Victor Опубликовано: 28 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Кто-нибудь в последнее время редемил полные сеты из МТГО в Россию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 28 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 (изменено) Наверняка. Изменено 28 июня 2014 пользователем /dev/null 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Victor Опубликовано: 28 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Я знаю что сразу после нг у народа возникли пробдемы с редемом из-за нашей таможни, визарды не хотели отправлять... Ситуация поменялась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 28 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Hello Wizards staff Could you please tell me, is it possible to redeem a magic cards set and ship it to the Russian Federation? Sirencly yours, MTGO player. Ссылку на саппорт наверняка знаешь. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emiji Kigaru Опубликовано: 28 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Sirencly - это что? 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 28 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 (изменено) Не помню, пьяный был Алсо раз такая дофига умная, спросила бы что такое "пробдемы" лал Изменено 28 июня 2014 пользователем /dev/null 4 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emiji Kigaru Опубликовано: 28 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 (изменено) Ну я же не спросила, что такое редем. Судя по твоему посту, ты предлагаешь человеку, который сам не может сформулировать запрос в техподдержку, скопировать твое сообщение. Мне это показалось слегка... достойным моего вопроса. Изменено 28 июня 2014 пользователем Emiji Kigaru 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Victor Опубликовано: 28 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 (изменено) Ответ в техподдержке стандартный While there is nothing in our Redemption policy that specifically disallows shipping to Russia, your country's customs or international shipping may have separate restrictions. The following link will direct you to our Magic Online redemption policy: http://wizards.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/984/~/magic-online%3A-redemption-policies Покупайте наших слонов... Так что вопрос актуальный P/S/ Я в далеком 2006 вытаскивал сеты и налетел на 8000р таможенных сборов Изменено 28 июня 2014 пользователем Victor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 29 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2014 (изменено) Ну я же не спросила, что такое редем. Судя по твоему посту, ты предлагаешь человеку, который сам не может сформулировать запрос в техподдержку, скопировать твое сообщение. Мне это показалось слегка... достойным моего вопроса. В саппорте такое поймут без пробдем. Ответ в техподдержке стандартный While there is nothing in our Redemption policy that specifically disallows shipping to Russia, your country's customs or international shipping may have separate restrictions. The following link will direct you to our Magic Online redemption policy: http://wizards.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/984/~/magic-online%3A-redemption-policies Покупайте наших слонов... Так что вопрос актуальный P/S/ Я в далеком 2006 вытаскивал сеты и налетел на 8000р таможенных сборов Хм. Ну на твой вопрос ответили. Всё ок, отправляют в РФ. А то что ты попал на таможню -- это пенять на себя нужно. Это не сфера влияния визардов. Изменено 29 июня 2014 пользователем /dev/null 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Victor Опубликовано: 1 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2014 (изменено) Для тех кто умеет только много говорить и не в теме http://www.mtg.ru/forums/trade/topic674440.html#victor@201405231549 Дословно май месяц "Эти паки мне вернули на аккаунт спустя два месяца переписки вот с такой формулировкой: We’ve recently learned of Russian Customs restrictions that are responsible for the issues with your shipment. Unfortunately, the restrictions are such that reshipment will not be successful. We will be refunding you for your set redemption purchase as well as returning the cards to your account. If you still would like to redeem the sets, we recommend reordering once the restrictions have been lifted." Изменено 1 июля 2014 пользователем Victor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения