Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Покорми мой мимими


GGame
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

За окном было -30 и на улицу совсем не хотелось. Поскольку -30 было уже не первый день, то и дома было сделано все что можно и никакого праздника не ощущалось.

Поэтому пришлось выползти в МО.

Драфты играть не хотелось - в нашей тайге имеет смысл играть драфты один раз в год перед нацем. Да и тиков хотелось нарубать.Тип2 тоже играть не хотелось, потому что валакутом я еще в прошлом сезоне наигрался, а затариваться цифровыми джейсами мешало внутреннее земноводное.

В итоге блуждающий взгляд наткнулся на SOM блок констрактед, прикинул что дечка там стоит копейки (20-100 тиков, в зависимости от количества плейнсволкеров в деке) и таки пошел нищебродствовать. Дечку собрал, превратил за пару часов 2 тика в 10, потом профукал на алкодрафте 8 и повторил операцию. А все почему? Потому что вот:

http://www.youtube.com/watch?v=d83kj7uNjFQ

Блок констрактед на одном сете это вообще всегда было то еще ололо. А когда сет артовый и много крутых карточек вообще бесцветные - половина дек начинает играть одним и тем же.

С другой стороны для меня лично блок констрактед это из разряда "комбы которые вы всегда хотели собрать на драфте, но которыми точно не будете играть в т2".

Ну да фиг с ней с лирикой, перейдем к картонкам.

Сразу только скажу что листы тут больше как пример. Это не самые крутанские листы с моей точки зрения, но мне лень искать крутанские, так что я копипастю первое что попадается.

Кортонге! Собственно первое что приходит в голову когда смотрим на SOM это металлкрафт и инфект. Казалось бы - две крутые механики которые в блок констрактеде... не работают. Ну точнее металкрафт. Даже не пытайтесь. Даже не думайте. Забудьте как страшный сон. По крайней мере до следующего сета.

fail3.jpg

А что есть? Сразу небольшой либез:

  • В блоке практически нечем дроваться
  • В блоке много крутых спеллов за много маны
  • В блоке много ремувала. Тысячи его. Часть даже не прочит цветной маны. Бляшка, например

Начнем с баксоконтролей

11 Island

11 Plains

4 Seachrome Coast

 

4 Glimmerpoint Stag

3 Indomitable Archangel

2 Sunblast Angel

2 Trinket Mage

 

3 Elspeth Tirel

4 Origin Spellbomb

3 Revoke Existence

4 Stoic Rebuttal

4 Tumble Magnet

3 Venser, the Sojourner

2 Volition Reins

 

Sideboard

3 Arrest

4 Contagion Clasp

4 Halt Order

1 Indomitable Archangel

3 Precursor Golem

Ну кто играл блинком в свое время поймет - много CIP, венсер, олень, магнит и все такое прочее. Блинкаем венсером оленя, оленем венсера, потом магниты, все потапали, стражники нагибают и так далее.

Прям ностальгия прошибает.

Правда.

Много локов, много ответов на все. Всех поатапали, воткнули ангела, перезарядили магнит, потапали пару раз, блинкнули ангела - ВСЕ УМЕРЛИ!!! Единственная проблема - медленно (все на скорости сорсери) и не так уж много крутых ответов на угрозы оппонента типа spikeshot elder. Да и против всяких быстрых сдач можно быстренько покушать сытно.

Как результат мы видим в мейне белые спеллбомбы, иногда даже класпы. А иногда просто сплеш на черный заради кожедера и граспа (say hello to yo' manabase) + сайдовых меморицидов. Контра в итоге выполняет функцию отсидки на попе после сборки лока чтобы не улететь в астрал Violition Reins в своего заряженного венсера.

Плюсы

  • Много софтлоков из которых очень трудно выбраться
  • Практически полная неуязвимость к артремувалу, которого в блоке мягко говоря очень много и зачастую даже мейном

Минусы

  • Меееедленно (что не очень критично, потому как в формате аггра практически отсутствует как класс)
  • Мало ответов на инстант скорости и просто серьезных ответов на выкаченную вам на пятый ход баттлсферу в пустой стол (не сдал ребьютал - [придумай рифму сам])

По карточкам:

Эти красивые нам нужны чтобы дожить до локов и какое-то время спасать свою задницу пока мы собираем ее кусочки:

Trinket MageElspeth TirelOrigin SpellbombRevoke ExistenceStoic RebuttalTumble Magnet

 

Эти красивые собственно и есть локи

Glimmerpoint StagSunblast AngelVenser, the Sojourner

Стаг блинкает и порет, венсер блинкает и ждет ультимейта, ангел убивает все что было потапано перезаряженными первыми двумя магнитами. Убить всех после такого кино дело техники.

 

Ангел 4/4 и рейнсы скорее как метагеймовое решение на все

 

После сайда приходит еще ремувал и лок земли в виде големов (против инфекта и красных) контра на артефакты против синей рампы и быстрые порщики с тем же големом на миррор.

 

Red goes fasta!

 

 

25 Mountain

 

2 Hoard-Smelter Dragon

4 Iron Myr

4 Kuldotha Phoenix

2 Myr Battlesphere

4 Oxidda Scrapmelter

3 Palladium Myr

2 Precursor Golem

3 Spikeshot Elder

 

2 Arc Trail

2 Galvanic Blast

4 Koth of the Hammer

3 Tumble Magnet

 

Sideboard

2 Arc Trail

1 Darksteel Axe

2 Galvanic Blast

2 Mimic Vat

1 Precursor Golem

2 Shatter

1 Spikeshot Elder

2 Strata Scythe

1 Sword of Body and Mind

1 Tumble Magnet

 

Это, наверное, самое агрессивное что есть в формате. Ну их того что способно стабильно выигрывать даже когда нам убили две первые крички которые мы поставили на стол.

 

Можно в сайде-мейне еще играть Liquimental Coating чтобе потом играть в 8 виндикейтов, но это уже дело вкуса. Для мейна комба слабоватая, потому как не раздав/потеряв коатинг можно спокойно остаться с ведром мертвых карт против того же блинка. А для сайда на мой взгляд Overkill.

 

С другой стороны куча ремувала и можно чуть ли не честно пихать Mimic Vat в мейн. Правда мимими плох против блинков, но тут уж как в филд вонзаться.

В миррор можно смело сайдить Wurmcoil Engine и/или Strata Scythe

 

 

Плюсы

  • Koth of the Hammer, очень синергичный с основным планом на игру (порампиться во что-нибудь крутое и/или поубивать всех элдером) да и сам по себе дающий крутую эмблему
  • Много ремувала. Очень много, если учитывать что артремувал в сете можно зачастую приравнивать к обычному ремувалу
  • Нас практически не парит чужой ремувал, да и Violition Reins оппоненту довольно трудно абьюзить

Минусы

  • Сложно честно меняться с такими карточками как Wurmcoil Engine, Myr Battlesphere да и часто даже Precursor Golem. А червяк, мягко говоря, очень напрягает
  • В блоке полочить землю не легко, а очень легко. Поэтому часто единственным способом выиграть являются фениксы

По карточкам:

 

Лок земли и наш набор ремувала. Эдакий "передай привет инфекту!". К тому же все это работает как набор быстрых порщиков + бурн

Myr BattlespherePrecursor GolemSpikeshot ElderArc TrailGalvanic BlastTumble Magnet

 

Остальное это рамп, порщики, артремувал (+ порщик) и Koth of the Hammer.

 

Против инфекта досайжвается еще больше ремувала и плохой его матчап превращается в просто ужасный.

Против блинков превращаемся в еще более быструю агру. Ну и против БР варианта практически то же самое, только теперь лучше совсем убрать всех кричек 1/1

Против синей рампы сайдим море артремувала, бласты и Mimic Vat если есть

Против блинка быстрых порщиков и бурн, заместо практически бесполезных магнитов и артремувала.

Покорми мой мимими

 

 

4 Blackcleave Cliffs

11 Mountain

11 Swamp

 

4 Carnifex Demon

3 Hoard-Smelter Dragon

4 Kuldotha Phoenix

4 Oxidda Scrapmelter

4 Precursor Golem

4 Skinrender

 

4 Grasp of Darkness

4 Koth of the Hammer

3 Mimic Vat

 

Sideboard

4 Arc Trail

2 Flesh Allergy

3 Liquimetal Coating

3 Shatter

3 Wurmcoil Engine

 

Это правда сильно отличающаяся от предыдущей дечка.

Тут все еще много ремувала

Тут все еще есть Koth of the Hammer, но...

Тут почти все летает

Тут пропал практически весь рамп, да и можно покушать своей манабазе, потому что есть косты типа 2RRR

 

Дечка лучше играет практически со всем кроме блинка. Плюсы и минусы писать не буду, потому что все уже написано).

 

 

По карточкам:

 

Да не буду ничего писать.

 

Ремувала просто МОРЕ. Инфект разрывается в клочья. Синий рамп начинает поскуливать в углу, но...

Против красных дечек мы играем средне, потому что те быстрее и могут банально раньше поставить феникса/дракона, что резко испортит нам всю жизнь. После сайда ситуация не становится сильно лучше, потому что все сайдят одно и то же, а червяков с той стороны могут поставить сильно раньше.

И блинк. С одной стороны дечка не сильно быстрая. Она честно ставит угрозы на 5-6-7 ход. Oxidda Scrapmelter и Skinrender часто будут падать в пустой стол. Mimic Vat будут блинкать и дизенчантить (больше банально нечего дизелем бить). С другой стороны ремувала столько, что наши угрозы имеют все шансы дойти до врага. После сайда план поиграть в много виндикейтов с 2хFlesh AllergyLiquimetal CoatingShatter. Лучше я не видел решений.

 

Инфект!

 

 

23 Swamp

 

3 Corpse Cur

4 Hand of the Praetors

4 Ichor Rats

4 Ichorclaw Myr

4 Necropede

4 Plague Stinger

 

4 Contagion Clasp

4 Grasp of Darkness

3 Throne of Geth

3 Tumble Magnet

 

Sideboard

1 Corpse Cur

4 Perilous Myr

3 Skinrender

3 Trigon of Corruption

3 Trigon of Rage

1 Tumble Magnet

 

Иногда он бывает с зеленым и кушает своей манабазе

Иногда он бывает со скиттериксами и прочими

 

Но лично на мой взгляд единственное что можно выигрывать такой дечкой это блинк. Потому что...

 

Плюсы:

  • Умножьте павер всех кричек на два и получите реальную скорость деки

Минусы:

  • После ремувала в первые две крички дальше можно не играть. А после сайда ремувала будет больше, причем у всех (пряжки!)
  • В блоке очень легко полочить землю, причем полочить напрочь. Меняться големами и мырами с вашими бегунами будут охотно
  • Манамыры. Они будут блокать ваших кричек

 

По карточкам:

 

На мой взгляд вообще не лучшая дечка в формате. Выигрывать нормально она может только блинк. Синий рамп обычно просто чампается и быстро лочит землю, а красные дечки вообще ничего не дадут сделать. Единственное ее счастье - блинков в формате довольно много.

 

Синий рамп О_О

 

 

25 Island

 

4 Argent Sphinx

4 Grand Architect

2 Myr Battlesphere

4 Palladium Myr

4 Precursor Golem

4 Riddlesmith

3 Silver Myr

3 Wurmcoil Engine

 

4 Stoic Rebuttal

3 Volition Reins

 

Sideboard

2 Disperse

3 Halt Order

2 Mindslaver

3 Ratchet Bomb

1 Trigon of Thought

2 Tumble Magnet

1 Volition Reins

1 Wurmcoil Engine

 

Синий рамп. Все как я люблю. То есть с контрой и конфискейтами. План простой - начиная с 4-го хода начать выкладывать много толстых и страшных угроз. Можно даже каждый ход. И попутно сидеть на контре.

