Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Артефактная виня


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все вы знаете (если не знаете, то знайте), что на Game Day будут выдаваться особенные плюшки тем, кто придет специальными колодами одной из сторон. Чтобы колода считалась мирранской, нужно, чтобы мэйном было не менее 10 карт фракции, и не было ни одной карты фирексии ни мэйном, ни в сайде.

Важное замечание: новые дуалки тоже считаются)

 

Естественные враги в новом тип-2:

1) Валакут

2) Моногрин

3) Моноред

4) UW контроль

 

Интересной идеей для такого филда может быть быстрая артефактная виня, благо антенну издали огого. Давайте ей и займемся.

 

Что нужно идеальной вине:

1) скорость

2) card advantage

3) умение противостоять врасу

4) умение противостоять большим мужикам

5) прочие нечестности

 

Со скоростью все ясно - у нас есть Memnite, Ornithopter и, например, Myrsmith. Важная проблема - второй дроп - сейчас годных артефактных существ там просто нет, так что надо думать, как его заполнять.

Возможные решения - Mox Opal, который позволит кастить третьи дропы быстрее, или какие-нибудь подходщие к месту тапки.

 

C Card Advantage все немного сложнее:

Доступные движки:

1) Trinket Mage

2) Myrsmith и Origin Spellbomb

3) Myr Reservoir и Myr Battlesphere

4) Разнообразные эквипы

 

Trinket Mage очень крутой, но, будем честными, он не Ranger of Eos да и вообще не очень агрессивное существо. Из увлекательных применений, кроме притаскивания мемнита, есть Chimeric Mass (можно вырастить большую, если использовать движок на мырах) и недорогие эквипы.

 

MyrSmith и Origin Spellbomb позволяют немного дроваться и превращать практически каждое наше существо в два, к тому же кузнец отлично

ложится в дыру во втором дропе.

 

Myr Reservoir предоставляет нам сразу две вещи: возможность восстановиться от враса и возможность поставить бэттлсферу быстрее. И

то, и другое - хорошо, но есть проблема: для того, чтобы резервуар и Myr Galvanizer работали эффективно, нужно играть много мыров, а

экземпляров с достойными боевыми показателями пока что не видно. Будем ждать и думать, как можно использовать тех, что есть.

 

Еще один способ получить адвантаж - качество существ. Все наши ребятки маленькие, но можно собрать из них боевых роботов при помощи недорогих эквипов. Из годного замечены: Darksteel Axe и Adventuring Gear. Оба, кроме прочего, хороши тем, что ищутся тринкетом.

 

Врас всегда был, есть и будет проблемой для агродек, а с учетом того, что контроли тоже захотят металкрафт, врас часто будет приходить к нам на третий ход. Помочь справиться с врасом может Myr Reservoir или Silence на апкипе, но тогда надо успеть убить до враса.

 

Вариантов противостояния большим мужикам ровно два: убивать их или рейсить. Для первого можно использовать Journey to Nowhere или даже

Oust, а вот с инстантами все плохо - Path to Exile отротировался( Кроме того, есть проблемные угрозы типа Avenger of Zendikar, с

которыми надо думать, что делать.

 

Из прочих нечестностей есть новая наковальня. Импринтим любое артефактное существо и наваливаем ребяток. Проблема - та же, что и у

хром мокса: кард дизадвантаж. Чтобы навалить дешевых ребят, их надо для начала надровать, а с этим у нас почти наверняка будет туго.

 

Итак, вы дочитали мою чушь до конца, теперь два деклиста - с мырами и без.

 

Art Weenee +

Lands

4 Tectonic Edge

17 Plains

2 Mox Opal

 

Creatures

4 Memnite

4 Gold Myr

4 Myrsmith

4 Steel Overseer

4 Myr Galvanizer

3 Palladium Myr

3 Myr Battlesphere

 

Spells

2 Origin Spellbomb

4 Tempered Steel

3 Myr Reservoir

2 Journey to Nowhere

 

Sideboard

2 Silence

4 Dragon's Claw

2 War Priest of Thune

2 Emerge Unscathed

3 Darksteel Juggernaut

2 Indominable Archangel

 

Lands

4 Tectonic Edge

17 Plains

2 Mox Opal

 

Creatures

4 Memnite

4 Gold Myr

4 Myrsmith

4 Steel Overseer

4 Myr Galvanizer

3 Palladium Myr

2 Lodestone Golem

3 Myr Battlesphere

 

Spells

4 Tempered Steel

3 Myr Reservoir

2 Journey to Nowhere

 

Sideboard

2 Silence

4 Dragon's Claw

2 War Priest of Thune

2 Lodestone Golem

3 Darksteel Juggernaut

2 Indominable Archangel

 

 

memnite weenee +

Artifact Creatures

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Steel Overseer

4 Etched Champion

4 Lodestone Golem

2 Darksteel Juggernaut

 

Creatures

4 Stoneforge Mystic

4 Myrsmith

2 Leonin Arbiter

 

Spells

4 Tempered Steel

2 Adventuring Gear

1 Darksteel Axe

 

Lands

2 Mox Opal

4 Arid Mesa

4 Marsh Flats

10 Plains

3 Tectonic Edge

 

Sideboard

2 Leonin Arbiter

4 Dragon's Claw

2 War Priest of Thune

3 Linvala, Keeper of Silence

2 Silence

2 Journey to Nowhere

 

Artifact Creatures

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Steel Overseer

4 Etched Champion

4 Lodestone Golem

2 Darksteel Juggernaut

 

Creatures

4 Stoneforge Mystic

4 Myrsmith

2 Leonin Arbiter

 

Spells

4 Tempered Steel

2 Adventuring Gear

1 Darksteel Axe

 

Lands

2 Mox Opal

4 Arid Mesa

4 Marsh Flats

10 Plains

3 Tectonic Edge

 

Sideboard

2 Leonin Arbiter

4 Dragon's Claw

2 War Priest of Thune

3 Linvala, Keeper of Silence

2 Silence

2 Journey to Nowhere

 

 

Дискасс. Тема, сами понимаете, несколько казуальная, так что сумасшедшие идеи приветствуются. Но если дечка заиграет, это будет огромным плюсом мирран в борьбе с Фирексией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве бреда.

А если попробовать играть через черный, со сплешем на белый.

Это даст нам:

1) Кард-адвантаж - Тетулажи (благо косты у нас низкие)

2) Врасы и т.д, включая всяких венгевайнов, титанов и прочее безобразие - меморицид (он ведь наш - Миранский), дурости.

3) Большие мужики - а черным все равно кого убивать и способов немерено.

4) Качественные кричи - Лич с даркстил топором :), а если серьёзно за счет первых трех пунктов любая крича становится на порядок лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в мемнитовую виню новый сворд синглтоном под мистика никак не ложится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве бреда.

А если попробовать играть через черный, со сплешем на белый.

Это даст нам:

1) Кард-адвантаж - Тетулажи (благо косты у нас низкие)

 

 

тетулаж в колоде, которая должна ходить в атаку со второго хода, дает безусловно своевременный и нужный кард-адвантаж, но, к сожалению, больше вносит, так сказать, "глобального" дизадвантажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не рано и думать о колоде ? и половины карт не показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не рано и думать о колоде ? и половины карт не показали.

Ну надо же как-то развлекаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не рано и думать о колоде ? и половины карт не показали.

Фирексия не спит, поэтому надо уже готовиться отражать нашествие :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу после полного спойлера сложилось что-то вот такое:

 

Artifact Creatures

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Steel Overseer

4 Etched Champion

 

Creatures

4 Vedalken Certarch

 

Spells

4 Origin Spellbomb

4 Glint Hawk Idol

4 Tempered Steel

4 Adventuring Gear

4 Spell Pierce

 

Lands

4 Mox Opal

4 Seachrome Coast

4 Plains

4 Island

4 Tectonic Edge

 

Всё дико квадратное, 4 Мокса - чтобы более-менее стабильно на первый ход иметь две маны, синий ради контры и адских мужиков, которые тапают всё на свете. Хз, мож, моновайт с птичками и Мирсмитами круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, мож, моновайт с птичками и Мирсмитами круче.

 

1: mox, memnite, ornitopter, hawk (вернули mox), mox, рысь, фечка

2: фечка, антенна - атака на 13

 

если совсем рак и второй мемнит вместо топтера, то на 14 =)

Изменено пользователем BenZo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

синий ради контры и адских мужиков, которые тапают всё на свете. Хз, мож, моновайт с птичками и Мирсмитами круче.

 

мужики совсем и не адские, ну только если на первый ход, когда они наф не нужны. А потом у них сикнесс бывает если че и всем покласть на них. Хотя некоторые когда-то и Goldmeadow Harrier играли. 4 мокса тоже не нравятся..

 

2 BenZo: а то есть то, что ты написал это еще не совсем рак? О_о

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 BenZo: а то есть то, что ты написал это еще не совсем рак? О_о

 

это пред-пред-последняя стадия была =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Цертархи себя не покажут, то можно заменить на что угодно, хоть на контру, хоть на синего Смита, который позволяет утилизировать лишние земли и моксы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Цертархи себя не покажут, то можно заменить на что угодно, хоть на контру, хоть на синего Смита, который позволяет утилизировать лишние земли и моксы.

Цертархи точно себя не покажут, потому что безусловный Blinding Mage никогда не играл в стандарте, Puppeteer никогда не играл в стандарте и так далее и тому подобное. Да даже офигенным синим титаном не играют(

В тип-2 никто не тапает и никто не блокирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому уже вчера я выкинул синий, положил Glint Hawk вместо цертархов, пару Аджани и пару Мастикор вместо спеллпирсов. Соответственно, в манабазе восемь фечек, шесть плейнсов, 2 оживающих в артефакт земли, 4 Мокс Опала. Вроде прикольно ::) Правда, иногда довольно медленно. Но зато уж как раздашь орнитоптер-орнитоптер-мокс-идол на первый ход, антенна-мемнит на второй, как вломишь на 8 на второй же - весело становится ::)

 

Ещё убрал Adventuring Gear, потому как основное, что он делает - это обеспечивает Моксу Опалу металкрафт на первый ход. А чтобы нацепить его не хватает маны - надо мужиков кастить. Потому заменил на Хрупкие Фигурки. Дают тот же самый металкрафт в начале, разбираются с основными толстяками формата ближе к концу (оппонента).

 

Да и птички какие-то не сахер... Единственная крутая синергия у них - что за счёт Мокса ставятся "бесплатно". А если нет Мокса и на столе несколько мужиков с каунтерами, никого поднимать из них не хочется. Скаут, возвращающий артефакт с грейва, думаю, приятнее - и фигурку вернёт, и Мастикору (страшная, кстати, вещь).

Убрал ещё Аджаней - а то в половине случаев заходит при единственной криче на столе, положил третью Мастикору и 21-ю землю.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...