Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

ACR 8-4 Draft (13.07.2009)


DmitryOlenin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Драфт

Итоговая колода

 

 

Драфт очень понравился.

В финале оппонент решил играть. Я выиграл 2-0 :)

 

Легкий сплеш в 2 цвета, есть синергия, есть бомбы.

Не хватало горгулий, да. Поздними пиками получал вкусные карты.

 

1.8 Tidehollow Sculler очень нравится. Напротив, поцелуй, на мой взгляд, переоценен.

Взял скуллера, остался доволен.

2.5 Думал над пиком. Считаю Zombie Outlander лучшим вторым дропом.

2.7 Frontline Sage нравится больше элементаля. Он и лутер, и по воздуху помогает пинать.

Убил топтером в финале под ним.

3.2 Думал над Crystallization. Решил, что спелл, выигрывающий игру, лучше, чем просто ремувал.

 

 

Из карт, которыми можно было играть теоретически, не играл:

Grixis Sojourners (просто не было слота),

Spell Snip (видел, как кто-то ей играл, на мой взгляд, карта очень плохая),

Excommunicate (не в мою колоду).

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.1 Аутлендер

2.5 Алхемист

2.7 Элементаль

2.9 Гомункул

2.10 Гомункул либо Дредвинг

2.11 Банкет

 

3.1 Штомблейд.

3.2 Талон Трупер

3.9 Плоубист

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Труперы в 3.3 всё же... И я решил, что стабилизация важнее ещё одной кричи.

Тем более, что красную ману я бы не прочь увидеть к 3му ходу.

 

3.1 Шторблейд выше бомбы брать не готов. А вы?

3.9 Зачем плоубист? Стабилизации уже вагоны. А как крича он явно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никакого смысла сплешить красный. Уж точно не ради одного пингера. А Траксимундатор очень тяжёлая карта. Семь маны - это семь маны.

Манабаза засоряется монтаной и в неподходящий момент может похерить темповые сдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не может.

1 земля из 17 манаисточников с 1м землециклером и 5(!) картами стабилизации не портит картину.

Тем более, если сплеш на 4й цвет такой же, как и на 3й. То есть, по 1й земле.

В трёхцветках часто приходится играть вариантами и хуже, чем 7-7-3, а тут получается, условно, 8-7-1-1.

 

Ну, вероятность скрю из-за горы есть, конечно, но она столь мала, что ею можно пренебречь.

 

А пингер крут. А бомба... ну, это бомба.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём-то согласен с медведем.

 

В первом бустере взял бы мародёра: карта сильная, в цветах не определились, шансы есть.

 

В начале второго ты, Митя, видимо, не совсем был уверен в цвете, и поэтому 2.1 и 2.5 легко объяснимы.

 

В третьем бустере я бы, возможно, тоже взял траксимундара, потому что почти в цвета и суперкрут.

 

Но я ни за что не играл бы пингером! Зачем брать сомнительную карту в третий цвет, когда есть несомненные в твои цвета? Чтобы ради неё тратить второй ход на стабилизацию? Вряд ли ты получишь единственную красную землю на стартовую руку, надо будет ход потратить на то, чтобы её найти.

Принцесса, короче, страшновата, и не стоит затраченных на неё юных лет.

Тем более, что стабилизироваться в красный тебе НЕЧЕМ.

 

3.9. Обязательно брал бы плоубиста. Это реально хороший чувак: он стабилизирует, он артефакт (некоторым это важно) и он очень неплох как стенка. Основные проблемы эспера на флаерах -- Mosstodon и Rakeclaw Gargantuan. Когда у оппонента уже 5 хитов, обидно получать по 10 в ход забесплатно. Это нормальная крича, не стоит его недооценивать, правда.

Да и стабилизации мало не бывает.

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п1.п12 - Астролябия, по старым правилам это очень хорошая карточка в любом эспере, тем более у тебя уже к тому моменту был папитиер.

п2.п7 - элементаль. 0.1 вообще шлак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и комментарий по поводу Траксимундара:

[off] Как можно не играть картой которая называется ТРАКСИМУНДАР? Т Р А К С И М У Н Д А Р !! рррР!!

 

p.s. траксимундар это бомба размеров Элспет тем более в наши цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Padus

Марадёр - это, наверное, в 1.4. Может быть. Однако панорама тоже вполне себе вариант.

В начале второго ты, Митя, видимо, не совсем был уверен в цвете, и поэтому 2.1 и 2.5 легко объяснимы.

Не. Неверный посыл. Я определился с цветами. Однако играть 2х-цветкой с оооочень лёгким сплешем в другие 2 цвета и вагоном стабилизации мне нравится. К тому моменту у меня была бомба 3х цветов и пингер.

И, повторюсь, 2/2 с защитой от зелёного - очень сильный парень. Баунс - круто, но этот полностью останавливает почти все карты, которые нас могут убить. Так и вышло.

 

Насчёт пингера. Карта работает как ремувал. Даже если (у меня не было ни разу) мы вообще не получим источников красной маны до 4го хода, она и чуток попозже будет очень ничего.

Впрочем, итоговый деклист я выложил, не получить красную ману довольно сложно, при таком количестве стабилизации.

 

3.9 Я не играл Grixis Sojourners. Плоубист тоже бы не влез. Хотя, если исходить из твоей логики, и убрать пингера, то можно было бы. Но качество этих карт уж очень разное.

 

Medivh

п1.п12 - Астролябия, по старым правилам это очень хорошая карточка в любом эспере, тем более у тебя уже к тому моменту был папитиер.

Я чего-то её вообще не рассматривал никогда. Будем считать, что это подготовка к нацу и она таки плохая :)

п2.п7 - элементаль. 0.1 вообще шлак.

Уже писал. Не считаю 0/1 шлаком. Карта может и не запредельная, но явно неплохая.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...