Перейти к публикации

[Solforge] Нет сил терпеть сил


pea
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет! Хочу поделиться соображениями и послушать опыт остальных. Прошу прощения за коверканые русские названия карт, если что-то будет непонятно, я напишу родное. С температурой туго соображается.

Сыграла уже изрядное количество драфтов с моменты выхода последнего сета, общее впечатление сейчас такое, что играть можно только УН, и больше ничем.

Ломучих карт в зеленом очень много - брудквин, грибной чувак, бэттерхайд, крутой баунд, эзерфаг, ну и чертов зеленый сил.

В черном - все те же бивни, плюс флешривер, дизиан сифон, контейджен лорд, опять крутой баунд, спиритклив, черный сил в принципе тоже довольно неплох.

Красный цвет подает признаки жизни с чуваком, снимающим дефендера, бореан стормвивером, телкой, дающей фервент ассалт и баундом 3/3, стреляющим на 6.

Белый выступает не очень, из крутого могу назвать только цитадель гарда 8/9, нексус ганнер иногда стреляет, но слишком слабенький, остальные вообще не впечатляют.

 

В итоге драфт превратился в поголовные мирроры, где вся игра заключается в том, кто первым сдаст зеленый сил на третьем круге, и кому удачней будут заходить брудквин с лордом.

 

Чем играть против таких колод?

В зеленом есть эзерфаг, который капитально калечит именно сил. Плюс, возможность заспамить стол и носить в остальных клетках, продолжая блочить существо, в которое сыгран сил.

В черном - спиритклив, который обычно эффективно выносит брудквин + и грибного, и контейджен лорда.

Белый отпадает, потому что большая часть белого цвета это спеллы типа наносварма (годный, кстати), сапа и т.д., которые оставляют после себя тушки без абилок, в которые все равно прекрасно играется сил.

А вот в красном, по ощущениям, собака и зарыта. Все мои 3-1 были проиграны красному цвету. У бореан стормвивера и других красных чуваков (cinder colossus + instigator, например) огромная задница, это вынуждает играть сил в оборону. Наличие мобилити позволяет бегать вокруг малого количества существ оппонента (все-так сил - это не отдельное существо).

 

Какие есть идеи? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея состоит в том, чтобы не выпендриваться и собирать все равно UN, потому что колоды всегда получаются хорошими, даже если какие-то карты не дают.

Мои последние четыре драфта UN: 4-0 (два сила), 4-0 (нет силов), 3-1 (нет силов), 4-0 (один сил). Итого 15-1.

Последние четыре драфта с красным: AT 1-3 (не дали карт, три раза проиграл UN), AT 2-2 (нормальная колода, проиграл UN и UT), 1-3 UT (один сил, много карт с мобилити, три раза проиграл UN, красные карты просто хуже черных в паре с зеленым, мобилити не хватает), AT 3-1 (колода выше среднего, проиграл UT). Итого 7-9.

 

Как по мне, так даже нерф сила не изменит ситуацию принципиально, так что надо просто учиться затачивать колоды под миррор, играть против чужих силов и пикать Aetherphage всегда, когда дают. Скука, конечно, смертная, но куда деваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скука, конечно, смертная, но куда деваться.

Можно же не играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно же не играть.

Ну нет, этот вариант не рассматривается) Эта "скука смертная" все равно веселее, чем в магию играть или в Hearthstone.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Убермыра.

Потыкался, помыкался и понял, что от UN на драфте тупо не убежать (пока). Но я не согласен, что нерф печати не повлияет на доминацию архетипа. Он сделает средние деки UN не такими адскими, просто сейчас вариант Меняемся-меняемся-меняемся-баттерхайд+сил-досвидос работает на ура, а если сил убрать из уравнения, то работать будет далеко не так хорошо. Причем даже если сил будет токена соответствующих разделов делать, то он не будет так разломан пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...