Перейти к публикации

Руководство МТС недовольно своими яйцами.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Редакция AdMe.ru подверглась двухдневному прессингу за сравнение логотипа компании МТС с яйцом. Бурную реакцию вызвал заголовок «МТС показал свое 2 яйцо», в ответ на который пресс-секретарь компании МТС Елена Кручинина последовательно просила изменить заголовок «во избежание еще большего недовольства со стороны руководства» (письмо имеется в распоряжении редакции).

 

 

В компании считают, что упоминание яиц «крайне негативно сказывается на имидже МТС». Такую же реакцию вызвал представленный кадр из рекламного ролика, который предлагалось удалить.

 

К процессу удаления яиц из интернета подключилось агентство MindShare, осуществляющее профильное обслуживание МТС.

 

Представитель агентства, медиабаинг-директор Александр Майзелис (Alexander Mayzelis) после серии писем с просьбами, позвонил в редакцию издания и на отказ изменить заголовок и удалить кадр из ролика с двумя яйцами, рассказал что «это решение имеет цену и ее придется заплатить».

 

Присутсвие двух яиц в последней рекламной кампании МТС было замечено в том числе изданием Lenta.ru , о чем представили компании также выразили недовольство. Кроме того, представители двух деловых СМИ рассказали AdMe.ru о схожих проблемах с МТС.

 

Источник на рынке объясняет реакцию МТС давними планами ухода от образа яйца. «Маркетинговые топы уже давно говорят, что уходят от образа яйца — это, конечно, наш логотип, но мы концентрируемся на цветовых решениях и излюбленных “линиях вдохновения”.

 

Источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё позора! Ещё! Я вечером положил на тумбочку телефон и 500 рублей. А с утра денег нет, телефон на месте. МТС ворует деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...