Moradan Опубликовано: 8 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2010 (изменено) Пришла в голову мысль собрать в стандарте черно-синюю милящую колоду со следующим составом: 4 Leyline of the Void 4 Jace's Erasure 4 Cancel 4 Deprive 3 Sadistic Sacrament 4 Wall of Frost 3 Traumatize 4 Foresee 3 Preordain 3 Archive Trap Манабаза 12 остров 12 болото В сайд наверно хочется положить ремувал черный и синий в виде Нарколепсии, может еще какие-то варианты. Манабазу улучшать буду за счет двухцветок скорее всего. Изменено 9 августа 2010 пользователем Moradan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 9 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 Очень-очень плохо. Где Mana Leak? Где он, я спрашиваю? Какие могут быть депривы и канселы, когда в формате маналик? а) зачем лейлан мэйном? Так боишься венджвайнов? б) если хочется играть Jace's Erasure - положи в колоду Temple Bell и Howling Mine. И собственно, комплект Jace, the Mind Sculptor в) а доживать до 4-5 хода хотя бы мы как планируем? Эта колода не может быть комбодекой, потому что "закомбиться" может в лучшем случае на 7-8 ход. Надо играть в тяжелый контроль. Gatekeeper of Malakir, Doom Blade, Reassembling Skeleton и все такое помогут нам продержаться до прихода тяжелой артиллерии. А теперь осмысли происходящее и собери нормальный деклист, а не колоду со сплэшем на Sadistic Sacrament и 12 болот. P.S. Хочешь недорогую способную дечку - не собирай стенки и милл, собери моноред. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moradan Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 Лелайн мейном не из-за венжевайнов, а из-за того, что у людей против милла сидит один эмракул, козилек или третий товарищ. Лелайны его нейтрализуют. Хотя, так как он не в мейне, то можно лучи держать в сайде и во второй игре их кидать в деку. Деприв-маналик для меня примерно равны. Хотя если решу положить крабов, то деприв точно будет лучше, на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ioncorpse Опубликовано: 9 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 Деприв-маналик для меня примерно равны. В подпись. Я думаю, что имелась ввиду замена Cancel...в остальном и так все сказано и очевидно. Кстате часто Sadistic Sacrament удается скастить с такой оптимистичной манабазой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moradan Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2010 В подпись. Я думаю, что имелась ввиду замена Cancel...в остальном и так все сказано и очевидно. Кстате часто Sadistic Sacrament удается скастить с такой оптимистичной манабазой? А я никогда не скрывал, что нуб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 А я никогда не скрывал, что нуб Не надо это скрывать, надо с этим бороться. Ты, кстати, так ничего и не сказал по поводу пунктов б) и в) моего предыдущего поста. А еще попробуй в сторону вот такой колоды подумать - она стабильнее твоей, лучше доживает до момента выхода на проектную мощность и имеет альтернативный способ победы через замешивающего грейв эльдрази. + Creatures 4 Hedron Crab 4 Wall of Omens 2 Sun Titan Engine 3 Jace Beleren 4 Spreading Seas 4 Jace's Erasure 3 Foresee 2 Archive Trap Removal 4 Mana Leak 3 Path to Exile 3 Oblivion Ring Lands 4 Celestial Colonnade 2 Sejiri Refuge 4 Scalding Tarn 4 Misty Rainforest 5 Island 5 Plains 4 Hedron Crab 4 Wall of Omens 2 Sun Titan 3 Jace Beleren 4 Spreading Seas 4 Jace's Erasure 3 Foresee 2 Archive Trap 4 Mana Leak 3 Path to Exile 3 Oblivion Ring 4 Celestial Colonnade 2 Sejiri Refuge 4 Scalding Tarn 4 Misty Rainforest 5 Island 5 Plains Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moradan Опубликовано: 10 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 Чтобы ответить по поводу пунктов б и в, надо делать новый деклист. Я пока еще этого не сделал. По поводу приведенного UW деклиста надо тоже подумать. как я понял, против боссов эльдразей там пасы и кольца. Только чем маналик лучше деприва в данной деке? С крабами синергичен именно деприв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LsD_LOR Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 2 архивки это мало( крабы кнечно скинул 20-ку карт, но все же домилить врят ли смогут...да и сэйф пэссажи по-моему надежней титанов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 10 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 По поводу приведенного UW деклиста надо тоже подумать. как я понял, против боссов эльдразей там пасы и кольца.Только чем маналик лучше деприва в данной деке? С крабами синергичен именно деприв. Против больших элдрази, которых ставят за ману, в колоде есть кольцо. А против больших элдрази, которые просто замешивают оппоненту грейв (их даже кастить не надо для этого) в колоде есть титан и колоннада, которые отлично ходят в атаку. Любая приличная колода должна иметь несколько способов выиграть. Этого твой деклист был лишен.Маналик лучше деприва не из-за синергии с крабами (она тут нафиг не нужна), а тем, что он неторзмозит по темпу и у него проще манакост. Если мы хотим играть картами дороже 4 ман (те ми же титанами), то деприв очень вреден, потому что мы не можем, как UW контроль, позволить себе играть до 150-го хода. P.S. В качестве альтернативного способа победы и защиты от агроколод тут отлично смотрелся бы Гидеон. 2 архивки это мало( крабы кнечно скинул 20-ку карт, но все же домилить врят ли смогут...да и сэйф пэссажи по-моему надежней титанов Титан умеет поднимать фечки, Jace's Erasure и Oblivion Ring. А еще он умеет выигрывать игру сам, просто ходя в атаку. ТАк что сравнивать его с Safe Passage некорректно, не говоря уже о том, что это просто неумно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moradan Опубликовано: 10 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2010 тааак, пачка джейсов, гидеоны, дорогая дечка получается. хотя белерены вроде подешевле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 11 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 тааак, пачка джейсов, гидеоны, дорогая дечка получается. хотя белерены вроде подешевле А ты про цену, прости, ничего не говорил. Тебе шашечки или ехать? Хочешь способную колоду - будь готов вложиться. Хочешь способную недорогую колоду - собери моноред. Других вариантов в текущем формате нет, кискенов не издали, прости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moradan Опубликовано: 11 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2010 Я стараюсь быстро придумать, чем поиграть на геймдее из того, что у меня сейчас есть на руках. Или одолжить деку на денек. Пока ничего не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
outruder Опубликовано: 12 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2010 А если так попробовать: Creatures 4 Wall of Omens Other Spells 4 Jace's Erasure 3 Jace Beleren 4 Spreading Seas 3 Archive Trap 3 Mind Funeral 3 Foresee Removal 2 Oblivion Ring 4 Mana Leak 4 Condemn — тут явно лучше чем пас. 2 Esper Charm/Path to Exile — вроде чарм получше будет, но я не определился. Lands 2 Celestial Colonnade 2 Creeping Tar Pit 4 Drowned Catacomb 4 Glacial Fortress 3 Island 4 Marsh Flats 2 Plains 3 Swamp Sideboard 2 Day of Judgment 3 Spell Pierce 4 Leyline of the Void — лечить Эмракулов. 4 Leyline of Sanctity — лечить боросо-монореды. 2 Path to Exile Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npoKSS Опубликовано: 12 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2010 А почему Кондем лучше Паса, если у нас есть Архив Трапы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
outruder Опубликовано: 12 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2010 (изменено) Потому, что у этой деки нет планов сносить оппу хиты, а вот давать земельку не охота, а трап не всегда на руке(их всего то 3). Изменено 12 августа 2010 пользователем outruder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npoKSS Опубликовано: 12 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2010 Пас-то карту из деки уберёт, а кондем, наоборот, добавит. Да и оппонент не знает, есть ли у тебя трапы на руках или нет, вполне может и не поискать. А если поищет, то можно иногда и наказать за это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
outruder Опубликовано: 12 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2010 Наверное ты прав, и играть нужно в 3 паса, 3 кондемна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 12 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2010 Наверное ты прав, и играть нужно в 3 паса, 3 кондемна. Если ты играешь две одинаковые карты 3-3, то это почти всегда означает, что ты не понимаешь, какая из них лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moradan Опубликовано: 12 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2010 То есть получилась все равно трехцветка. на этот раз без крабов. Не получится у меня такое потестить на геймдее.( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moradan Опубликовано: 12 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2010 А черные лучи еще и против Возвышения Пироманта работать будут. Надо будет посмотреть, как Возвышение в метагейме играть будет и насколько часто встречаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
outruder Опубликовано: 12 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2010 Если ты играешь две одинаковые карты 3-3, то это почти всегда означает, что ты не понимаешь, какая из них лучше. Вроде бы пас по всем параметрам лучше и синергичнее, но убирать угрозу давая землю, что-бы увидеть две новых. Какая-то параноя у меня по поводу пасов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 Вроде бы пас по всем параметрам лучше и синергичнее, но убирать угрозу давая землю, что-бы увидеть две новых. Какая-то параноя у меня по поводу пасов. Тогда надо играть 2 паса и 4 кондемна, а не 3-3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moradan Опубликовано: 13 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 (изменено) Немного еще подумал, и получил вот такое: Мэйн 4 Leyline of the Void 4 Jace's Erasure 4 Cancel 4 Mana Leak 4 Wall of Frost 4 Foresee 3 Archive Trap 4 Jace Beleren (понимаю что скульпторы лучше, но пока не по карману) 3 Сфинкс Магоси 2 Whispersilk Cloak Манабаза 4 Drowned Catacomb 4 Creeping Tar Pit 4 Jwar Isle Refuge 2 Tectonic Edge 5 Остров 5 Болото Сайд 3 Малакирская Ведьма Крови 4 Вампирша-Наговорщица 4 Малакирский Привратник 4 Doom Blade Изменено 13 августа 2010 пользователем Moradan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 13 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 И снова непонятно, зачем черный лейлан мэйном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moradan Опубликовано: 13 августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2010 Все по тем же причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения