blackgavrik Опубликовано: 10 января 2011 Поделиться Опубликовано: 10 января 2011 Здраствуйте. Не так давно продолжил играть в магию. Первый драфт в нашем клубе-3 маналика-определил мою будущую деку. В итоге собрал вот такой вот набор за несколько месяцев игры. Volition Reins *3 Journey to Nowhere*3 Day of Judgment*3 Stoic Rebuttal*4 Condemn*3 Mana Leak*4 Negate*3 Into the Roil*2 Preordain*1 Foresee*1 Jace's Ingenuity*1 Sphinx of Magosi*1 Conundrum Sphinx*1 Frost Titan*1 Sunblast Angel*1 Angelic Arbiter*1 Emeria Angel*2 Wurmcoil Engine*1 Mimic Vat*1 Kabira Crossroads*1 Seachrome Coast*1 Plains*9 Island*12 Хотел бы узнать чему в этой деке не место и почему, и что стоило бы обязательно доложить. В сайдборде спеллпирсы, моря, отмены и дезенчанто-артефакты. Хотелось бы все же чуть чаще выигрывать этой декой, не переходя на синечерный контроль. По ощущениям игры, дека что то может. но все же иногда крючит. Если докладывать ещё 2 земли и больше дрова то не понятно что убирать. Хотелось бы услышать ваши советы. Пы.сы. Да, да здесь нет плеинсворкеров, но покупать скульпторов дороговато, да и на остальных комплектом пока не накопил. Возможно какому то плеинсу здесь точно место, хотел бы это тоже услышать. Заранее спасибо от начинающего игрока в МТГ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 10 января 2011 Поделиться Опубликовано: 10 января 2011 Сразу по листу, до предметного просмотра: надо 26 земель. Дрова слишком мало. Раз бюджет ограничен, надо сделать 4 Preordain и 3 Jace Beleren. Финишеров слишком много, надо из двенадцати сделать четыре, на место остальных положить дров. Набор контры и ремувала хороший) И да, 3-4 Celestial Colonnade помогут существенно улучшить колоду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blackgavrik Опубликовано: 10 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2011 (изменено) 4 финишера...один раз в 15 карт если повезет. 4 стены доложить (wall of omens)? получается не давать противнику выставлять ничего? сложнвато. предполагаю что дров нужен что бы из 60 карт в деке сделать 50 без потери темпа. на эти 50 карту у нас некоторое количество финиширеров остальое контра. но контры в деке должно быть тогда столько же сколько и угроз у противника, а это значит что на те 10 карт дрова ремувала-контры будет меньше. не проще ли доложить вместо дрова отмен, спелл пиросов и подобного? Джейсы идут как дров я так понимаю? колонады хороши, но нужно сидеть на 5 открытых манах...а это без чалисов 5 ход миниум. с чалисами 3-4. по манабазе. знакомый собрал в мтго деку на тест как эта. доложили террафморфов-земли которые при жертвовании вытаскиывают земли. в них смысл видимо тот же что и в дрове. из 60 карт сделать 56 и увеличить шанс топдека нужной карты. но получается что они снижают темп и на 3 ход можно оказаться при одной затапаной мане, а это значит что я сижу не на отмене(ребутале)... То есть по факту первый момент который мне интересен и почему надо именно так: почему бивней-толстяков 6\6, 5\6 и т.д. с хорошими свойствами должно быть всего 4 штуки? Изменено 10 января 2011 пользователем blackgavrik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pablo Опубликовано: 10 января 2011 Поделиться Опубликовано: 10 января 2011 1 тераморфы не только уменьшают кол-во карт но и правят манабазу 2 как я понимаю дров не для оптимизации топдека а для получения КА, что вроде как помогает играть 3 отвечу вопросом на вопрос. почему бивней-толстяков 6\6, 5\6 и т.д. с хорошими свойствами должно быть больше чем 4 штуки? 4 по колонадам. контроль и так и так часто сидит на незатапанной мане, на то он и контроль. далее колонадой можно и в атаку сходить что позволяет играть меньшим кол-вом финишеров. опять же колонады правят манабазу больше не знаю что сказать.. если наговорил глупостей - поправьте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 11 января 2011 Поделиться Опубликовано: 11 января 2011 Попробуй что-нибудь типа такого: 4 Glacial Fortress 4 Celestial Colonnade 4 Halimar Depths 4 Tectonic Edge 4 Plains 5 Island 4 Wall of Omens 3 Frost Titan/Wurmcoil Engine/Sun Titan но лучше Фросты. 4 Mana Leak 4 Spell Pierce 1 Stoic Rebuttal 3 Condemn 3 Day of Judgment 3 Journey to Nowhere 4 Spreading Seas 4 Jace Beleren 2 Volition Reins Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blackgavrik Опубликовано: 11 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2011 pablo, что такое КА?) к сожалению не знаю расшифровки. на счет количества бивней-свойства хороши потому что часть из них такой как арбитр контрлирует противника. тем более если существо после выхода сразу отстреливается (на контру маны нет) получается что мы остаемся с 3 штуками которые не факт что придут... Та дека что показана...хм..привлекательна, да , хороша, но там 7 контры которую можно и проигнорировать и всего 1 которая безответна. вот это плохо как мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yagma Опубликовано: 11 января 2011 Поделиться Опубликовано: 11 января 2011 КА = Cards Advantage наверное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Rebel- Опубликовано: 11 января 2011 Поделиться Опубликовано: 11 января 2011 (изменено) Тебе всё правильно сказали - бивней много, земель и прокрутки деки мало. Колоннады нужны потому как стабилизируют манабазу и могут допинать, если бивня не подвезли. А с твоим набором ты будешь видеть стартовые руки типа 2 земли - 2 бивня - врас - фореси (первую руку помуллиганив потому что там и вовсе одна земля была). Определись какие карты ты хочешь поднимать всегда и видеть на стартовой руке и клади их много, очевидно, в контроле, это земли, контерспеллы и дешевый ремувал, а карты, которые ты не хочешь видеть раньше шестого хода на руке явно не могут быть в количестве больше 4 в деке. Ты умрёшь уже два раза против битдауна, пока будешь сфинксов с ангелами топдекать. Изменено 11 января 2011 пользователем -Rebel- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 11 января 2011 Поделиться Опубликовано: 11 января 2011 Та дека что показана...хм..привлекательна, да , хороша, но там 7 контры которую можно и проигнорировать и всего 1 которая безответна. вот это плохо как мне кажется. Что значит проигнорировать?))) Spell Pierce и Mana Leak отличная контра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blackgavrik Опубликовано: 12 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2011 она хороша, да. но к примеру у меня нет маны на бивней, противник выводит существ которые стоят мало но делают атата, в итоге они доплачивают свои 3 маны и все равно выводят существо. то же самое со спеллпирсом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pablo Опубликовано: 13 января 2011 Поделиться Опубликовано: 13 января 2011 при этом он при пяти манах вместа пачки гобла ставит тебе всего одного писюка затапавшись за маналик или ловит вдогонку спелпирс и просто разменивает свою ману и одну карту на две твоих карты. в итоге ты теряешь ка(кард адвантаж, преимущество по картам) и выигрываешь темп т.к. у оппа затапана мана и никаких изменений на столе. и чтобы играть в магию, а особенно контролем почитай для начала какие-нибудь статейки о кард адвантадже и темпе чтобы представлять что должна делать твоя дека. а хороший лист тебе предложил Maxim Nazarenko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
blackgavrik Опубликовано: 13 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2011 Мои рассуждения отталкиваются от опыта игры этой декой. На счет листа согласен, да и почитать статьи тоже хорошая идея, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения