Перейти к публикации

Mill или тяжелые наркотики?


slookin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Существа

4 Hedron Crab

2 Jace Beleren

4 Lotus Cobra

3 Nemesis of Reason

2 Roil Elemental

 

Заклинания

2 Archive Trap

4 Cancel

4 Harrow

4 Mind Funeral

4 Path to Exile

4 Spell Pierce

4 Tome Scour

2 Trapmaker's Snare

2 Traumatize

 

Супер манабаза

5 Forest

3 Island

4 Jwar Isle Refuge

2 Marsh Flats

3 Misty Rainforest

2 Plains

3 Scalding Tarn

2 Swamp

 

Сайд

 

Ior Ruin Expedition

Living Tsunami

Memory Erosion

Mindbreak Trap

Rite of Replication

Sphinx of Jwar Isle

Sphinx of Lost Truths

Summoner's Bane

 

вообще идея милла + ледфол мне нравится.

такие "комбы как" Hedron Crab+ Khalni Heart Expedition или Harrow - интересно выглядит

 

PS куда делась кнопка "разметить карты" ?

Изменено пользователем Serge Pedan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется без лендфолла, да и вообще без крич билд будет смотреться куда жизнеспособнее. Сам уже пару раз играл с миллом джандом, и очень противно становится, когда пульс потратить некуда в принципе, а волной приходится стрелять исключительно в своих тринаксов в респонс на пас. Единственно, как вариант можно использовать Wall of Denial для сдерживания аггры. Тогда и зеленый не нужен сразу становится, откровенно лишний в этом архетипе.

Изменено пользователем Gort
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется без лендфолла, да и вообще без крич билд будет смотреться куда жизнеспособнее. Сам уже пару раз играл с миллом джандом, и очень противно становится, когда пульс потратить некуда в принципе, а волной приходится стрелять исключительно в своих тринаксов в респонс на пас. Единственно, как вариант можно использовать Wall of Denial для сдерживания аггры. Тогда и зеленый не нужен сразу становится, откровенно лишний в этом архетипе.

 

про крич согласен, хотя немного полетных можно иметь как второй план победы... если не удается смиллить - но это не тот архетип.

 

про зеленый не очень - он дает доступ к дополнительным картам что крутят земли. хотя это к пункту про необходимость лендфолла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока те версии что мне встречались в МО были медленноваты, если есть лайтнинг болт в руке для краба, так вообще легче становится. играю джандом в основном, меньше 20-ти кард в деке пока не оставалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо лучше все-таки с Wall of Denial и без зеленого + я бы точно играл больше чем в двух Джейсов.

И почему в манабазе есть всякие убежища и нет тритапок/дуалок из М10?

Как "план победы №2" вполне можно использовать Сфинкса с Острова Джихад...

Изменено пользователем Auron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажеТСя что канониста недооценивают в миле

А давайте вы это обоснуете как-нибудь. А то мне кажется, что в милле просто необходимы 4 Bogardan Hellkite. Они хорошие финишеры, с flash тем более, и в морду бьют. А их все недооценивают поэтому никто не играет ими в милле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, лучше сделать билд без кричей, разве что попробовать Baneslayer'а в качестве альтернативного win condition'а мейном в 4 экземпляра. Делать надо UW вариант с Day of Judgment, Angelsong и Safe Passage. Archive Trap'а, естественно, 4 штуки + 1-2 тутора траповских. Также можно добавить 1 Whiplash Trap и парочку Mindbreak Trap. Traumatize и Time Scour - это плохой милл. Howling Mine и Font of Mythos тоже вполне неплохо. Path to Exile позволяет играть Трап за 0 ман, правда в типе у всех фетчки есть, но всё же. Правда это уже больше на какой-то Турбофог становится похоже %)

Из контры лучше играть Negate'ом, нежели Cancel'ом.

Изменено пользователем Maxim Nazarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...