Перейти к публикации

Новые идеи в Daily Decklist на мазершипе


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всю последнюю неделю на сайте визардов выкладывали колоды, которыми разработчики играли на пререлизах в Штатах (у них там есть констрактед на пререлизах, забавно). Все колоды наполнены забавными синглтонами (что неудивительно для колод разработчиков сета), но все их объединяет небольшое количество дорогих карт и широкие возможности для допиливания напильником - то есть ровно то, что нужно нам с вами в этом разделе.

 

Итак, номер один: Моновайт под названием Quest for the Holy Armor от Кена Нагла.

Quest for the Holy Armor +

Creatures

4 Memnite

4 Gold Myr

4 Kor Outfitter

4 Kor Skyfisher

4 Myrsmith

4 Perilous Myr

4 Stoneforge Mystic

1 Kemba, Kha Regent

 

Spells

4 Quest for the Holy Relic

1 Argentum Armor

1 Basilisk Collar

4 Sword of Body and Mind

1 Sword of Vengeance

 

Lands

1 Emeria, the Sky Ruin

19 Plains

 

 

Из дорогих карт в этой колоде только 4 Sword of Body and Mind, которые тут, кстати говоря, совершенно не обязательно. Пути доводки колоды тут достаточно очевидны: приводим в порядок количество земель, экспериментируем с Kor Duelist и Kitesail Apprentice, думаем над увеличением числа Kemba, Kha Regent до 3. Если положить в манабазу фечки, то неплохо будут смотреться Adventuring Gear и Steppe Lynx.

 

Номер два: моноблю Grand Architect от Монса Джонсона

Grandmaster +

Creatures

2 Cosi's Trickster

2 Thrummingbird

4 Coralhelm Commander

3 Enclave Cryptologist

1 Renegade Doppelganger

2 Sea Gate Oracle

4 Grand Architect

4 Molten-Tail Masticore

1 Triskelion

3 Wurmcoil Engine

 

Spells

1 Chimeric Mass

2 Contagion Clasp

4 Mana Leak

4 Preordain

1 Sword of Body and Mind

 

Lands

2 Dread Statuary

20 Island

 

 

Здесь из дорогих карт - архитекторы и мастикоры, а также один меч, а вот направлений развития - миилион, от мерфолков с приятным бонусом в виде артефактных туш до колоды, основная цель которой - кормить мастикору.

 

Номер три: моногрин инфект от одного из ведущих разработчиков - Зака Хилла

Infectious +

Creatures

4 Ichorclaw Myr

4 Necropede

4 Overgrown Battlement

4 Cystbearer

4 Putrefax

 

Spells

4 Carrion Call

1 Giant Growth

4 Groundswell

4 Primal Bellow

4 Vines of Vastwood

 

Lands

23 Forest

 

 

Здесь можно понаделать много всего, в первую очередь посплэшиться на черный цвет ради тушек с эвазией и хорошего ремувала. Впрочем, может моногрин - это именно то, что нужно?

 

Номер четыре: моновайт от чемпиона Про-Тура и дважды победителя Гран При Майка Туриана.

WW +

Creatures

4 Glint Hawk

4 Gold Myr

3 Kemba, Kha Regent

2 Leonin Arbiter

4 Memnite

4 Myrsmith

2 Sunspear Shikari

 

Spells

4 Darksteel Axe

1 Elspeth Tirel

4 Glint Hawk Idol

4 Mox Opal

4 Origin Spellbomb

1 Strata Scythe

2 Sylvok Lifestaff

 

Lands

19 Plains

 

 

Здесь есть 4 мокса и Элспет, впрочем, и то, и другое не сильно критично. Приводим в порядок манабазу, думаем над тем, нужны ли нам Stoneforge Mystic, думаем над тем, нужны ли нам фечки и Adventuring Gear и получаем дечку, которая уже вторую неделю обсуждается в соседней теме)

 

Номер пять: моноблю агро-комбо на мырах от Дэйва Гускина

Myr Reversal +

Creatures

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Palladium Myr

4 Riddlesmith

4 Silver Myr

4 Steel Overseer

 

Spells

3 Mox Opal

4 Semblance Anvil

4 Time Reversal

 

Lands

25 Island

 

 

Эммм... Тут я без тестов даже не знаю, что и посоветовать. Видимо, план "навалили маленьких, подровали всю колоду, поубивали маленькими" работает.

 

И на закуску - UR Myr Combo от Джейкоба ван Люнена

Myr +

Creatures

3 Iron Myr

4 Myr Galvanizer

4 Perilous Myr

3 Silver Myr

 

Spells

3 Foresee

4 Lightning Bolt

4 Mana Leak

3 Myr Reservoir

2 Negate

4 Preordain

3 Splinter Twin

 

Lands

13 Island

10 Mountain

 

 

Эта дечка, кстати, что-то умеет и в таком виде, а если положить фечек и пару Джейсов, то можно смело наводить ужас на ФНМы. Кстати, специальное спасибо от меня тому, кто придумаем, чем адекватно заменить Perilous Myr и сделать колоду мирродинско-фракционной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, скажи плиз просто какую функцию выполняет злой мыр в последней деке? И его обязательно мыром заменять? Есть же веселые вторые касты в этих цветах которые помогают крутиться/делать дырки (кузнецы) сини помогает надровать комбу а расный попингать в фауна шаманов или птиц О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валера, скажи плиз просто какую функцию выполняет злой мыр в последней деке? И его обязательно мыром заменять? Есть же веселые вторые касты в этих цветах которые помогают крутиться/делать дырки (кузнецы) сини помогает надровать комбу а расный попингать в фауна шаманов или птиц О_о

Злой мыр в последней колоде выполняет функцию защиты от любых агрессивных колод. Почти Kitchen Finks. А для смитов артефактов в колоде маловато. Ван Люнен в своей статье писал, что пробовал их, но ничего хорошего не получилось. Я думал над Kraken Hatchling на самом деле, больше ничего в голову не идет. Ну или еще один комплект болтов в колоду положить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмм а 0.1 индестрактибл плохой защитник? =) лучше краба то имха, да ещё и мыр)

 

хотя 3й кост парит

 

 

 

новые двойный болты ак сорсери тоже вроде ниплохие убивают шамана+ птицу/кобру

Изменено пользователем Ksedden
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может попробовать Palladium Myr'a. Он и ману дает, и в комбу ложится хорошо. Или пару Myr Battlesphere и пару Наковальня Сходства.

Изменено пользователем Bowgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...