hp-gannibal Опубликовано: 21 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2010 Продолжаем мусолить тему венгевайна, только на сей раз - в эльфах со сплешем на красный // Lands 4 Rootbound Crag 4 Raging Ravine 1 Mountain 3 Misty Rainforest 8 Forest 3 Verdant Catacombs // Creatures 4 Bloodbraid Elf 4 Elvish Archdruid 4 Llanowar Elves 4 Mul Daya Channelers 4 VEngevine 3 Master of the Wild Hunt 4 Wolfbriar Elemental 4 Arbor Elf // Spells 3 momentous fall 3 Eldrazi Monument // Sideboard 3 River Boa 2 Thornling 1 Pithing Needle 3 Great Sable Stag 3 Acidic Slime 3 Mark of Mutiny На голдфише дека выдает умопомрачительные результаты в стиле "атака на 10 на третий ход и еще на 15 по воздуху на четвертый". Как альтернатива - сказать волкоэлема через арзидруида на четвертый ход на МНОГО. Количество "не криче-не ленд" спелов сведено к минимуму и ограничено высоким костом, дабы повысить эффективность проводниц и дать возможность бладбрейду ВСЕГДА каскадиться в кричу поднимая венгевайнов с грейва. Сайдовые марки позволяют не проигрывать одной карте (привет беня!). МОнумент, возможно, имеет смысл поменять на overrun.Лист еще очень сырой, но думаю после тюнинга покажет себя в формате самым лучшим образом даже на высшем уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 21 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2010 шыкарно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2010 Не вижу ни одной причины играть венджвайном именно в такой колоде. Зато вижу отсутствие движка Нисса-Чозен, которое делает три монумента существенно хуже. Еще вижу 4 Arbor Elf и 9 земель, с которыми он не работает, и/или отсутствие Oran-Rief, the Vastwood в моногрине Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 21 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2010 Практика игры моногрином против нормальных колод показывает, что архдруид до антапа не доживает, так что про голдфиши лучше сразу забыть. Momentous Fall странно смотрится немного, фактически играем либо съедая Vengevine с надеждой его вернуть, либо Mul Daya Channelers, когда они 5/5, либо в респонс на ремувал в более-менее толстое существо. Боюсь, что этой области применений недостаточно для игры этой картой, как никак 4 маны. Джанду скорее всего проигрываем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swarm Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 (изменено) Колода по начальным ходам мало отличается от моногрина... хотя отличается в худшую сторону. Согласен с amarto отсутствие движка с ниссой может сильно ухудшить игру. Первый ремувал в руках нормального игрока полетит не в архидруида, а в лановара и мы до 3 хода ничего толкого сделать не сможем 2 слот просто отсутсвует, а дальше блайтинг эльф с каскадом во что нить и уже не вывоз, да и получить лановара на первую руку и поднять 2 земли это где то 65%, то есть тупо треть игр будет для колоды начинаться с 3 хода. Как вариант я был вообще вместо 4 арборов положил Joraga Treespeaker, если все гуд то на 2 ход тот же архидруид, но еще и ману дать может, а в средней и поздней игре туша которая за немного маны больше чем 1/1 полюбому лучше туши 1/1 Изменено 22 апреля 2010 пользователем swarm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 Как вариант я был вообще вместо 4 арборов положил Joraga Treespeaker, если все гуд то на 2 ход тот же архидруид, но еще и ману дать может, а в средней и поздней игре туша которая за немного маны больше чем 1/1 полюбому лучше туши 1/1 А как с древоязычницы получить 3 маны на 2 ход? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swarm Опубликовано: 22 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2010 А ты как нибудь архидруидом получал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения