Summoning Опубликовано: 8 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2010 http://www.wizards.com/dci/downloads/RU_MTGM11_FAQ_20100610.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 (изменено) Есть вопрос по рулингу. Лич с Филактерией: все знают эту новую карту, думаю. Скажите, правильно ли я понимаю, что сначала надо класть в стэк триггер проверки наличия артефакта с каунтером и потом класть CIP-абилку, иначе оно подохнет? "Триггер состояния", омг, какие сложности! Изменено 9 июля 2010 пользователем /dev/null Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 Скажите, правильно ли я понимаю, что сначала надо класть в стэк триггер проверки наличия артефакта с каунтером и потом класть CIP-абилку, иначе оно подохнет? "Триггер состояния", омг, какие сложности! Там вроде не триггер проверки, а что-то вроде state-base effect'а. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 Там вроде не триггер проверки, а что-то вроде state-base effect'а. Если бы это было "что-то вроде state-base effect'а" первый лич всегда бы помирал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 (изменено) Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется что тут нет никакого "триггера проверки". Там просто проверка состояния. Она срабатывает всякий раз, когда стек пуст. Когда он приходит в игру - стек не пуст. Как только опустошается - сразу проверили, сдохла ли крича. ----- Пока писал - опередили. Нет, Жень, не подыхал бы. Проверка состояния бывает только при пустом стеке. Изменено 9 июля 2010 пользователем DmitryOlenin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 (изменено) Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется что тут нет никакого "триггера проверки". Там просто проверка состояния. Она срабатывает всякий раз, когда стек пуст. Когда он приходит в игру - стек не пуст. Как только опустошается - сразу проверили, сдохла ли крича. ----- Пока писал - опередили. Нет, Жень, не подыхал бы. Проверка состояния бывает только при пустом стеке. о_О в пост призываются судьи магии! Вот, например: 420.3. Whenever a player would get priority (see rule 408, “Timing of Spells and Abilities”), the game checks for any of the listed conditions for state-based effects. All applicable effects resolve as a single event, then the check is repeated. Once no more state-based effects have been generated, triggered abilities go on the stack, and then the appropriate player gets priority. This check is also made during the cleanup step (see rule 314); if any of the listed conditions apply, the active player receives priority. Изменено 9 июля 2010 пользователем /dev/null Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 Перечитайте карту на английском As Phylactery Lich enters the battlefield, put a Phylactery counter on an artifact you control. Phylactery Lich is indestructible. When you control no permanents with phylactery counters on them, sacrifice Phylactery Lich. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 Перечитайте карту на английском As Phylactery Lich enters the battlefield, put a Phylactery counter on an artifact you control. Phylactery Lich is indestructible. When you control no permanents with phylactery counters on them, sacrifice Phylactery Lich. Спасибо, это была важная информация, из которой я ничего не подчерпнул :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Osmin Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 Перечитайте карту на английском As Phylactery Lich enters the battlefield, put a Phylactery counter on an artifact you control. Как у Ионы. Это не триггер, а мы просто кладем куда-нибудь каунтер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 (изменено) Да речь не про AS, конечно, а про When. Женю смутило то, что проверка наличия каунтера на артефакте реализована именно так. Изменено 9 июля 2010 пользователем DmitryOlenin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ario Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 Там просто проверка состояния. Она срабатывает всякий раз, когда стек пуст. Когда он приходит в игру - стек не пуст. Как только опустошается - сразу проверили, сдохла ли крича. Проверка состояния бывает только при пустом стеке. О_О http://www.mymagic.ru/file_storage/judgeschool/school2/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 Ario Ошибся значит, да. "Когда игрок должен получить приоритет". Хотя странно, я почему-то был уверен, что про пустой стек там было. Тогда что это такое на личе ужасное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 То же что и на Bog Serpent Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 Когда он пришёл в игру - каунтера нет. Триггер пошёл в стек, мы получили приоритет. Он не должен сдохнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 (изменено) Когда он пришёл в игру - каунтера нет. Триггер пошёл в стек, мы получили приоритет. Он не должен сдохнуть? Почему нет? Какой триггер? Изменено 9 июля 2010 пользователем GGame Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gbear Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 Моя в панике... Этож просто эффект замещения. На пальцах - "положить каунтер на" - это часть процесса выхода этой тушки на поле. Т.е. вышли - при проверке состяния каунтера нет -> триггер на сакрифайс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 Да, всё. Сам запутался Он пришёл, каунтер уже есть. Всё хорошо, все живы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 (изменено) Блин, вот ведь спор-то... Каунтер на артефакт кладется одновременно со входом лича в игру. Нет момента в игре, когда лич уже в игре, а каунтер - нет. Значит один лич с одним артефактом отлично живет и никак не жертвуется. Изменено 9 июля 2010 пользователем sccblazer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 9 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 Митя, солнце, ты путаешь теплое с мягким. Специально для тебя: ====Действия, основанные на состоянии (State Based Actions или SBA)==== http://www.mymagic.ru/file_storage/judgeschool/school2/ =====Способности: какие бывают, чем отличаются, когда работают и т.д.===== http://www.mymagic.ru/file_storage/judgeschool/school3/ =====Триггерные способности===== http://www.mymagic.ru/file_storage/judgeschool/school5/ Прошу всех обратить внимание: * Если атакующее существо со Смертельным касанием и Пробивным ударом становится заблокированным, то в первую очередь оно распределяет повреждения существу или существам, которые его блокируют. После того как всем блокирующим существам выделены смертельные повреждения, любые оставшиеся повреждения распределются по желанию контролирующего игрока между теми блокирующими существами и игроком или planeswalker-ом, которого атакует существо. Однако поскольку у него есть Смертельное касание, даже 1 распределенное другому существу повреждение считается смертельным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 И всё-таки: лич не дохнет, потому что его способность класть каунтер -- не триггер, а просто действие (не представляю, как это, но ок, я приму)? либо потому, что для лича есть даже пояснение в FAQ про некий "триггер состояния" (в таком случае нужно не облажаться и расположить триггеры правильно, чтоб лич не сдох)? Ау, судьи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 И всё-таки: лич не дохнет, потому что его способность класть каунтер -- не триггер, а просто действие (не представляю, как это, но ок, я приму)? либо потому, что для лича есть даже пояснение в FAQ про некий "триггер состояния" (в таком случае нужно не облажаться и расположить триггеры правильно, чтоб лич не сдох)? Ау, судьи! Есть, например, таплэнды точно с тем же вордингом что и у лича. То есть входят тапанные. Это не триггер, который заставляет их потапаться после входа. Вот и у лича так же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 И всё-таки: лич не дохнет, потому что его способность класть каунтер -- не триггер, а просто действие (не представляю, как это, но ок, я приму)? либо потому, что для лича есть даже пояснение в FAQ про некий "триггер состояния" (в таком случае нужно не облажаться и расположить триггеры правильно, чтоб лич не сдох)? Ау, судьи! Миколот Токовище Ты же не можешь снять с равниковской дуалки ману, в тот ход, когда она вошла в игру, не платя 2 жизни, правда? Первая способность лича - не триггерная. Его вход в игру и выкладывание каунтера на артефакт - полностью одновременный процесс, нет таких моментов времени, когда лич или каунтер в игре, а второй объект - не в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gbear Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 И всё-таки: лич не дохнет, потому что его способность класть каунтер -- не триггер, а просто действие (не представляю, как это, но ок, я приму)? либо потому, что для лича есть даже пояснение в FAQ про некий "триггер состояния" (в таком случае нужно не облажаться и расположить триггеры правильно, чтоб лич не сдох)? Ау, судьи! Первая абилка лича, при разрешении заклинания создает эффект замещения - _внимание_ - входа на поле (это важно!). Т.е. вместо стандартного входа - используется тот, который описан в эффекте... со всеми вытекающими. Последня абилка лича - она триггерная. Т.е. если при очередной "проверке" окажется что нет перманента с каунтером под нашим котролем - в стэк уйдет триггер (причем, сколько личей у нас - столько и триггеров). Каждый с эффектом "посакай лича". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 Понятно, спасибо. Я как раз выбыл из магии, когда была равника, поэтому наверно, не встречал подобных примеров. Спасибо, что разъяснили. P.S. Митя, немедленно проследуй в Школу Магии! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anneo Опубликовано: 9 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2010 абилки такого рода есть почти в каждом сете. Например Земли из лорвина которые хотели показать зверюшку или входили тапнутыми. Везува из спирали. Это только то что сразу так вспомнилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения