Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

WW Memnite.


sima4ok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

всем привет.

Нужна помощь по такой колоде. вообще вижу тут немало опций под сайд и под мэйн, никак не могу определиться чем играть.

вот основа колоды:

?// Lands

8 Plains

4 Tectonic Edge

4 Seachrome Coast

4 Glacial Fortress

 

// Creatures

4 Memnite

4 Etched Champion

4 Myrsmith

4 Steel Overseer

4 Glint Hawk

4 Ornithopter

 

// Spells

4 Glint Hawk Idol

4 Tempered Steel

4 Spell Pierce

 

остаётся 4 слота под

1. Vedalken Certarch - помоему неплохой парень, металкрафт собирается резво

2. Ajani Goldmane - вторая способность очень часто вытаскивает матчи, а первая спасала ни раз от злого бурна.

3. Tumble Magnet - опционально, перезаряжается хавком.

4. Dispense Justice - когда собран металкрафт сильно жгёт ничего не подозревающего оппа.

всё это возможно играть в мейне, имхо конечно же. играю в контрольной мете - УВ с джейсами, 2 УВ без джейсов, УБ, всё остальное аггро, с которым нет проблем. чем лучше играть?

 

также не могу определиться с сайдом.

1. Journey to Nowhere - не знаю, стоит ими играть или нет.

2. Revoke Existence - тоже неизвестно, в контролях только против бомб трещёток.

3. Unified Will - то же самое.

4. Jinxed Idol - играл таким против УВ, напрягает сильно, но до элспелт, а дальше я сливаю автоматом =((

 

Третий вопрос - что можно поправить в выходом нового сета. из него я приметил таки опции:

1. Signal Pest - всего за 1 ману батл край *_* у меня обычно много существ, чтобы получить весомый профит. да и заблочить его не легко.

2. Ardent Recruit - 3/3 за 1, но не артефакт, печально.

3. Divine Offering - достойная замена Revoke Existence, но не убивает чары, хотя это редко надо.

4. Frantic Salvage - сомнительно...но может помочь, наверное, в лейт-гейме.

5. Hero of Bladehold - наконец. дорого, блин, да и не в тему артефактам, в 4 никогда бы не стал играть ><

 

подскажите плиз, что изменить, чем лучше играть, что добавить из нового сета...заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я например в свое время из этого поста(старый пост) нагло скопировал такой лист:

 

WU Weenee +

Creatures

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Glint Hawk

4 Steel Overseer

4 Myrsmith

4 Etched Champion

 

Spells

4 Glint Hawk Idol

4 Tempered Steel

4 Spell Pierce

1 Origin Spellbomb

 

Lands

3 Mox Opal

4 Glacial Fortress

4 Seachrome Coast

4 Tectonic Edge

8 Plains

 

SB

4 Kor Firewalker

3 Unified Will

4 Dispense Justice

4 Leonin Arbiter

 

Ну и знаете, мокс опал хорошая картонка, она помогает нам вот такой пасьянс разложить первым ходом:

Земля, мемнит, мемнит, мокс. С мокса мана, ставим Глинт Хавка, мокс в руку и ставим обратно. За мокс и землю выставляем оверсира. Вторым ходом лэнддроп и темперед стил. Итого 8 карт за 2 хода разыграли.

 

Ну и лист конечно можно подтачивать под метагейм немножко. В целом имеет все шансы порвать любую другую агру (а именно: квест, борос, гобло, варианты РДВ). Против УВ контроля спелпирсы рулят, да и просто он частенько не успевает. А вот УБ контроль парит значительно сильнее, особенно после сайда.

Также очень плохой матчап с БР вампирами. Вампирчики отлично гасят наших парней по одному ремувалом. Ну и эльфов трудно переиграть. Они просто играют в свою игру, так как мы им почти не мешаем, и как правило успевают осуществить свой план.

