GGame Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 А еще тема в переоценке карт на драфтах. Колл ту хил теперь такой колл ту хил %)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 4) Владелец фишки Найденное решение: Мы пошли навстречу ожиданиям большинства игроков и изменили правило таким образом, что владельцем фишки теперь действительно является игрок, под контролем которого эта фишка вышла на поле битвы. brand очень резко стал прелестьомфорбиден орчарды и хантед хороры ликуют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Интуитивно понятные правила.. Сколько ж придется к ним привыкать.. Еще Brand пофиксили зачем-то. Веселая идея была.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Интуитивно понятные правила.. Сколько ж придется к ним привыкать.. Еще Brand пофиксили зачем-то. Веселая идея была.. http://www.wizards.com/magic/magazine/arti...ily/feature/42a В гробу я видела такую интуицию. ТАК испахабить механику боя!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Мда господа.... Есть ли жизнь без стека? Звонил щас Розину - он в шоке, не поверил мне, говорит - позвоню Сухарю, Гуф, ты пургагонщик... Но увы, увы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 10 июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 А с лайфлинком они что-то напортачили тоже ( Если он просто теперь статичный и не кумулятивный - ок Но ведь пишут: If a card was printed with the word "lifelink" on it, its functionality will change to the new lifelink. However, a bunch of cards were printed with the ability "Whenever [this permanent] deals damage, you gain that much life" on them and got errata to say "lifelink" a couple of years ago because the two abilities were equivalent. Now that they're not, those cards will be reverted to their original wordings. They'll work as printed ... but they won't have lifelink. Only one card—Loxodon Warhammer—has been printed both ways. Since its most recent printing says "lifelink," it will stick with that and have the new functionality. То есть будет и статичный лайфлинк, не кумулятивный, и триггерный лайфлинк, кумулятивный )) Бред ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 А с лайфлинком они что-то напортачили тоже ( Если он просто теперь статичный и не кумулятивный - ок Но ведь пишут: If a card was printed with the word "lifelink" on it, its functionality will change to the new lifelink. However, a bunch of cards were printed with the ability "Whenever [this permanent] deals damage, you gain that much life" on them and got errata to say "lifelink" a couple of years ago because the two abilities were equivalent. Now that they're not, those cards will be reverted to their original wordings. They'll work as printed ... but they won't have lifelink. Only one card—Loxodon Warhammer—has been printed both ways. Since its most recent printing says "lifelink," it will stick with that and have the new functionality. То есть будет и статичный лайфлинк, не кумулятивный, и триггерный лайфлинк, кумулятивный )) Бред ) А че все цитатят на Анлицком - у меня вся эта жест открылась на приятном и красивом русском языке, заботяться, гады....) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Да ладно. Бафнули ведерко карточек в эксте, дебафнули еще большее ведерко карточек везде. Сделали игру еще чуток менее скиллинтенсивной, добавили потенциальную путаницу в правилах. Это же круто! Практически mybrute.com - вроде как играешь, а вроде как от тебя ничего не зависит практически. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Драфты станут совсем странными, трики многие актуальность потеряют... Может податься в староверы и играть в нормальную магию? Зиганг, фанатик очень радуются тому как они усилились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 10 июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 deathtouch allows a double-blocked creature to ignore the new damage assignment rules and split its damage among any number of creatures it's in combat with however its controller wants to. уууууу дестач рулит, аднака Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Да лайфлинк тоже апнули нефигово. Теперь можно блокеров совсем иначе назначать %). А еще регениться теперь всего один раз надо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Мда, однако...теперь топдек одного Рокса спасает Бант от смерти...мосчь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 10 июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 (изменено) Забавно. Про комбат демедж: ...It actively makes cards such as Mogg Fanatic worse. (Or, if you prefer, it returns Mogg Fanatic to its original functionality. Combat damage didn't use the stack when Tempest was released.) Кстати, а кто помнит, когда эти старые правила поменялись на нынешние, со стеком? В шестерке, да? Я просто помню, что когда VI редакция вышла, стоял такой же гул проклятий, и все плевались точно так же ) Просто не могу вспомнить, по какому поводу все так убивались. Видимо, из-за стека, что ли? Изменено 10 июня 2009 пользователем Nix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Забавно будет на наце. Или на еще каком ближайшем ПЕ с новыми правилами. Чего-то мне подсказывает что ближайшие пару месяцев мы получим много лулзов. И это хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 к счастью, кроме наца нас ожидают исключительно силеды по коресету гдето так до сентября. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Интересно еще когда в модо новые правила переползут. А то чего-то оно все менее и менее релевантным в плане подготовки начинает казаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Интересно еще когда в модо новые правила переползут. А то чего-то оно все менее и менее релевантным в плане подготовки начинает казаться. 29 июля, там написано ). *** в МОДО еще потрепыхаемся, сакая фанатиков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DDerevo Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 (изменено) беда. Ну а делать то нечего придеться привыкать. Нац будет очень забавным, ну и фактор удачи будет влиять значительно больше. И да, все больше прихожу к мысли о том, что дата наца выбрана "великолепно"... Изменено 10 июня 2009 пользователем DDerevo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Она для всех выбрана "великолепно". Для них самих в том числе. Судьям же придется надрываться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DDerevo Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Ну так выбирали то не судьи, а вполне конкретные люди. Которые, впрочем, не раз уже демонстрировали что им пофих... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 И да, все больше прихожу к мысли о том, что дата наца выбрана "великолепно"... хахаха, неудачники. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Найденное решение: Теперь хранилища маны опустошаются в конце каждого шага и каждой фазы, то есть мана больше не может перетекать из шага поддержки в шаг взятия карты или же, во время боя, из шага объявления атакующих в шаг объявления блокирующих. Клика в апкип стала немного лучше. Про разные лайфлинки и локсодонский молоток - это ад какой-то) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smirnov Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 про разные лайфлинки да так Рокс Вар Монк, атакуя при Баттлгрейсе на столе, даст нам 4 хита или 8? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 10 июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 про разные лайфлинки да так Рокс Вар Монк, атакуя при Баттлгрейсе на столе, даст нам 4 хита или 8? 4 у них обоих новый "правильный" лайфлинк, статичный и не кумулятивный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 10 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2009 Как я понял, так как ангел дает лайфлинк, который будет статик, то только 4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения