Перейти к публикации

Rogue play. Ad Assault combo


GGame
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После регионалок глаз зацепился за несколько дек. Вот одна из них:

Чикаго, 3-е место.

 

4 Cascade Bluffs

4 Fire-Lit Thicket

4 Ghitu Encampment

4 Graven Cairns

1 Mountain

1 Mutavault

4 Reflecting Pool

4 Rugged Prairie

4 Spinerock Knoll

4 Treetop Village

4 Vivid Crag

4 Vivid Marsh

 

4 Bloodbraid Elf

4 Swans of Bryn Argoll

 

2 Ad Nauseam

4 Bituminous Blast

4 Seismic Assault

 

Sideboard

1 Ad Nauseam

2 Ajani Vengeant

2 Aura of Silence

1 Maelstrom Pulse

4 Qasali Pridemage

3 Vexing Shusher

2 Volcanic Fallout

 

Как оно играет? Я если честно даже не пробовал еще. Понятно что эльф туторит ассолт, потом нужно поднять лебедей/тошноту и убить.

 

В общем-то интересуюсь с какой целью... Ни у кого времени небыло попробовать эту дечку? Как с чем играет? Насколько стабильно? Стоит ли вообще тратить на нее свое время? На первый взгляд такое ощущение что без ассолта на третий велик реск поесть.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Тут видимо главное правильно помуллиганиться, чтобы наверняка поставить и сейсмик и лебедей\тошноту. Намуллиганили - выиграли, ненамуллиганили - проиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с токенами что делать? или поставить ассулт и отстреливаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с токенами что делать? или поставить ассулт и отстреливаться?

Типа если мы ставим ассолт и лебедей на четвертый - то должны сдровать с лебедей 10 земель и убить оппонента. 42 земли вполне должны позволить это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много тестил эту деку. Играет очень стабильно, в отличие от первоначальной версии.

 

На 5 ход в 70% случаев убивает.

 

Единственная проблема - матч-ап с токенами не в плюс. Карты, которые очень парят: скуллер, ББ, персик.

 

У остальной аггры шансов практически нет против этой деки.

 

Контрольные матчи выигрываются мэнлэндами на раз-два.

 

Из плюсов - возможность технично сайдить синглетоны под каскад.

 

Дека вполне себе компетитив. Хейт в виде хало и прочих игл лечится 1 сайдным пульсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ а как персекью шен парит ну +3-4 демаджа за ход и чего (я имею в виду что если мы кастим персекьюшен мы не кастим аджани или антену).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю тестили деку против блайтинтга и гв выигрывает проктически всегда а вот контрольные матчи сливает ибо комьы не будет а землями запинать очень сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контрольные матчи выигрываются мэнлэндами на раз-два.

 

ни разу пока еще не выиграла эта дека у мя мэнлендами (ув-ларк)... неубедительно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ а как персекью шен парит ну +3-4 демаджа за ход и чего (я имею в виду что если мы кастим персекьюшен мы не кастим аджани или антену).

 

я тоже не разумел как персик парит эту деку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А блайтнинг точно не парит?

Кстати ББ режет оппоненту хиты и помогает нам. 3 хода и нам нужно подровать только 8 земель, а потом смерть в апкип.

А персик видимо позволяет догрызть на флажке. Типа на 5 ход антенна и догрызли персиком. Других способов парить не вижу.

Изменено пользователем Alvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

персик парит так: скуллером и рыцарем в атаку

ок, на тебе в скуллера из-под ассаулта

ок, на тебе персик.

кинуть вторую землю или нет?

 

Просто колода проигрывает, если скидывает много земель для убийства существ. А против агрессивных дек всегда есть шанс не успеть раскрутиться. Персик сильно замедляет эту деку, выманивая вторую землю для убийства одного существа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

персик парит так: скуллером и рыцарем в атаку

ок, на тебе в скуллера из-под ассаулта

ок, на тебе персик.

кинуть вторую землю или нет?

 

Просто колода проигрывает, если скидывает много земель для убийства существ. А против агрессивных дек всегда есть шанс не успеть раскрутиться. Персик сильно замедляет эту деку, выманивая вторую землю для убийства одного существа.

 

А может не выносить скуллера, а раскрутится как всякой уважающей себя комбе, в хите? или мы очень сильно боимся остаться в хите и нас "стошнит"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

персик парит так: скуллером и рыцарем в атаку

ок, на тебе в скуллера из-под ассаулта

ок, на тебе персик.

кинуть вторую землю или нет?

 

Просто колода проигрывает, если скидывает много земель для убийства существ. А против агрессивных дек всегда есть шанс не успеть раскрутиться. Персик сильно замедляет эту деку, выманивая вторую землю для убийства одного существа.

 

Скорее парит рыцарь ибо он гейнит 2-3 хита за атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не, в хите оставаться нельзя, отъедем от ад наузема легко. Но и в ранней игре расшвыривать земли тоже неочень идея, если комбу не раскрутим все равно проиграем, смысл... если и начинать существ стрелять то в респонс на персикушен, видимо. Хотя скилловый оппонент так кастить его не будет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не, в хите оставаться нельзя, отъедем от ад наузема легко. Но и в ранней игре расшвыривать земли тоже неочень идея, если комбу не раскрутим все равно проиграем, смысл... если и начинать существ стрелять то в респонс на персикушен, видимо. Хотя скилловый оппонент так кастить его не будет =)

 

ну я и говорил об этом....хотя наверное раскрутится можно и без ада.. 42 земли...

а фаллауты не помогут? на агролов хорошо действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла. С каскада ее не сыграть. Кладет карту в руку, а не в игру.

Чем каскадные спеллы хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соль в том, что бисеч ищет нам любую запчасть и при этом не мешает работать каскаду по задуманной схеме. Один фиг мы на третий ход ничерта не делаем (манабазу надо подправить, больше вивидок). Или ты считаешь что 42 земли - это отличный план?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя блин на третий ход мы только асолт найдем. ну с другой стороны 8 ассолтов лучше чем 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...