Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Myr Galvanizer Combo


Wilhelm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Очевидная комба с Гальванизатором и Отщеплением Двойника, собранная мной для фана, совершенно неожиданно неплохо показала себя на Game Day и я решил попробовать её улучшить, в чём и расчитываю, господа, на вашу помощь.

 

Изначально, мой деклист выглядел так:

3 Comet Storm

3 Foresee

3 Iron Myr

4 Lightning Bolt

4 Mana Leak

2 Myr Battlesphere

4 Myr Galvanizer

4 Perilous Myr

4 Preordain

3 Silver Myr

3 Splinter Twin

13 Island

10 Mountain

 

Мои вопросы:

1. Нужен ли здесь четвёртый Splinter Twin? Нужны ли четвёртые мана-миэры? То же относится и количеству остальных карт.

2. Есть ли необходимость в таких картах как Myr Battlesphere или Myr Reservoir?

3. Какие сайдборд-планы может иметь эта колода? Что ей лучше включать и убирать и против кого?

4. Perilous Myr - нишевая карта для определённых ситуаций или ей можно играть мейном?

 

Карты, которые мне приходило в голову включить в колоду:

1. All Is Dust

2. Clone

3. Jace Beleren

4. Mimic Vat

5. Narcolepsy

6. Negate

7. Spell Pierce

8. Tectonic Edge

9. Turn Aside

10. Volition Reins

11. Jace's Ingenuity

12. Call to Mind

Расскажите мне, что из них стоит рассмотреть и протестировать, а что - нет. И что лучше убрать из колоды? И главное, почему. Буду рад развёрнутой аргументации.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Wilhelm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тестил версию с миллионом контрспеллов, играл колодой в тяжелый контроль, который в какой-то момент крутится. Получалось более-менее, но на геймдей я чем-то другим пошел.

У меня было мэйном -2 сферы +2 резервуара +3 Spell Pierce

 

В манабазе нужны фечки и обязательно 4 Tectonic Edge. Без тектоников вообще совсем никак.

1. четвертый твин не нужен, ты меньше всего хочешь видеть два на стартовой руке.

2. Пара резервуаров нужна обязательно, сферы одну-две в сайд, сайдить против колод с Memoricide и Sadistic Sacrament.

3. Я держал в сайде 8 контры (Negate, Flashfreeze), 4 ремувала (Burst Lightning), 2 сферы и резервуар. Сайдился против агры по методу "минус контра плюс ремувал", от контроля и рампы "минус ремувал и перилусы плюс контра"

4. Нужно играть мэйном обязательно

 

По картам - 6,7,8 - хорошие, остальные плохие. Забыл про флэшфриз, а он против всех видов рампы и красных колод очень хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...