Nix Опубликовано: 10 июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 опции с прокачками отсутствуютвсе линейно слишком Почему? Можешь играть прокачку после назначения блокеров, до резолва демеджа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chiffa Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Жесть...а они уверены, что это проще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 А чо. Распределил кричей на блок так чтобы убить побольше, предложил перейти к дамагу. А тебе взяли и первую пампнули. Все - сосо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cubic Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Жесть...а они уверены, что это проще? Это реально проще. Вместо распределили-демедж-в-стек, феффекты, демедж-резолв теперь демедж-резолв-всем-по-очереди. Проще. И скучнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shamash Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 сколько раз наблюдал, как радикально меняются правила в различных играх. реакция была всегда одна много много гневных сообщений, многим людям это не нравилось, но проходило время и практически все привыкали. думаю и в этот раз будет тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chiffa Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Это реально проще. Вместо распределили-демедж-в-стек, феффекты, демедж-резолв теперь демедж-резолв-всем-по-очереди. Проще. И скучнее. Да? а порядок блокирование существ? а с детчтатчем, как и раньше?..и это всё объяснять нубам...раньше повреждения распределялись одинаково.. Вот кстати вопрос..а что с фирст страйком? между ним и обычным демеджем будет шаг для опций? или тепреь сразу всем первый удар и тут же второй...ниже пояса..? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 В легосе, кстати, морфлинга еще раз опустили. Теперь вообще нельзя в комбате свитчиться. А еще фэйз аутиться после дамага в стек нельзя, равагера откармливать тушками убиенных блокеров нельзя. В общем весело). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 (изменено) Да, топтер фаундри (и им подобное) на драфтах по полному блоку тоже убили... Изменено 10 июня 2009 пользователем GGame Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cubic Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 (изменено) Да? а порядок блокирование существ? а с детчтатчем, как и раньше?..и это всё объяснять нубам...раньше повреждения распределялись одинаково.. Вот кстати вопрос..а что с фирст страйком? между ним и обычным демеджем будет шаг для опций? или тепреь сразу всем первый удар и тут же второй...ниже пояса..? Поправьте меня, если я ошибаюсь - боевые повреждения стали действием, не использующим стэк? Если да, то это позволит разрулить многие ситуации. Изменено 10 июня 2009 пользователем Cubic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Поравьте меня, если я ошибаюсь - боевые повреждения стали действием, не использующим стэк? Если да, то это позволит разрулить многие ситуации. Не "позволит разрулить", а "запретит нафиг". С фёрстстрайком все равно непонятки. Если там будет окно под спеллы/абилки и прочую ерудну, то еще куда ни шло. Если нет, то полный бычий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cubic Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 (изменено) С фёрстстрайком все равно непонятки. Если там будет окно под спеллы/абилки и прочую ерудну, то еще куда ни шло. Если нет, то полный бычий. Таки, я надеюсь, что будет так: эффекты, первый удар, эффекты, обычный удар. PS. Ну вот почему твой статус я всегда читаю как "начинающий пропеллер"? :-) Изменено 10 июня 2009 пользователем Cubic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chiffa Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Поравьте меня, если я ошибаюсь - боевые повреждения стали действием, не использующим стэк? Если да, то это позволит разрулить многие ситуации. Как ты объяснял нубам, про шаги и фазы, так и будешь..только теперь будешь объяснять про порядок блокирования, и про прочее... Лайфлинк - статабилка...ага.. с ней проще....давай те вообще триггеры отменим, а то не понятка с тригеррами... а про манабурн... я тоже не понимаю, что проще: а) " А что происходит с не использованной маной? - она сгорает ты получаешь ожог" б) " А что происходит с не использованной маной? - она сгорает ты не получаешь ожог" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cubic Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 я тоже не понимаю, что проще:а) " А что происходит с не использованной маной? - она сгорает ты получаешь ожог" б) " А что происходит с не использованной маной? - она сгорает ты не получаешь ожог" Одинаково просто. Но второе больнее. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chiffa Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Одинаково просто. Но второе больнее.:-) Ну вот и я к тому что imho для нубов будет одинаково пофигу новый вариант правил или старый...т.к. эти изменения по сравнения с основным объёмом правил не существенны ( для нубов)...а убирание 1 шага не упростит задачу объяснения других шагов и фаз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Zaknafein Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Если с изменениями в правилах все более менее понятно, то ответьте внятно хоть кто-нибудь, на кой черт использовать это предлог для излияния своего уязвленного эго? И конечно именно теперь стал актуален вопрос о количестве лайфлинков и методике их применения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lord Soth Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Думаю, следующим шагом по упрощению Магии, будет отмена инстантов. А то чо-то сложновато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shamash Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Думаю, следующим шагом по упрощению Магии, будет отмена инстантов. А то чо-то сложновато. старая байка =) думаю как и в любом процессе, дальше будет процесс усложнения - добавление новых типов карт. както должно компенсироваться упрощение системы игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cubic Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Если с изменениями в правилах все более менее понятно, то ответьте внятно хоть кто-нибудь, на кой черт использовать это предлог для излияния своего уязвленного эго? С изменениями понятно. А вот с причиной - не очень. Хотя и с причиной, конечно, тоже понятно. Маркетинг. Обычная человеческая реакция на какие-либо резкие изменения в их жизни, вызваные внешними факторами. Сейчас пошумим вволю и успокоимся. А Визарда, тем временем, как и принято под шумок протянут ещё какое-нибудь менее популярное изменение. Например десятикарточные бустера. Или увеличение подоходного налога. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cubic Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 думаю как и в любом процессе, дальше будет процесс усложнения - добавление новых типов карт. както должно компенсироваться упрощение системы игры. Уже было - ввели Плейнсволкеров. С усложнения начали, упрощением закончили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Зачем компенсировать? Сейчас будет вою пара месяцев как обычно при таких массовых изменениях и нерфах старых стратегий, вот в общем-то и все. Новые типы карт уже были. Вводить еще более новые быстро не получится. Скорее всего пока новые стратегии освоят и произойдет переоценка ценностей пройдет куча времени и вой уляжется. А усложнять смысла особо нет. Они пока делают все чтобы снизить темп игры и увелицить ценность тупого мяса. Тут сложнения только вредят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shamash Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 сбалансировали систему =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Zaknafein Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 С изменениями понятно. А вот с причиной - не очень.Хотя и с причиной, конечно, тоже понятно. Маркетинг. Обычная человеческая реакция на какие-либо резкие изменения в их жизни, вызваные внешними факторами. Сейчас пошумим вволю и успокоимся. А Визарда, тем временем, как и принято под шумок протянут ещё какое-нибудь менее популярное изменение. Например десятикарточные бустера. Или увеличение подоходного налога. :-) Гм, да нет же. Ныть по поводу новых правил - это в порядке вещей. Строить стройные конспирологические теории - нет. И я вполне согласен, что геморроя с ними на первых порах не избежать. Но чего можно добиться нытьем о том, что за тобой следят, тебя "обманывают" и не прислушиваются к твоему драгоценному мнению, кроме того чтобы показать, что ты неудачник? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shamash Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 вовремя решил сдать на судью. как раз в эпоху перемен. сделают ли двойные земли противоположных цветов ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Строить стройные конспирологические теории - нет. Почему нет? Как показывает практика это нормальная реакция общества на практически любые изменения. Кроме того это помогает найти крайнего, убить время и срубить лулзов. А вот подобная реакция на такие теории это примерно как попытка поддержать любой троллинг - ничего кроме нового витка НЕНАВИСТИ не даст. Нет чтобы честно отчитаться сколько шекелей срублено, сколько младенцев на кровавую мацу украдено и сколько процентов всего этого визардам бандеролью выслано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Большинство объяснений Визардов по внесенным изменениям - полная лажа. Счас вот подрафчусь и распишу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения