Перейти к публикации

Дайджест 11 июня 2010


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я думаю что существо может заменить пачку календариков в этой колоде и существенно ее преобразить. Возможно будет новый архетип на той же механики. Прикинь, иногда у крич 1/1 за две манки бывает нефиговый потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Я думаю что существо может заменить пачку календариков в этой колоде и существенно ее преобразить. Возможно будет новый архетип на той же механики. Прикинь, иногда у крич 1/1 за две манки бывает нефиговый потенциал.

 

ну не сомневаюсь что у него есть потенциал. но точно не в дредже в том виде в котором он есть сейчас. даже энтомб в дредж не всегда влезает, хотя у энтомба ух потенциалище.

есть мнение что это хермит сделает архетип свой например. и это я считаю хорошо.

ибо этот архетип врятли будет чем то поломным. всё таки это существо 1-1 за 1Г как я уже писал тыщу раз. да и грейвхейта в формате столько что все колоды у которых основной путь убийства лежит через кладбище - унылые и неспособные.

дредж как и реаниматор тем хороши что они могут не скидыавать всю колоду а потихоньку всё делать в обход криптов ловушек и реликов. как хермит может что то делать в обход я не понимаю.

говорить о том что это комба аля "нет ответа - извини" - то все комбы точно такие же. будь то пушка, будь то дредж, будь то например полукомбовый реаниматор.

так что предлагаю например людям которые за данным форматом не следят например не писать ерунду.

еффект хермита конечно сильный, но не настолько сильный чтоб его держать в заточении. о чём автор данной статьи написал уже и я с ним полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эффект хермита в том что поставили хермита. хермит не умер -> win.

много карт знаеш которые в одинчку выигрывают игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эффект хермита в том что поставили хермита. хермит не умер -> win.

много карт знаеш которые в одинчку выигрывают игру?

 

джита - джиту не убили вин.

шоу энд тел - не откронтрили - вин

сюрвайвал - сюрвайвал не убили - вин

дрим холс - дрим холс не убили - вин

ад неузеум - не отконтрили - вин

пушка - пушку не отконтрили - вин

сник атак - не отконтрили - вин

драгоншторм - не отконтрили - вин

дальше продолжать ?

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

джита - джиту не убили вин.

Всегда были дечки которы на джитту класть. Втыкайте джитту анту, например.

шоу энд тел - не откронтрили - вин

 

Тебе выставят угрозу. Одну. Которая в лучшем случае упорет за 1-2 хода. При этом условно ты сам можешь выставить то же самое. Очень круто, например, показывать картонки стаксу с шоу энд телла.

сюрвайвал - сюрвайвал не убили - вин

 

Там надо долго и упорно набирать адвантаг. За один ход победить трудно. А застикаться могут и не дать.

дрим холс - дрим холс не убили - вин

Карточки на руке решают как и с шоу энд теллом.

ад неузеум - не отконтрили - вин

Старик безусловно выигрывает. Наузя условно. И да 5 маны против 2 это две большие разницы.

пушка - пушку не отконтрили - вин

Осечки и мана опять же. Старик осечек не дает и стоит дешевле. Это сильно освобождает слоты в деке

сник атак - не отконтрили - вин

драгоншторм - не отконтрили - вин

дальше продолжать ?

Ну тут опять же смотреть условия для дримза и прочего шоу энд телла.

В общем и целом то что ты перечислил или требует больше вложений чем дед или стоит дорого. А зачастую просто слишком условно и упирается в комбы из более чем одной краточки. Дед же банально опрокинет деку на грейв и скажет "пока", если ты не найдешь на него ответ за 1 ход. И то если тебе дадут этот самый один ход. Никаких осечек и всего 2 маны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу как всё расписали.

а из тех карт которые действительно могут решить если допустим это будет единственная карта в руке - ad nauseam и пушка

при этом они лежат в двух лучших комбо деках формата и накладывают очень жеские ограничения на деку в отличии от хермита и стоят не в пример больше маны.

то бишь ты сравниваеш две колодообразующие карты каждая из которой способна выиграть игру, но при этом вся колода должна быть подчинена очень жеским ограничениям и стоят 4-5 маны с картой которая стоит 2 маны и которой нужно пяток карт в деке, а остальные могут быть абсолютно любые?

играть show and tell когда эта единственная карта в руке просто epic win можно сказать :) сравнивать хермита с любой комбой больше чем из одной карты как то глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда были дечки которы на джитту класть. Втыкайте джитту анту, например.

 

 

Тебе выставят угрозу. Одну. Которая в лучшем случае упорет за 1-2 хода. При этом условно ты сам можешь выставить то же самое. Очень круто, например, показывать картонки стаксу с шоу энд телла.

 

 

Там надо долго и упорно набирать адвантаг. За один ход победить трудно. А застикаться могут и не дать.

 

Карточки на руке решают как и с шоу энд теллом.

 

Старик безусловно выигрывает. Наузя условно. И да 5 маны против 2 это две большие разницы.

 

Осечки и мана опять же. Старик осечек не дает и стоит дешевле. Это сильно освобождает слоты в деке

 

Ну тут опять же смотреть условия для дримза и прочего шоу энд телла.

В общем и целом то что ты перечислил или требует больше вложений чем дед или стоит дорого. А зачастую просто слишком условно и упирается в комбы из более чем одной краточки. Дед же банально опрокинет деку на грейв и скажет "пока", если ты не найдешь на него ответ за 1 ход. И то если тебе дадут этот самый один ход. Никаких осечек и всего 2 маны.

 

это всё хорошо, но ограничения в колоде на деде имеют место быть

вопервых, там не должно быть базовых земель. ибо может случится физл

во вторых какой именно комбой ты планируешь убивать ? не понимаю. гулём ? ну сворд. поиграли. форса. поиграли. поскольку форса и сворд лежат в 70 деках из ста а в тех что не лежат есть тринисферы чалисы - ну хз.

о какой комбе то вы говорите ? что там должно быть на кладбище чтоб убить в ход без ответно ?

не понятно мне это.

а как дека с хермитом играет с лучами/экстирпейтами/ловушками ? лучше реаниматора? при условии что хермит ещё свордится? как и гуль например? но чо уж там. кинуть всю деку свою на кладбище сильный эффект. но бессмысленный и беспощадный в современном легоси.

дека на 1 ход не убьёт. на 2ой - тоже сомнительно. на 3ий с большим процентом вероятности убивают все остальные комбы. хайтайд. имба если нет вовремя сказанной форсы. ах. но хайтайд и не посвордиш никак. как жеж так ёпжеж.

ваша дека ничего не может сделать с существом 1-1 на 2ой ход? мб у вас плохая дека?

бред ты понаписал.

все карты ситуационны. и намного больше карт говорит пока если до них дошёл черёд. в 99 процентах случаев сюр на столе означает поражение оппа. в 99 процентах случаев джита на столе при существах говорит о весомом перевесе с коим справится сложнее. пушка ну да там колода должна быть спецефичная, чтоб ставить её на 1 ход. логично. но хермит же не говорит о том что его можно положить например в тот же сюр и его абилка будет означать выйграй игру ?

энтомб чит карта, быстрый тютор. реально быстрый. НО. он не такой страшный изза грейвхейта которого в современном метагейме есть у каждой колоды в избытке. причём от колеса луны до тупо чёрных ловушек. в зависимости от цвета. некоторые колоды даже лучами/реликами играют мэйном. малоли что.

скажи ггейм, ты многоо легоси сыграл за свою жизнь? ты действительно считаешь что в современном метагейме хермит может доминировать над форматом? бред. расскажи это прогенитусу на 2ой ход. расскажи это ионе на 1ый ход. расскажи это тендрилсам на 10-12 на первый ход ну или пушке на треть колоды с найденной тайгой.

напомню. что существо убить проще чем артифакт/энчант.

я очень люблю алюрен. играл им очень много. могу сказать что реально эту колоду парят лишь колоды с тринисферой. ну и иногда грип. колода не самая стабильная, хоть есть и миллиарды вариаций на её тему. НО в нынешнем метагейме она не может ничего изза того что тупо в половине колод лежат квазали.

я думал её ускорять например различными способами. например магусом вайнярда. НО. он существо и умирает от рандомного болтосворда.

Гоблин Велдер - делает чудеса просто если остаётся в игре. ему даже толком комба не нужна. он просто умеет делать дела сам. но. он существо. 1-1. поэтому не надёжен. такое же по сути как и хермит.

такое же по сути как и лакей. который один не может но если у вас в колоде есть помогающие ему карточки - он бог. зига с лакея страшно на 2ой ход. а лакею страшно с болта-сворда и всего остального что есть ВО ВСЕХ КОЛОДАХ АБСОЛЮТНО.

 

и ещё раз повторю. мне реально смешно читать доводы от людей которые рассматривают легоси карты через призму т2 или вообще через призму своей милой кухни. хермит в нынешнем легоси не делает ровным счётом ничего. и реально глупо это отрицать.

 

пс. конечно и я могу быть не прав. может быть изза того что я играю в магию не так много, всего лет 10-11 могут быть комбы которые я например забыл, которые хермит делает божественными.

в таком случае жду комментариев от людей которые что то понимают в этом формате.

От Димы Никитина например, от Стаса Давыдова, Славы Лаврова, Владимира Мишустина, Андрюхи Сафина, Сергея Ламзина, Владимира Кременчугского, Серёжи Педана или других людей которые играют этот формат и знают все его тонкости.

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во вторых какой именно комбой ты планируешь убивать ? не понимаю. гулём ? ну сворд. поиграли. форса. поиграли.

Ну если закрутятся, то оппонента предварительно терапиями обработают, а потом уже гуля поднимут. Засада хермита в том, что он может позволить себе играть как минимум форсами, а против хермита и форсы выиграть мало кто может, мне кажется.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну оппонента предварительно терапиями обработают, а потом уже гуля поднимут.

 

а, тоесть терапия за деда, и ещё за кого то, тоесть уже и 4 терапии в колоде должны быть вместе ещё с наркомаёбами.

