Перейти к публикации

Esper Control


Savior
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Задался вопросом создания колоды для регулярных турниров в формате Стандарт в своем городе. Выбор пал на Esper Control, т.к. для этой колоды у меня больше всего карт. Поискав в сети нашел 2 варианта этой колоды: с Lingering Souls + Sorin, Lord of Innistrad и без. Прочитал на CF у автора, пилотировавшего данную деку на одном из Star Sisi Games Open'е, что версия с душами играет нормально только при наличии эмблемы. Ну и в целом такой вариант выглядит медленно.

 

Сразу скажу о метагейме в моём городе: много агроколод (GR, monoR, BR, Boros); 1 BWGr Reanimator, остальное - совсем не компетитив.

Цель - создать колоду которая будет хорошо играть в мете переполненной всякого рода агро колодами с засилием Hellrider, Flinthoof Boar, Strangleroot Geist.

 

Если я правильно понимаю основа должна включать в себя:

4 Augur of Bolas (кантрип + блокирует Burning-Tree Emissary, Strangleroot Geist, Rakdos Cackler и прочих 2/x)

2 Snapcaster Mage (их у меня всего 2, но и необходимости в большем количестве не вижу)

4 Think Twice

4 Azorius Charm

4 Supreme Verdict; 2 Terminus (мы хотим играть большим количеством свиперов, в том числе теоретически Terminus помогает в матче против реаниматора)

3 Sphinx's Revelation (всё что есть в свободном доступе)

2 Detention Sphere

2 Ultimate Price

2 Dissipate

 

Манабаза будет включать в себя 3 Nephalia Drownyard, 1 Ghost Quarter (ответ на Kessig Wolf Run в лейте).

 

Вопросы по поводу мейна:

1. Стоит ли играть Jace, Memory Adept в таких условиях?

2. Стоит ли играть Jace, Architect of Thought? Не слишком ли он медленный?

3. Имеет ли смысл положить 1 Sorin, Lord of Innistrad, не имея душ?

4. На сколько актуальны Blind Obedience, учитывая наличия большого количества существ с хейстом?

5. Имеет ли смысл увеличить количество свиперов, добавив 3-й Terminus?

 

Все вопросы связаны с отсутствием опыта, понятное дело что буду пытаться наиграть матчи в онлайне. Если кто-то готов помочь с тестингом буду только рад.

Интересуют любые советы, можно полезные ссылки на информацию по данной теме.

Изменено пользователем Savior
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 снапа все таки лучше.

 

Чем лучше? Адекватных целей на раннюю игру мало, я бы не очень хотел видеть 2 на руке, когда в меня ставят turn 2 Шаман-Домри или Шаман-Свинья-атака. Есть ощущение, что снап больше для средней-поздней игры. Другое дело если бы мы были темпоколодой и играли, например, Thought Scour, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный лист колоды запили, промывки были бы весьма кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не плохо играть было бы дань голоду, пожирание плоти по штуки две каждой) и играть синкопой надо сто процентов=)раз мета в основом агровая.

Изменено пользователем Gaik/Kamcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем лучше? Адекватных целей на раннюю игру мало, я бы не очень хотел видеть 2 на руке, когда в меня ставят turn 2 Шаман-Домри или Шаман-Свинья-атака. Есть ощущение, что снап больше для средней-поздней игры. Другое дело если бы мы были темпоколодой и играли, например, Thought Scour, или я не прав?

 

Есть ошущение что просто сыграть снапа нечего не флешбекая тебе религия не позволяет.

Так чисто в блок чтобы сдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Far/Away, Syncopate ok.

 

Проблема в том, что количество карт в колоде ограничено, какие слоты выделять под снапов? Я уже написал пессимистичный сценарий где я бы предпочел вместо лишнего снапа иметь ремувал или тот же синкопейт. К тому же, снап не синергичен с аугурами. В поздней игре мы и так доминируем, главное разобраться на старте.

 

Честно говоря, видел только пару листов с 4 Thought Scour/4 Snapcaster Mage (например WMCQ Dublin). НО это вариации колоды, как я уже писал с Lingering Souls. Может проблема в том, что там дополнительная синергия промывок с душами?

 

В первом посте приведено 55/60 карт (26 манабаза). Остается 5 слотов, думаю потестить 3 Syncopate -> 2 Dissipate, итого останется 4 слота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект снапов в эспере точно не нужен, они в таком количестве вообще мало где нужны в нынешнем типе. (в увр с тоннами бурна в основном)

Учитывая, что основной винкон у тебя нефалия, оставшиеся слоты забей эдиктами просто, чтобы выживать - на выбор Far/Away, Devour Flash, Tribute to Hunger. Одного джейса за 5 мейном тоже ок. Детеншн сферу бы одну убрала из мейна кстати - это не такая нужная карта в большинстве матчей, как кажется

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать следующий вариант.

 

Esper Control 2.1 +

Creatures

4 Augur of Bolas

2 Snapcaster Mage

Spells

4 Think Twice

4 Azorius Charm

2 Ultimate Price

3 Syncopate

4 Far/Away

1 Detention Sphere

4 Supreme Verdict

2 Terminus

1 Jace, Memory Adept

3 Sphynx's Revelation

Lands

1 Island

1 Plains

1 Ghost Quarter

3 Nephalia Drownyard

4 Hallowed Fountain

3 Godless Shrine

3 Watery Grave

4 Isolated Chapel

2 Drowned Catacomb

4 Glacial Fortress

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...