Перейти к публикации

[m10] BR aggro


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Top8 Japan Nationals

 

4 Dragonskull Summit

4 Graven Cairns

11 Mountain

4 Savage Lands

1 Swamp

 

4 Anathemancer

4 Demigod of Revenge

4 Figure of Destiny

4 Hellspark Elemental

4 Blightning

4 Flame Javelin

4 Lightning Bolt

4 Magma Spray

4 Volcanic Fallout

 

Sideboard

3 Bitterblossom

2 Deathmark

4 Firespout

2 Manabarbs

4 Shriekmaw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто такое не тестил? выглядит неплохо, но что то Демигодов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафиг ненадо демигогов. Тормозят иногда порядочно и все еще упираются в процессию. Так в общем-то и до м10 играли.

 

Но проблемы у дечки какие были такие и остались. То есть я за мейновые фоллауты, я не уверен стоит ли вообще играть блайтнингами и у меня есть мнение что анафемансер все еще весьма осмысленная карточка, потому как ряд дек он просто уничтожает своим суровым взглядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имх, 4 фаллаута мейном, 4 демигода тоже мейном (хз как они там тормозят, скорее наоборот), гоблин 2/2 - олицетворение уныния, блайтинг ничего не делает (на третий ход мы всегда хотим шарика рамганга, ну или тандера хотя бы) Терминейты свип на дум блейды ибо буррентонфоржтендер, в сайде еще можно попробовать краны по желанию, иногда неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоблин 2/2 это один из наиболее релевантных вторых дропов сейчас.

 

Это я к тому что в деке без него курва сильно страдает. А терминейт/блейд нельзя считать полноценным вторым дропом.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно м10 унес от B/Rа такие приятные вещи как фанатика, инсинерейт и гиты

Сам играю довольно недолго, может чуть больше двух месяцев, а потому хотелось бы задать вопросы относительно балансировки колоды. Итак, выглядеть это все будет примерно так:

 

creatures (16)

4 goblin outlander

4 boggart ram-gang

2 shambling remains

4 demigod of revenge

2 Shriekmaw

 

spells (17)

4 Lightning Bolt

4 Flame Javeline

4 Blighting

3 Volcanic Fallout

2 Terminate

 

lands (23)

4 Dragonskull Summit

4 Auntie's Hovel

4 Graven Cairns

4 Crumbling necropolis

6 mountain

1 swamp

 

4 free slots слоты с выбором карт для которых я затрудняюсь

 

sideboard

4 deathmark

4 Earwig Squad

4 Anathemancer

3 Chaotic Backslash

 

________________________________________________________________________________

______________________________

 

Пояснения по деклисту:

 

Гоблин 2/2 ориентирован на метагейм клуба, в котором я играю. МНого кискенов, большое количество RW и GW колод, а так же колод в чистых НАйя цветах. Доставляет очень много головной боли. Разгоняет хибары, плюс после сайда отлично комбится со сквадом.

Шрекер карта, добавляющая нам дополнительную опцию. В "мирное время" он заходит за полную стоимость, параллельно убивая кого-нибудь. В худшие же дни, выполняет функцию дума (терора) , жаль, что не инстантного. Кстати черный, чем отравляет жизнь барентонам.

 

по землям: 1 свомп кладется на тот "черный день", когда черной маны нам так и не дали, но опп нам решил помочь и кинул во что-нибудь пасс.

 

ПО сайду:

сайд в общем то тоже ориентирован на метагейм клуба и в основном направлен на борьбу с белым цветом, отдельно стоят Анафеманты, которых можно и мейном играть, но против моно колод, они, увы, унулы...

 

Карты, которые не поместились:

по мейну: (ищем чем занять 4 слота)

дюрес (дурь)- хорошая штука позволяющая убрать то, что нам нагадит больше всего, плюс посмотреть "чем нас будут гасить", плюс дает почву для будущего блайтинга (не дай Боже всадить блайтинг в руку с бело-зеленой лигой, а так мы видим, стоит кидать или нет)))

хелспарки- отличная альтернатива гоблам, быстры, часто делают 6 дырок за одну карту и 4 маны. Безусловно имеет свои минусы, но в целом его надо воспринимать именно как бурн, а не как кричу.

блеккнайты- тоже классная альтернатива гоблам. Из плюсов: ферст страйк и отсутствие мультиколора. ИЗ минусов: не гоблин (не разгоняет хибару, не комбится со сквадом) и... мультиколор :p проблема в том, что B/B на втором ходу часто не будет(((

Инфест: карта, которую ОЧЕНЬ хотелось полажить в сайд, но...не поместилась(( опять же неплохой масс ремувал в первую очередь против моно вайта (кискенов)

Еверластинг тормент: классная карта, хороша против всех колод содержащих белый цветЮ но в первую очередь против сванов.

 

________________________________________________________________________________

_____________________________________

 

Ну примерно так. Любую критику и пожелания внимательно выслушаю и прийму к сведению. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много же тут отзывов.

если ты мне покажешь две или более РВ или ГВ деки у нас в клубе, я удивлюсь.

Кстати, ты с того момента, как собрал бр, только против кискенов деку и затачиваешь.Только на фнме ты если и [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] раунд у кискенов, то не более раза.А про Найю я вообще ржунимагу.Эта хрень вырубается любым нормальным игроком в считанные минуты.Хотя и бывают ужасные случаи неприхода у тебя.Обе Найи ни на что не способны, и проиграть им кажется вообще ирреальным.Так что не затачивайся против найи.Не все ли равно, как выигрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну во первых по кискенам: дека под них затачивается по трем причинам:

1. это самый тяжелый матчап для БРа (у меня примерно 70% всех поражений на фнмах от них)

2. их много в клубе (3, причем регулярно и активно играющих)

3. дека затачивается не в частности под кискенов, а под белый цвет в целом. Таким образом и под колоды типа гв (Жора), Рв (Слава)

 

ну а насчет Найи...ну это скорее побочный эффект. на матчап с этой колодой я в принципе не жалуюсь, но дополнтильное усиление он получает как раз за счет усиления против белого цвета. В целом я сейчас слегка изменил билд по сравнению с вышепредставленным, буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему в твоей деке не лежит Ball Lightning ?

Может потому, что Ball Lightning - плохая карта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё ИМХО, на вскидку:

 

* Volcanic Fallout - надо 4 мэйном

* 2 Terminate -> +2 Shriekmaw или 2 dooms blade

* Раз каскада нет, то я бы Banefire-ы бы положил, они сейчас дешёвые и в игре могут принести пользу начиная со второго хода.

* Anathemancer - одного бы мэйном бы положил, если не сильно много моно-колод.

* Auntie's Hovel - нафиг не нужна, заменить на горы. И без неё стабилизации хватает. А она:

1. бывает, что входит тапнутой

2. бывает, что из-за неё Dragonskull Summit входит тапнутым

3. нравится вражескому Anathemancer-у

* Потестить добавления в колоду КА (Sygg, +2cards за 2life{может и дожечь}), с чёрным даже без Hovel-ов проблем нет.

 

* В сайд артефакты генющие жизни против миррора (если ожидается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...