зарегистрированы.

Но при этом магазин Визардов дублировал запрос денег на каждую покупку (слава Богу, что хоть не подтверждал при этом). В результате заблокировано под выплаты было вдвое больше, чем собственно потрачено. Карточка в минусах, я в восторге. Банк советует подать в суд на поставщиков услуг через своё американское представительство и даже бесплатные адвокатские услуги сулит (типа у них это уже накатанная дорожка, третий раз такая фигня - правда, первый раз с Hasbro&WOTC). Визардовский респонд умоляет потерпеть - типа, всё компенсируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за сочувствие. Как я и подозревал, банк был совершенно ни при чём, все запросы у них аккуратненько зарегистрированы.

Но при этом магазин Визардов дублировал запрос денег на каждую покупку (слава Богу, что хоть не подтверждал при этом). В результате заблокировано под выплаты было вдвое больше, чем собственно потрачено. Карточка в минусах, я в восторге. Банк советует подать в суд на поставщиков услуг через своё американское представительство и даже бесплатные адвокатские услуги сулит (типа у них это уже накатанная дорожка, третий раз такая фигня - правда, первый раз с Hasbro&WOTC). Визардовский респонд умоляет потерпеть - типа, всё компенсируем.

 

Если у банка есть фича навроде контроля счета по смс, оч рекомендую использовать - всегда будешь вкурсе скока потратили, сколько заблокировали и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда списывалось в 2 раза больше, чем потратил.

 

Например, ушёл в минус при заказе очков Ferrari с какого-то итальнского сайта, кажется.

Позвонил в свой Сбербанк, они проверили у себя, сами всё вернули без проблем быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...