Medivh Опубликовано: 22 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 мде... "особая, уличная" магия. Skeletonize >>> Branching Bolt > Resounding Thunder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 22 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 Skeletonize >>> Branching Bolt > Resounding Thunder Нельзя ли аргументировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shtaket Опубликовано: 22 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 (изменено) Мы-то рассматриваем не коней в безвоздушном пространстве. Кирилл, но я и так ужо в зеленом. Итак, имея на руках зеленого баттлмага (т.е. уже предполагаем либо джанд, либо найю - предпочтительней) у нас на выбор: 1. Гром - никуда не сажает, просто честно 3 дырки за 3 2. Бболт - в цвета, те же три за три, по праздникам убивает 2, но в лицо не бьет. 3. Скелетонайз - три дыры за 5, желателен черный (т.е. у нас будет к началу 3 пика цветовое сочетание зеленый (желателен белый) и красный (желателен черный)). Как-то не айс. В контексте этих размышлений я предпочел бболт. В вакууме выбирая между громом и скелетоном, взял бы гром, он бьет в лицо и циклится. В превосходстве скелетонайза перед громом сумлеваюсь. Хотя надо попробовать, раз знатоки говорят.... Изменено 22 июня 2009 пользователем Shtaket Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 22 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 (изменено) Мы-то рассматриваем не коней в безвоздушном пространстве. Кирилл, но я и так ужо в зеленом. Ты ещё не в зелёном. У тебя одинокий батлмаг пока. Или у тебя что, в каждом драфте первый пик идёт в колоду? У меня где-то в соотношении 2(идёт) к 1(нет). И ещё. Ты ни разу гром за 8 в лицо не говорил? Я вот вполне. (Хотя этот момент мы уже уладили, с учётом зелёного.) Изменено 22 июня 2009 пользователем Padus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shtaket Опубликовано: 22 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 (изменено) Я не собираюсь вот так за здорово живешь отказываться от 1 пика, если нет к тому веских причин. Баттлмаг + бболт > баттлмаг+гром > баттлмаг+скелетон. На 6 он стреляет, на 6! Второй раз уже 8ку эту несчастную упоминаешь. Признаться, ни разу не довелось. Изменено 22 июня 2009 пользователем Shtaket Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 22 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 Вопрос, а я один такой неспособный, что у меня молния при циклинге всего лишь на 6 бьет? Как её на 8 сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 22 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 (изменено) На 6 он стреляет, на 6! Второй раз уже 8ку эту несчастную упоминаешь. Признаться, ни разу не довелось. Поправил. Не на 8, а за 8, конечно. Я играя 5сс нередко убивал им либо особо толстого бивня, или худого оппонента. Также хорош он и против 5сс (особенно времён AAC), в котором довольно часто встречались контры, и иногда было разумно подождать восьмую земельку, чтобы не влететь в Cancel или ещё какую контру. Да ещё и подроваться можно, если что... Изменено 22 июня 2009 пользователем Padus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shtaket Опубликовано: 22 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 Обратно повторяю - я не играл 5сс. В рамках 5сс гром, может и посильней бболта, хз. Имея на руках баттлмага и выбор из трех ремувалов, не вижу смысла собирать 5 сс.Ибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Medivh Опубликовано: 22 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 Нельзя ли аргументировать? Если рассматривать карты как ремувал в существо на 3 дмг, то имеем следующее: 1. Скелетонайз - в качестве бонуса мы получаем существо 1/1 с релевантной абилкой, в качестве ограничений, мы получаем 2 бесцветные маны больше. 2. Бранчинг болт - в качестве бонуса мы получаем возможность убить так же еще и существо с полетом / без полета на те же 3 дырки, в качетсве ограничений - одна из ман - зеленая. 3. Тандер - в качестве бонуса мы имеем возможность бить в игрока, и циклить за 8 ман на 6 дырок + дров. во всем остальном все эти спелы одинаковые. Очевидно что у тандера самый плохой бонус в любой деке отличной от 5цц, в 5 цц, Тандер лучше чем Бранчинг болт, так как в лейтгейме циклится и дровает тем самым карточку. Скелетонайз в 5цц все равно лучше чем Бранчинг Болт, так как дает нам стену с регеном. Отбросим Тандер как самую слабую опцию сразу. Итак у нас выбор между: 1. Скелетонайз - существо 1/1 с регеном при наличии черной маны, за 2 дополнительные бесцветные маны. 2. Бранчинг Болт - за цену 1 зеленой маны вместо бесцветной, мы можем сделать 3 дырки в дополнительное существо. Рассмотрим влияние 1/1 с регеном на гейм, скажите насколько просто убить в данном формате существо с регеном? ответ - очень сложно, в большинстве случаев оппоненту придется потратить трик или ремувал что бы обойти данное существо. Минусы - 2 дополнительные маны? я готов платить такую цену за существо 1/1 с регеном которое при входе в игру делает 3 дырки по другому существу. Необходимость черной маны? ммм... все зависит только от вас. Захотите ли вы играть в своей деке черной маной или нет? если захотите то ваш скелетонайз будет работать в полную силу, если не захотите то не будет. При этом ваш Оппонент никак не может сыграть вокруг вашей черной маны. Это решение принимается сугубо только вами и не вовлекает решений оппонента. Т.