Перейти к публикации

Hedron inquiry aggro


MZCH
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хочу поместить сюда этот билд, т.к. колода может играть довольно неплохо, по крайней мере в метагейме, где может столь успешно играть джанд. Эта дека не является вариантом комбы на Crypt of Agadeem. Она не особенно бюджетна, однако дешевле, например, Джанда. Итак,

вот лист, сделанный на основе откапывания. Лист принадлежит Cyrus Bales (http://www.deckcheck.net/deck.php?id=28738). Так как эта колода сделана почти год назад, и мана-база её уже не в типе, то земли будут как в гриксисе. Некоторые карты заменены на другие, но основная масса существ осталась без изменений ( вместо Bloodghast был Dregscape Zombie, вместо Blightning был Thoughtseize). Главным преимуществом, относительно оригинальной деки, является милл-в-себя Hedron Crab + фечки.

 

creature [28]

 

4 Bloodghast

4 Extractor Demon

4 Hellspark Elemental

4 Sedraxis Specter

4 Shambling Remains

4 Viscera Dragger

4 Hedron Crab

 

instant [6]

4 Terminate

2 Volcanic Fallout

 

sorcery [3]

3 Burning Inquiry

 

land [23]

4 Crumbling Necropolis

4 Dragonskull Summit

4 Drowned Catacomb

2 Island

1 Lavaclaw Reaches

2 Mountain

4 Scalding Tarn

2 Swamp

 

60 cards

Sideboard:

3 Black Knight

4 Deathmark

2 Earthquake

3 Thought Hemorrhage

3 Blightning

15 cards

 

Я сам играю этой декой около двух месяцев (мой лист немного отличается от приведённого, но этот - базовый для архетипа), в общем, доволен ею. Если бы не глупые ошибки с моей стороны именно этой декой мог бы квалифицироваться на нац.

Эта дека хорошо играет с Джандом, RDW (для билда с Agony Warp в сайде), Гриксисом, 50/50 с аггро-колодами на существах. Тяжёло играть против Knightfall'a и дек на Spreading Seas.

 

Интересно почитать мнения об этой деке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этой деки плюсовой матчап с контролем: Wall of Denial, Calcite Snapper - именно стенки, существ выставленных за ману (которые ещё и не дохнут в конце хода :)) они не особенно парят, а существ этих в деке 16 штук + Extractor Demon. Blightning, Duress, Rotting Rats, Sedraxis Specter - также изрядно способствуют успеху против контроля.

 

Краб не всегда приходит, его всегда отстреливают к 2-3 ходу, но и без него можно очень обижать оппа.

Изменено пользователем MZCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу оговорюсь, что с такой колодой играть не приходилось.Не вижу на основании чего сделан вывод, что она хорошо играет с джандом.Существа с откапыванием-это здорово, милл в себя - тоже отлично, блайтнинг не страшен - вообще сказка. А за счёт чего поддерживается темп, позвольте узнать? 23 земли, из них 4 фечки...Крипт позволяет откапывать много сразу, а здесь как быть? Хотелось бы узнать, может ли колода играть вокруг чарма и идеальный расклад, с точки зрения автора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека хорошо играет с Джандом, проверено участиями в турнирах за пару месяцев (в Единороге(Москва)). Много раз делал в деке изменения, но лист, который есть сейчас наиболее соответствует листу с deckcheck (играю 3 Rotting Rats вместо 3 Viscera Dragger, Earthquake вместо Volcanic Fallout, Bloodghast вместо уродских зомби, плюс мана-база чуть другая).

 

Что касается собственно игры с Джандом: сплошной дискард. Джанду нужно отстрелить нашего краба на первых ходах, иначе он нагенит нам преимущество с ленддропа и оппа будет топтать откапывающийся народ, это, конечно, очевидно и почти фантастика, однако если ставить краба на второй ход до ленддропа, то можно скинуть 1/2 (в среднем с земли/фечки) карту в грейв, получить болт в краба и получить первое преимущество по картам. Дальше нужно откапывать спектров, крыс(которые нам скидывают с руки в грейв мужиков с Unearth, а им - Broodmate Dragon'ов), после сайда говорить Blightning или Goblin Ruinblaster в оппа.

С точки зрения Джанда многие разыгрываемые с каскада спеллы теряют актуальность - эльф -> блайтинг - почти плохо, эльф -> Terminate - на столе вряд ли будет стоять что-то стоящее.

 

Тактика игры в целом:

 

1. Если краба не отстрелят к четвёртому ходу - считаем себя комбой, победа почти неизбежна.

2. Так как его отстрелят сразу, как только он появится на поле - вывод существ за их стоимость и атака до победного.

 

в качестве совсем-совсем альтернативного плана выступает милл оппа крабами и Extractor Demon'ами. :)

 

идеальная раздача:

 

краб, краб, краб, остров, болото, фечка, Terminate(или фечка, или краб)

 

Чуть более реальная:

 

нужно иметь все три цвета маны(или хотя бы красный и чёрный при трёх землях на руке), если нет краба хорошо иметь крыс, спектра и Bloodghast на руке.

 

Чуть не забыл о грейв-хейте: не парит почти никак - для нас грейв лишь ещё одна рука, опп чармом теряет карту, а мы лишь эффект от краба. Не скрою, что иногда бывает чуть неприятно, однако вполне реально провести игру только выставляя на поле новых существ с руки.

 

Что касается Crypt of Agadeem : для него нужна другая дека - он активируется за 2 маны, а это значит, что меньше четырёх чёрных существ в грейве при его активации находиться не должно (не имеет смысла), из-за этого возникает необходимость их туда активно скидывать: играть существами с циклингом за чёрную ману, Tome Scour, теми же крабами, зловещими находками - тучей вещей, которые ничего не делают сами по себе. Самое главное - раньше пятого хода закрутить комбу практически не реально - нужно ведь тратить ману на отстрел набегающей живности оппа, так что даже до сайда опп скорее всего нас растопчет, а после сайда может вполне и склеп чем-нибудь сломать, грейв убрать, отсайдить ремувал и блайтинги, всайдить что-нибудь дамагонаносящее (я знаю, что склеп можно поднять, грейв скинуть заново и т.д., но на всё это тратиться время, которого не так уж и много). Самым главным недостатком склепа для колоды на откапывании является то, что он входит повёрнутым, а значит вытащив его с грейва или топдекнув нельзя его тут же активировать, то есть кладём его в игру, встаёт вопрос: а откапывать ли своих существ с кладбища, или подождать один ход. На всё на это можно конечно и забить и положить его "на всякий случай", к концу игры существ на грейве может быть много, и несколько дополнительных ман с него получить вполне реально, однако трёхцветная гриксисовая мана-база может и не выдержать входящее тапнутым небазовое болото, которым склеп будет являться в начале и середине игры.

Изменено пользователем MZCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему плохой матч с Gwb ? С дреджем игра вытягивается "на соплях". Учитывая, что идея деки действительно схожа с дреджем матчап должен быть не такой плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я играл дреджем достаточно чтобы понять что матч с джандом там плох. Просто не хватает скорости так же как и валакуту. турн 2 пияка+ турн 3 тринакс пишите письма.Сомневаюсь что тут матч с дреджем тут намного лучше.

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного отредактировал сообщение сверху.

 

У этой деки плохой матч с knightfall'ом, так как нет возможности откопать всех, как это делает крипт-комба, и смилить оппа не бегая в атаку. Тут нужно, как бурном, или любой другой аггрой бегать в атаку на толстых, да ещё генящих жизни кричей оппа. Рокс на второй ход, ангел на 4 - ий. Аджани ещё есть. Выиграть можно исключительно раздав всем толстым тварям terminate, а его на всех не хватает.

 

Крипт-комба просто делает что нужно для собирания комбы и выигрывает, так как knightfall её убьёт не раньше пятого-шестого хода.

 

я играл дреджем достаточно чтобы понять что матч с джандом там плох. Просто не хватает скорости так же как и валакуту. турн 2 пияка+ турн 3 тринакс пишите письма.Сомневаюсь что тут матч с дреджем тут намного лучше.

 

Это не крипт-комба, это не дредж. Это аггро.

 

В конце концов Bloodghast бесконечен (и ставиться всегда не за кост) а у тринакса только три токена:)

 

На самом деле, пока джанд будут парить Blightning и дискард эта дека будет у него выигрывать, а тринакс и пиявка на 1 хит медленнее чем Bloodghast и Shambling Remains. Правда опп может два раза сказать эльф -> тринакс, тогда, конечно усё пропало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз внимательно прочитал билд. Вопрос с темпом так и остался без ответа.Если мы играем в агро, значит должны рано начать бегать и при этом на много. Ставить, скажем по 2 существа, раньше 4 хода возможности нет. И ещё... А с Оленем то чо делать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересная дечка. нужно моар ремувала!! алени так чудесно от болтов отъезжают, любо-дорого поглядеть. однозначно попробую поиграться в модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл с несколькими вариациями аниртов, больше всего впечатлила с Fatestitcher для мана разгона Crypt of Agadeem,

а так по мне колода тяжело переживет Relic of Progenitus который давольно часто видно в сайде, либо набирающая обороты Bojuka Bog

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл с несколькими вариациями аниртов, больше всего впечатлила с Fatestitcher для мана разгона Crypt of Agadeem,

а так по мне колода тяжело переживет Relic of Progenitus который давольно часто видно в сайде, либо набирающая обороты Bojuka Bog

И в каких же деках часто видно в сайде релики в тип-2? И, главное, зачем они там? Тот же вопрос про новую землю. Хотя ее я уже видел, да.

А на самом деле главная проблема этой колоды вовсе не релик, а Jund Charm. RuBoard, сдавай погоны, ты фиговый КО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в каких же деках часто видно в сайде релики в тип-2? И, главное, зачем они там? Тот же вопрос про новую землю. Хотя ее я уже видел, да.

А на самом деле главная проблема этой колоды вовсе не релик, а Jund Charm. RuBoard, сдавай погоны, ты фиговый КО)

хм, с реликом возможно погоречился, хотя, часто играю в турнамент практике по эксту (хотя релик и в тип-2 же входит?), персистами, и вот чуть ли не каждая вторая игра - после сайда вылазит релик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта дека далеко не всегда пляшет от грейвйарда. она нормально рукой может навалять. а грейв тратить без передачи приоритета сразу после его наполнения. наполнение сильных колод левыми картами эта колода только приветствует. тормозите бойука богами пока я спектром вам хиты с рукой разберу))

 

пилотировать правда сложно, может быть поначалу. много неоднозначных решений. много плохих раздач. если джанду не разбираем руку за 4 хода - сушить весла.

 

еще не понимаю как оказывается дурацкая ситуация когда сижу на топдеке. грейв истощен, карт ноль, стол пустой. такого по идее быть не должно. а случается. пойду дальше разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, с реликом возможно погоречился, хотя, часто играю в турнамент практике по эксту (хотя релик и в тип-2 же входит?), персистами, и вот чуть ли не каждая вторая игра - после сайда вылазит релик...

Ну ты сравнил конечно. В экстендед само собой грейвхейт в сайде любой колоды есть, а в тип-2 он никому нафиг не сдался.

Впрочем, в московской мете грейвхейт и в эксте не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю чего сказать... [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] так, обычный крипт ремув грейва не парит, парит гайд, а потом хеллспарк. Навалятть существами за ману это вполне себе план (демон 4 ходом чудо как хорош).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этой радостью на нац квалифицировался. 5-1, Круто :)

 

убрал сейчас из деки:

Viscera Dragger - медленный, пришлось резать.

Burning Inquiry - рандомный, но бывает полезный, хотя сейчас и без него играю - Rotting Rats комплектом круче

Lavaclaw Reaches - плохой мужик-земля, плохой!

Shambling Remains - медленный, часто лишь ловит ремувал, делает работу хелл-спарка часто, основная функция была - туша большая против аггро-дек, без большого количества вомпыров в мете не нужна(3 защита и плохой цвет-лишь цель для ремувала). Функции этих зверушек выполняет пара чёрно-синих мэнлендов. На наце я ещё играл ими(в смысле ремейнсами)...

Volcanic Fallout- с мано-стабилизацией могут быть проблемы, 3-ю попу не убивает.

 

добавил:

 

3 Rotting Rats +1 в сайде

4 Blightning мейном - можно было бы и раньше догадаться

2 Lightning Bolt - ещё Terminate, дырки-в-лицо

2 Earthquake - легко кастить, почти всегда приятно топдекать, весело убивать гарруков и их токенов, Sedraxis Specter не дохнет

2 Creeping Tar Pit - неблокируем, часто выполняет функции убранного Shambling Remains. Хороший мужик-земля!

4 Terramorphic Expanse - лишний триггер краба, больше возможностей для мана-стабилизации

 

Больше земель - теперь 25, меньше доля синего в мана-базе - в пользу чёрно-красного.

 

убрал thought Hemmorhage из сайда, убрал Earthquake оттуда же, положил 2 Infest, про-вайт кричей доложил.

 

С добавлением моря дискарда в мейн, особенно блайтинга, улучшились матчи против всего.

По-прежнему совсем плохо против GWx, особенно в бентовских цветах. Не знаю что там вообще можно сделать :(

Изменено пользователем MZCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...