Перейти к публикации

BU mill


Moradan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пришла в голову мысль собрать в стандарте черно-синюю милящую колоду со следующим составом:

4 Leyline of the Void

4 Jace's Erasure

4 Cancel

4 Deprive

3 Sadistic Sacrament

4 Wall of Frost

3 Traumatize

4 Foresee

3 Preordain

3 Archive Trap

 

Манабаза

12 остров

12 болото

 

В сайд наверно хочется положить ремувал черный и синий в виде Нарколепсии, может еще какие-то варианты.

Манабазу улучшать буду за счет двухцветок скорее всего.

Изменено пользователем Moradan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Очень-очень плохо.

Где Mana Leak? Где он, я спрашиваю? Какие могут быть депривы и канселы, когда в формате маналик?

а) зачем лейлан мэйном? Так боишься венджвайнов?

б) если хочется играть Jace's Erasure - положи в колоду Temple Bell и Howling Mine. И собственно, комплект Jace, the Mind Sculptor

в) а доживать до 4-5 хода хотя бы мы как планируем? Эта колода не может быть комбодекой, потому что "закомбиться" может в лучшем случае на 7-8 ход. Надо играть в тяжелый контроль. Gatekeeper of Malakir, Doom Blade, Reassembling Skeleton и все такое помогут нам продержаться до прихода тяжелой артиллерии.

 

А теперь осмысли происходящее и собери нормальный деклист, а не колоду со сплэшем на Sadistic Sacrament и 12 болот.

 

P.S. Хочешь недорогую способную дечку - не собирай стенки и милл, собери моноред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лелайн мейном не из-за венжевайнов, а из-за того, что у людей против милла сидит один эмракул, козилек или третий товарищ. Лелайны его нейтрализуют. Хотя, так как он не в мейне, то можно лучи держать в сайде и во второй игре их кидать в деку.

Деприв-маналик для меня примерно равны. Хотя если решу положить крабов, то деприв точно будет лучше, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деприв-маналик для меня примерно равны.

:shok: В подпись. :rofl:

 

Я думаю, что имелась ввиду замена Cancel...в остальном и так все сказано и очевидно. Кстате часто Sadistic Sacrament удается скастить с такой оптимистичной манабазой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: В подпись. :rofl:

 

Я думаю, что имелась ввиду замена Cancel...в остальном и так все сказано и очевидно. Кстате часто Sadistic Sacrament удается скастить с такой оптимистичной манабазой?

 

А я никогда не скрывал, что нуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я никогда не скрывал, что нуб

Не надо это скрывать, надо с этим бороться.

Ты, кстати, так ничего и не сказал по поводу пунктов б) и в) моего предыдущего поста.

 

А еще попробуй в сторону вот такой колоды подумать - она стабильнее твоей, лучше доживает до момента выхода на проектную мощность и имеет альтернативный способ победы через замешивающего грейв эльдрази.

+

Creatures

4 Hedron Crab

4 Wall of Omens

2 Sun Titan

 

Engine

3 Jace Beleren

4 Spreading Seas

4 Jace's Erasure

3 Foresee

2 Archive Trap

 

Removal

4 Mana Leak

3 Path to Exile

3 Oblivion Ring

 

Lands

4 Celestial Colonnade

2 Sejiri Refuge

4 Scalding Tarn

4 Misty Rainforest

5 Island

5 Plains

 

 

4 Hedron Crab

4 Wall of Omens

2 Sun Titan

 

3 Jace Beleren

 

4 Spreading Seas

4 Jace's Erasure

 

3 Foresee

2 Archive Trap

 

4 Mana Leak

3 Path to Exile

3 Oblivion Ring

 

4 Celestial Colonnade

2 Sejiri Refuge

4 Scalding Tarn

4 Misty Rainforest

5 Island

5 Plains

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы ответить по поводу пунктов б и в, надо делать новый деклист. Я пока еще этого не сделал.

По поводу приведенного UW деклиста надо тоже подумать. как я понял, против боссов эльдразей там пасы и кольца.

Только чем маналик лучше деприва в данной деке? С крабами синергичен именно деприв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 архивки это мало( крабы кнечно скинул 20-ку карт, но все же домилить врят ли смогут...да и сэйф пэссажи по-моему надежней титанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу приведенного UW деклиста надо тоже подумать. как я понял, против боссов эльдразей там пасы и кольца.

Только чем маналик лучше деприва в данной деке? С крабами синергичен именно деприв.

Против больших элдрази, которых ставят за ману, в колоде есть кольцо. А против больших элдрази, которые просто замешивают оппоненту грейв (их даже кастить не надо для этого) в колоде есть титан и колоннада, которые отлично ходят в атаку. Любая приличная колода должна иметь несколько способов выиграть. Этого твой деклист был лишен.

Маналик лучше деприва не из-за синергии с крабами (она тут нафиг не нужна), а тем, что он неторзмозит по темпу и у него проще манакост. Если мы хотим играть картами дороже 4 ман (те ми же титанами), то деприв очень вреден, потому что мы не можем, как UW контроль, позволить себе играть до 150-го хода.

 

P.S. В качестве альтернативного способа победы и защиты от агроколод тут отлично смотрелся бы Гидеон.

 

2 архивки это мало( крабы кнечно скинул 20-ку карт, но все же домилить врят ли смогут...да и сэйф пэссажи по-моему надежней титанов

Титан умеет поднимать фечки, Jace's Erasure и Oblivion Ring. А еще он умеет выигрывать игру сам, просто ходя в атаку. ТАк что сравнивать его с Safe Passage некорректно, не говоря уже о том, что это просто неумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тааак, пачка джейсов, гидеоны, дорогая дечка получается. хотя белерены вроде подешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тааак, пачка джейсов, гидеоны, дорогая дечка получается. хотя белерены вроде подешевле

А ты про цену, прости, ничего не говорил. Тебе шашечки или ехать? Хочешь способную колоду - будь готов вложиться. Хочешь способную недорогую колоду - собери моноред. Других вариантов в текущем формате нет, кискенов не издали, прости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь быстро придумать, чем поиграть на геймдее из того, что у меня сейчас есть на руках. Или одолжить деку на денек. Пока ничего не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если так попробовать:

 

Creatures

4 Wall of Omens

 

Other Spells

4 Jace's Erasure

3 Jace Beleren

4 Spreading Seas

3 Archive Trap

3 Mind Funeral

3 Foresee

 

Removal

2 Oblivion Ring

4 Mana Leak

4 Condemn — тут явно лучше чем пас.

2 Esper Charm/Path to Exile — вроде чарм получше будет, но я не определился.

 

Lands

2 Celestial Colonnade

2 Creeping Tar Pit

4 Drowned Catacomb

4 Glacial Fortress

3 Island

4 Marsh Flats

2 Plains

3 Swamp

 

Sideboard

2 Day of Judgment

3 Spell Pierce

4 Leyline of the Void — лечить Эмракулов.

4 Leyline of Sanctity — лечить боросо-монореды.

2 Path to Exile

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему Кондем лучше Паса, если у нас есть Архив Трапы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому, что у этой деки нет планов сносить оппу хиты, а вот давать земельку не охота, а трап не всегда на руке(их всего то 3).

Изменено пользователем outruder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пас-то карту из деки уберёт, а кондем, наоборот, добавит. Да и оппонент не знает, есть ли у тебя трапы на руках или нет, вполне может и не поискать. А если поищет, то можно иногда и наказать за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное ты прав, и играть нужно в 3 паса, 3 кондемна.

Если ты играешь две одинаковые карты 3-3, то это почти всегда означает, что ты не понимаешь, какая из них лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть получилась все равно трехцветка. на этот раз без крабов. Не получится у меня такое потестить на геймдее.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А черные лучи еще и против Возвышения Пироманта работать будут. Надо будет посмотреть, как Возвышение в метагейме играть будет и насколько часто встречаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты играешь две одинаковые карты 3-3, то это почти всегда означает, что ты не понимаешь, какая из них лучше.

 

Вроде бы пас по всем параметрам лучше и синергичнее, но убирать угрозу давая землю, что-бы увидеть две новых. Какая-то параноя у меня по поводу пасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы пас по всем параметрам лучше и синергичнее, но убирать угрозу давая землю, что-бы увидеть две новых. Какая-то параноя у меня по поводу пасов.

Тогда надо играть 2 паса и 4 кондемна, а не 3-3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного еще подумал, и получил вот такое:

Мэйн

4 Leyline of the Void

4 Jace's Erasure

4 Cancel

4 Mana Leak

4 Wall of Frost

4 Foresee

3 Archive Trap

4 Jace Beleren (понимаю что скульпторы лучше, но пока не по карману)

3 Сфинкс Магоси

2 Whispersilk Cloak

 

Манабаза

4 Drowned Catacomb

4 Creeping Tar Pit

4 Jwar Isle Refuge

2 Tectonic Edge

5 Остров

5 Болото

 

Сайд

3 Малакирская Ведьма Крови

4 Вампирша-Наговорщица

4 Малакирский Привратник

4 Doom Blade

Изменено пользователем Moradan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...