 

Что касается перспектив... Ну они в целом у всей агры туманны. Из-за большого количества масс-ремувала, разумеется (Да, давайте еще и в этой теме поноем по этому поводу). Даже эльдрази рампа (очень хороший наш матчап) получает свой сайдовый "врас" Creeping Corrosion против нас. Его пережить могут обычные хавки и кузнецы. А стандартный Судный День могли пережить идолы... а если идолам поставить темперед стил, то они иногда могли успеть допинать оппа.

 

Ну самая перспективная карта пока что, на мой взгляд,в эту деку - это Signal Pest. Артефакт, дешев и качает наших парней в атаке.

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моксами не играю, потому что нищеброд. Signal Pest крутой парень, но я даже не представляю вместо кого его добавлять.

и подскажите пожалуйста, как сайдиться против ув и ув, и надо ли вообще? может против ув идол сглаза поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и подскажите пожалуйста, как сайдиться против ув и ув, и надо ли вообще? может против ув идол сглаза поможет?

Unified Will ?

 

Данный билд, в котором присутствует синий цвет как раз и хорош тем, что что-то может против контролей, даже если не голдфиш. Тут скорее всего стоит вопрос о том, что мы хотим видеть на стартовой. Если там не голдфиш, то нам хочется видеть например Glint Hawk Idol'ов и Spell Pierce. Ну это более радужно против УВ. Против УБ сложнее. Там нас скорее всего так и так после сайда заремувалят, если нам не будет аццки переть. Но опять же, вовремя отконтренный масс-ремувал может нас спасти. Но опп тоже не дурак и вполне может играть вокруг этого и все-таки нас переиграть. Потому что контра + недорогой точечный ремувал + масс-ремувал = наша смерть.

 

Опять же стоит не забывать, что УБ и УВ контроли это нормальные колоды для стандарта, а наша, мягко сказать, не совсем. Без моксов кстати все выглядит еще более печально, ибо наши голдфиши менее голдфишестее получаются.

 

Еще из нового неплохо выглядит Contested War Zone, но тогда либо нарушается мана-база, либо отказ от тектоников. Пока что не знаю, не тестил.

Signal Pest крутой парень, но я даже не представляю вместо кого его добавлять.

Эээ... так вы же пишите, что у вас как раз остается 4 слота? Кстати если вы играете без моксов, вас по мане не крючит?

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, обычно не крючит. тут макс кск - 3, и то у антенны и чемпионов. моксы только не очень на скорость собирания металкрафта влияют, но обычно расклады нормальные. в 4 слота согласен положить пестов. но надо же сайдится против УВ например, что отсайдить? против ув Vedalken Certarch наверное неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, обычно не крючит. тут макс кск - 3, и то у антенны и чемпионов. моксы только не очень на скорость собирания металкрафта влияют, но обычно расклады нормальные.

А если нужно воткнуть антенну, а в маналик на неё ответить спел пирсом? А если нужно воткнуть ту же антенну и оставить манку, чтоб контрить врас оппу в его ход? А так затапались целиком и врасец весь наш запал остудил. Как раз таки в этой деке нужно 4 маны. Иначе я не понимаю, зачем вообще играть с синим цветом? Играйте WW... лучше квест :)

 

но надо же сайдится против УВ например, что отсайдить?

Ну а что конкретно не помогает против него и чего не очень хочется видеть?

 

против ув Vedalken Certarch наверное неплох.

Честно говоря не понимаю, почему. УВ против нас после сайда первыми ходами обычно играет: контрспелы, путешествие в никуда, кондемн, ратчет бомбу, ну иногда Эскадронного Ястреба, Джейса младшего. А дальше уже врасец и баксоДжейса. Где тут тапальщик помогает?

Опять же, чтоб его поставить на первый ход нужно на стартовой иметь Seachrome Coast. А на второй ход (допустим если на стартовой оказалась Glacial Fortress, то ее антапнутой можно только на второй ход поставить, если равнину на первый) уже у нас есть хорошие и нужные вторые дропы. А дальше пора уже антенну пропихивать (а это 3 маны, тапальщика ставить некогда!), да синюю манку на спелл пирс оставлять.

Одним словом, плохая карта, на мой взгляд.

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...