ух какая свобода декбилдинга :D:D:D:D:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем четыре? Думаю, что двух терапий вполне достаточно. Ну и наркомоеб/мостов достаточное количество под 1 ретерн и 2 терапии. Плюс 1 гуль и 1 существо под гуля. Все остальные слоты спокойно можно забивать тюторами, голубой магией и мб манаразгоном каким-то.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем четыре? Думаю, что двух терапий вполне достаточно. Ну и наркомоеб/мостов достаточное количество под 1 ретерн и 2 терапии. Плюс 1 гуль и 1 существо под гуля. Все остальное спокойно можно забивать тюторами и дизрапшном.

 

какие же весёлые сдачи тебя ждут с синглтонами из наркомоёб :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брейншторм, чо.

 

UPD: а еще можно мужиков ставить исключительно с мостов после терапии, а для надежности играть синглтон Phantasmagorianом.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невозможность найти слоты под брейнштормы в синей комбодеке с фечками - это железный аргумент. Мне нечем крыть, сдаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невозможность найти слоты под брейнштормы в синей комбодеке с фечками - это железный аргумент. Мне нечем крыть, сдаюсь.

 

найдёшь без базара. это очень увеличиавает турн-3 кил ) почти как хайтайд :diablo: :diablo: :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати абсолютно ни что не мешает деке с хермитом проинсталлировать иону на первый ход.

или воткнуть великий и ужасный сурвивал от которого все умирают 100%

да и тот же алюрен разве места под него не хватит в колоде?

а убить дедка прикрытого форсами дейзами и дюресами не в пример труднее чем широко известное существо 1/1 за R

 

а читать от человека изображающего из себя гуру магии слова "гулём? ну сворд. поиграли. форса. поиграли" как то странно. очевидно сворд и форса будут потрачены отнюдь не на гуля.

Изменено пользователем Welran
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати абсолютно ни что не мешает деке с хермитом проинсталлировать иону на первый ход.

или воткнуть великий и ужасный сурвивал от которого все умирают 100%

да и тот же алюрен разве места под него не хватит в колоде?

а убить дедка прикрытого форсами дейзами и дюресами не в пример труднее чем широко известное существо 1/1 за R

 

о ещё и дюресы.

тоесть 8 слотов дискарда в колоде.

и всё в руке.

ещё раз повторю легоси не тип2. хотя и в нынешнем тип2 и сворды и болты имеются.

:D:D:D

вот тут Шурш предложил собрать крутой билд хермита и поиграть им на деньги.

дык я за например :D:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну договорились, чо

Чтобы не более 4 карт в сайде имел, иначе это оверхейт, поешь у АНТа в респонс )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не готов высказывать пока своего мнения про эту колоду с хермитом. с большой радостью вольюсь в инициативную группу, которая собирается тестить разные варианты этой колоды. после тестингов готов сформулировать мнение. ибо, кмк, сейчас мы говорим ни о чём. кто-то доказывает одно, кто-то утверждает другое. давайте попробуем, а после этого всё встанет на свои места

 

бтв, мы слишком привыкли к существующим архетипам. и нам порой бывает тяжко взглянуть трезво со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё раз повторю. мне реально смешно читать доводы от людей которые рассматривают легоси карты через призму т2 или вообще через призму своей милой кухни. хермит в нынешнем легоси не делает ровным счётом ничего. и реально глупо это отрицать.

Бла бла бла, наша священная корова, зато джитта у нас вин если ход простоит. Мне реально смешно читать такие вещи от человека который играет больше двух лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бла бла бла, наша священная корова, зато джитта у нас вин если ход простоит

В легаси? :О не знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В легаси? :О не знал

 

джита - джиту не убили вин.

 

Да, оказывается это так...=(

Джитта переезжает всё кроме АНТа и пушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а вы как думали, почему в легаси Spell Snare играют? Получил джитту на второй ход — собираешь карты и молишься на сайд из четырех иголок.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких это пор Umezawa's Jitte - автовин? O_o

Что это за дека у оппонента должна быть, что она не может найти ответ на эквипмент/кричу или самой воткнуть серьёзную угрозу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё раз повторю. мне реально смешно читать доводы от людей которые рассматривают легоси карты через призму т2 или вообще через призму своей милой кухни. хермит в нынешнем легоси не делает ровным счётом ничего. и реально глупо это отрицать.

 

пс. конечно и я могу быть не прав. может быть изза того что я играю в магию не так много, всего лет 10-11 могут быть комбы которые я например забыл, которые хермит делает божественными.

в таком случае жду комментариев от людей которые что то понимают в этом формате.

От Димы Никитина например, от Стаса Давыдова, Славы Лаврова, Владимира Мишустина, Андрюхи Сафина, Сергея Ламзина, Владимира Кременчугского, Серёжи Педана или других людей которые играют этот формат и знают все его тонкости.

Если кратко, то это ворнинг за троллинг.

Если подробнее, то выкатывать такие предъявы вообще некорректно, а выкатывать их человеку, постоянно играющему легаси, просто не в вашей местечковой тусовке - просто глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...