 

Плюсы

  • У нас много угроз за много денег маны которые напрягают почти всех
  • Конфискейт
  • Контра, которой мы действительно можем прикрывать наши угрозы

Минусы

  • Нет ремувала. Вообще как класса
  • Оооочень парит Mimic Vat
  • Тупо нечем эффективно пороть Koth of the Hammer, кроме как кричами. Часто приходится его ради выживания забирать рейнсами

 

По карточкам:

Привет инфекту:

 

Argent Sphinx

 

Рамп. ВАЖНО - архитектор качает ВСЕХ наших кричей, потому что делает их синими когда нам надо. Почему-то для многих это не очевидно. Я очень много игр выиграл на том что ВНЕЗАПНО големы становились 5/5 и не умирали от Grasp of Darkness или мои маленькие мыры когда их блокали ВНЕЗАПНО вырастали и съедали всех блокеров. К тому же простая арифметика - 1 артовая крича и 1 синяя мана = 2 любые маны на артовые абилки и арты.

Да, не забываем что можно активировать абилки с маны на архитекторов. Это вам и хеллкайт убивающий венсеров на 3-х открытых манах и майндслейвер быстро включающийся.

 

Grand ArchitectPalladium MyrSilver Myr

 

Остальное ПОРЩИКИ, контра и Volition Reins как универсальный ответ на все (а других вариантов в синем и артовом нет :()

 

После сайда бомбы, магниты, самовзрывающиеся мыры, пряжки и дисперсы при желании против инфекта.

Вурмкойлы, магниты, может даже пряжки против красных. Слейвер против красных тоже чудо как хорош. Рейнсы, кстати, тоже тут хороши, потому как -1 феникс и +1 феникс это чистое небо и +4 дамага в табло.

Halt Order - наш главный корм на миррор.

Слайвер и рейнсы против блинков.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за своевременность )

сам чем играешь? в смысле - абстрактно первый среди равных у нас кто? УВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УВ клевый в сферическом метагейме в вакууме. У него из откровенно плохих матчей только быстрое аггро которого в формате почти нет (хотя фанбоев с инфектами хватает, особенно в очередях). Остальные 50/50 или около того.

 

Сам играю синей рампой. Потому что стоит копейки и в принципе жарит все кроме БР.

 

Ну и да, лузу я денюжку в основном в очередях и 1 на 1 пока, так что там БР почти нет. Всего остального много.

Изменено пользователем GGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за статью.) Я как раз у тебя хотел в твитере листов попросить блоковых. :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кстати, тут синий рамп годный лист. Для дейликов, наверное. Для очередей другим бы играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кстати, тут синий рамп годный лист. Для дейликов, наверное. Для очередей другим бы играл.

По листу моноу, кстати, вопросы:

- видел мало листов с риддлсмитами, обычно играют без них - нужны ли?

- какой набор толстых тебе кажется оптимальным? начинаем с 3-4 вурмкойлов, понятно, - а дальше? насколько реально крут шар? пончалу ими играли в 4 штуки, теперь их все меньше. Дальше, стил хеллкайт - плох? он же самый толстый флаер формата + чистит. Мне казалось, драконов в последнее время немного больше стало. Прекурсор - хорош из-за своего коста, под курву, или не только?

- сайд - нужны ли синие тригоны против ув какого-нибудь? против аггро (которого нет, но все же) - лучше двухмановые ответы, типа перилусов/пряжек/трещоток или магниты тоже ок, хотя и третий слот (в котором у нас и так уже куча важных карт)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекурсора относительно сложно жахнуть.

Одно время много играли дисперсами и шаттерами, сейчас в лучшем случае играют ревоук экзистенсами.

+ прекурсор заряжает металкрафт для аргента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Песня, кстати, заражает, я в прошлую пятницу уже впечатлялся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По листу моноу, кстати, вопросы:

- видел мало листов с риддлсмитами, обычно играют без них - нужны ли?

- какой набор толстых тебе кажется оптимальным? начинаем с 3-4 вурмкойлов, понятно, - а дальше? насколько реально крут шар? пончалу ими играли в 4 штуки, теперь их все меньше. Дальше, стил хеллкайт - плох? он же самый толстый флаер формата + чистит. Мне казалось, драконов в последнее время немного больше стало. Прекурсор - хорош из-за своего коста, под курву, или не только?

- сайд - нужны ли синие тригоны против ув какого-нибудь? против аггро (которого нет, но все же) - лучше двухмановые ответы, типа перилусов/пряжек/трещоток или магниты тоже ок, хотя и третий слот (в котором у нас и так уже куча важных карт)?

 

  1. Не знаю. Сам хочу кузнецов попробовать
  2. начинаем с 4-х персекуторов скорее. Дальше 2-3 червяка, 0-2 дракона и 2-3 баттлсферы. Персекутор это карточка из разряда - быстро не ответил - получил много проблем. А отвечать надо ревоуком/шаттером/граспом, которых далеко не всегда мейном много. Червяк крутой против красных, но против инфекта, в мирроре да и против блинка далеко не самый классный порщик. Дракон крутой, но ему редко дают долететь. Хотя мне он нравится. Сферы просто реально дорогие по мане. Иногда надо просто держать ману на всяких сфинксов и контру. + активацию архитектора.
  3. Синие тригоны пока не пробовал, но вообще хочется в некоторых матчапах. Например против черно-красного или в миррор/ув. Но он мееедленный очень и не сильно карает.
  4. Магниты против агро очень ок. И темп дают, который тут очень важен (потому что потом вылазит ад и ололо), и металкрафт сфинксу, который весь бал с агро заправляет в одно лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не разбираюсь в ваших деках, но в мимими как-то тяжеловато. Единственный второй "дроп" -- грасп. Очень хочется мыров положить для разгону.

 

Извините в очередной раз за мой туповатый лимитедный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опечатка. Видимо вместо магнита часто написано "тригон".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что связка голем + твистед имэйдж - наркомания? как думаете?

 

и если можно более подробно о сайдборде( я про моно у, тоже им играю), что сайдить, более менее понятно, а что вынимать?

Изменено пользователем Renat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, играют иногда. Правда меня лично не впечатлила. С другой стороны у оппа могут големы оказаться почти наверняка. В общем на мой взгляд сильно ситуационно, потому как голема мы можем не увидеть, а без него толку от имэйджа мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Песня, кстати, заражает, я в прошлую пятницу уже впечатлялся ))

 

Собственно, "трусы" и "залепи своё дуло" -- это тоже прекрасно, но для женатых.

 

Наши юные читатели вряд ли смогут оценить эти шедевры по достоинству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что связка голем + Twisted Image - наркомания? как думаете?

Голем с Flesh Allergy прикольней комбится :)

Учитывая, что големами играют практически все, можно попробовать ими мэйном в BR-е поиграть.

Изменено пользователем Kink
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем по результатам тестов риддлсмита - он офигенен). Даже не так - ОН ОФИГЕНЕН. Это не только пробор ненужных земелек в нужные спеллы в лейте, это еще адская аггра против всяких увешечек в ранней игре. можно вообще ничего не говорить. Риддлсмит, архитектор и сидим тихо на мане пежим, ждем пока затапается и все такое. + он с архитектором больше маны дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Риддлсмит реально убыстрил жарочку этой декой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл вчера разными билдами моноу. Играл мирроры и против монор. Монор получали в третьих партиях запредельные сдачи, я не пою как такое обыгрывать. Риддлсмит с архитектором устраивают очень смешную порку, да и сам блок крайне забавный. Сидят люди и бивнями меряются, как на кухонных турнирах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл вчера разными билдами моноу. Играл мирроры и против монор. Монор получали в третьих партиях запредельные сдачи, я не пою как такое обыгрывать. Риддлсмит с архитектором устраивают очень смешную порку, да и сам блок крайне забавный. Сидят люди и бивнями меряются, как на кухонных турнирах.

Блок, особенно на одном сете, он частенько про существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок, особенно на одном сете, он частенько про существ.

Ну не про таких же) На 4 ход предлагать "Аркашу 6/6 разбери его - посмеемся" довольно задорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не про таких же) На 4 ход предлагать "Аркашу 6/6 разбери его - посмеемся" довольно задорно.

Йи это правда (с)

 

Тем и радует колода. Предлагаем разные не очень честные карты и смотрим на лицо оппонента. Ну то есть на чат -)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное в самый важный момент не начать топдекать по 3 земли без риддлсмита на столе и правильно меряться рейнсами в мирроре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ридлсмит, как и сильвер мыр, мрут от Класпа. (Который типа несуществующий ремувал). Поэтому в моей версии моно У ни ридлсмитов, ни мелких мыров, зато класпы и ансумончики комплектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...