е. оппонент никак не может повлиять на бонус от спела. Рассмотрим влияние возможности убить дополнительное существо. А точнее нанести три дырки существу. Насколько велика разница убить существо или сдавать под него в блок 1.1 с регеном? Убить всегда лучше. Но, тут уже вопрос в том, как заставить своего оппонента "не сыграть вокруг" молнии? Молния коммон, так что любой уважающий себя оппонент видящий перед собой гору и форест, заложится на молнию. Молния не убивает существо с большим тафнесом чем 3. При это оппонент может играть вокруг молнии, что позволяет оппоненту проявить свой скилл и дает ему лишнюю возможность сыграть лучше. Итог: 1. Скелетонайз, 3 дырки с ощутимым бонусом на который влияние оказываете только вы. 2. Бранчинг болт, 3 дырки с бонусом на розыгрыш которого придется принять во внимание оппонента. 3. Тандер, 3 дырки. А так как магия это игра одного человека с другим, в которой выигрывает тот кому удалось больше раз обмануть оппонента, то скелетонайз в вакууме лучше болта. p.s. взять Джанд Чарм не взяв скелетонайз... что ж ))) это свободная страна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shtaket Опубликовано: 22 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 Спасибо за развернутый ответ. Было интересно узнать твое мнение. Есть пара возражений, а именно: 1. Скелетонайз не равен скелету с регеном за 5 ман, который при входе делает три дырки. Это три дырки в сущ-во, если оно умрет - будет скелет. Не умрет - не будет. Т.е. оппонент может-таки повлиять на бонус от спела. 2. Скелетонайз точно так же, как и молния, не убивает сущ-во с тафнесом > 3. PS. Я предпочитаю подстраиваться под соседа справа в процессе драфта, а не форсить какое-либо цветовое сочетание. Стараюсь собирать наиболее гибкую (в цветовом понимании) дечку, пока не встречу бомбу. Безусловно, тут важно, насколько далеко я зашел в собирании одного архетипа при переключении на другой. В данном случае я готов был отказаться от второй абилки баттлмага (а если совсем все круто пойдет, то и от него совсем) в угоду джанд чарму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 22 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 (изменено) Немного не согласен. В основном по поводу болта и тандера. Во-первых болт чутка лучше тандера в 5с потому что там возможность двух существ чутка лучше чем вохможность в лейте поциклить в табло (5с не часто на восьмой ход добивает). Мана рестрикты для нее практически не являются отрицательной стороной. Сбить темп важнее. Для ранних пиков чутка полезнее тандер, потому как сплешабельнее (олсо не сажает в два) и делает практически то же самое (ну иногда в табло стреляет, что для агродечек не сильно минус). По скелетонайзу добавлю - виртуальные 2 к 1 там есть. Изменено 22 июня 2009 пользователем GGame Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 22 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 Кроме того, что я еще могу поспорить, что у тендера худший бонус. Так еще почему то забыли оценить недостатки, которых у тендера в сравнении нет. Тендер самая стабильная карта из троицы - лучшая по цене и наиболее универсальна в плане выбора не только цветов деки но и ее тактики (агро/контроль). Первым пиком в вакууме (при одстутствии вообще вменяемых, карт в бустере кроме этой троицы) я возьму тендер всегда. Выше болта я возьму тендер всегда. (даже играя РГ я хочу иметь возможность кидать в репу(агрессивен так агрессивен), а не сидеть дожидаясь когда опп "флаера и не флаера поставит") Скелетонайз выше тендера я возьму если буду процентов на 90 уверен, что буду играть черным (а это значит не выше 3тьего пика) Если тендера в бустере нет - то 1пик - скелетонайз, дающий большую варивативность дальнейшего драфта. Дальше первого пика уже зависит от надравченого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 22 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 Имхо тандер над скелетонайзом первым ниощинь. От скелетонайза импакт сильно больше если играешь с черным (даже если просто коза со сплешем - уже нефигово) и не сильно меньше если не играем (+кричка это все-таки +кричка). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 22 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 Скелетонайз скорее всего лучше будет выглядеть во всяких 5к (а тут и циклинг тендера пригодится), гриксисе и в БРг дечках-"всех убью" (и тут до цикла довольно легко дожить). И заметно он хуже во всяких быстрых РГх, ВГр. Играя красным - предпочитаю играть в агро. если предположить что 60% красных дек, что я соберу - будут агро, а 40% - контроли = предпочту в итоге потерять часть профита в 20% меньше случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 22 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 (изменено) Ну если так, то, наверное, да. Хотя я бы на РГх агрессивное не сильно закладывался. Его гораздо труднее собирать чем ВГх. Миды вэтих цветах вполне нормальное явление (имхо там чаще собираются дечки с курвой не страдающей обилием вторых дропов). Изменено 22 июня 2009 пользователем GGame Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vishen Опубликовано: 22 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2009 Я бы выбирал между скелетонайзом и громом, зависит от настроения и возгласов соседей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 23 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2009 ... я бы на РГх агрессивное не сильно закладывался. Его гораздо труднее собирать чем ВГх. Миды вэтих цветах вполне нормальное явление (имхо там чаще собираются дечки с курвой не страдающей обилием вторых дропов). Вообще смысл в этих словах имеется. RG, действительно, любит положить пару носорогов 4/4, пару вурмов 5/5... Следовательно, в нём выше цена Скелетонайзу? И ниже -- потому что добить можно и кричами -- Гулкому грому? Может быть. Вывод из этого, правда, получается парадоксальный: если мы возьмём ББолт, мы должны сейчас же плакать о том, что влезли в РГ, и должны были взять Скелетонайз. Если мы возьмём скелетонайз, мы должны плакать о том, что посадили кого-то после нас в РГ, и похоронили первый пик (Найя батлмаг, если кто подзабыл уже). Куда ни кинь, всюду клин. Надо брать медаль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 23 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2009 Зачем плакать по поводу похороненных первых пиков? Тем более преждевременно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fast Опубликовано: 24 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2009 совсем агро в этом формате в двухцветке это помоему только ГВ - а сюда одинакого легко сплешаться как тандер так и бболт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PrEvil Опубликовано: 25 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2009 (изменено) конечно медаль надо брать в том паке, тк слом и первый пик у нас ГВ был, а не РГ. если медаль не рассматривать, то я бы тандер наверное взял то Кочурий -(если рассуждать как ты) что круче дред скелетон за 3 или инстант за г который говорит: нанесите 3 дмг существу с полетом, если у оппа есть существо без полета, или 3 дмг существу без полета, если есть с полетом? Изменено 25 июня 2009 пользователем PrEvil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Padus Опубликовано: 25 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2009 (изменено) то Кочурий -(если рассуждать как ты) что круче дред скелетон за 3 или инстант за г который говорит: нанесите 3 дмг существу с полетом, если у оппа есть существо без полета, или 3 дмг существу без полета, если есть с полетом? Превосходно! И очень наглядно. Имхо, сразу становится видно, что thunder лучше. Потому что эти "три дырки" в голову могут попасть, что в ГВ оченно надо бывает. Изменено 25 июня 2009 пользователем Padus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nova Опубликовано: 25 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2009 то Кочурий -(если рассуждать как ты) что круче дред скелетон за 3 или инстант за г который говорит: нанесите 3 дмг существу с полетом, если у оппа есть существо без полета, или 3 дмг существу без полета, если есть с полетом? Угу, или инстант за 4GB - нанеси 3 урона и подровай карточку. Лихое сравнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Medivh Опубликовано: 25 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2009 конечно медаль надо брать в том паке, тк слом и первый пик у нас ГВ был, а не РГ.если медаль не рассматривать, то я бы тандер наверное взял то Кочурий -(если рассуждать как ты) что круче дред скелетон за 3 или инстант за г который говорит: нанесите 3 дмг существу с полетом, если у оппа есть существо без полета, или 3 дмг существу без полета, если есть с полетом? да, я понимаю о чем ты говоришь, но у меня почему то молния редко работает последнее время. а 3 дырки + токен в блок всегда работает ) поэтому я чаще беру скелетонизацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PrEvil Опубликовано: 25 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2009 в общем если не брать в расчет что у нас первый пик был зеленый то брать надо строго тандер, если все-таки 1 пик зеленый то болт, скелетонайз слишком дорогой для ремувала. я считаю что ремувал должен стоить дешевли убиваемого существа или столько же, но ни как не дороже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения