Перейти к публикации

[SOM Block] WW/Tempered Steel


Delmar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вполне напрашивающаяся дечка:

 

WW +

Creatures

4 Memnite

4 Signal Pest

4 Glint Hawk

4 Ardent Recruit

3 Myrsmith

4 Accorder Paladin

4 Etched Champion

 

Spells

3 Mox Opal

4 Origin Spellbomb

3 Master's Call

4 Tempered Steel

 

Lands

4 Contested War Zone

15 Plains

 

Дека в вакууме способна сделать на 3 ход демеджа больше 9000 20. Но лист безусловно сырой. Ремувала нет. 19 земель и 3 мокса потому, что нам в принципе на всю игру не надо больше 3-4 мана-источников. Тех карт, которых по 3, лично я не хочу видеть в двух экземплярах на стартовой.

В сайд просится артефакт-ремувал конечно, и он там будет, вот только какой? На выбор есть Revoke Existence, Divine Offering и Leonin Relic-Warder. Ну и самый вменяемый ремувал, который против не артефактов - это Опрокидывающий Магнит. Возможно ему место в мейне. Что еще запихнуть?

 

Сразу оговорюсь, что я блок (1 раз зендикар-блок не считается) до этого не играл никогда. И в нашем городе нет сформировавшегося метагейма блока. Теоритически могут прийти с контролями УВ или Эспер (недособранными и некоторым количеством карт из нового сета) или, что более вероятно, с какими-нибудь накуренными отварами.

Вообще конечно хотелось бы услышать мнения о данной деки и о том, кто и чем может остановить нас на 3-4 ход.

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Plains, Tempered steel, 2 Glint hawk, Myrsmith, 2 Ardent Recruit -- будем муллиганить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Plains, Tempered steel, 2 Glint hawk, Myrsmith, 2 Ardent Recruit -- будем муллиганить?

Ну какбе да. Я не спорю, что здесь части колоды, если пришли не так как надо, не взаимодействуют между собой. Хотя это еще пока не доказывает того, что в этой колоде может быть высокий процент плохих раздач. А к чему вопрос-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какбе да. Я не спорю, что здесь части колоды, если пришли не так как надо, не взаимодействуют между собой. Хотя это еще пока не доказывает того, что в этой колоде может быть высокий процент плохих раздач. А к чему вопрос-то?

К тому что артифактов-то не маловато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому что артифактов-то не маловато?

Возможно, говорю же, лист сырой. Навскидку могу предложить Glint Hawk Idol. Ну еще иголку на ножках, Губительный Миэр. Но мыр выглядт слабо в этот план, иголка сайдовая опция больше. Myr Sire тоже вроде выглядит неплохо, но не совсем то, что нужно.

А ваши какие предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Але, в тех партиях где ты не выигрываешь мырсмитом ты улетываешь идолом. Может стоит выкинуть блевотные неартефакты бтв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Але, в тех партиях где ты не выигрываешь мырсмитом ты улетываешь идолом. Может стоит выкинуть блевотные неартефакты бтв?

Вы так говорите, как будто думаете, что я понимаю в этом больше вас.

Если бы это было так, то я бы сюда не писал. Или писал бы несколько иначе.

 

Например что конкретно лучше всего убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекрута в первую очередь.

Да, в листе нет лучшего существа (за 5 ман) а я и не заметил.

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в листе нет лучшего существа (за 5 ман) а я и не заметил.

Чтобы стабильно ставить его где-нибудь на 7 ход?

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затестил такой билд против УВ контроля.

 

WW +

Creatures

4 Memnite

4 Signal Pest

4 Glint Hawk

4 Glint Hawk Idol

4 Myrsmith

4 Accorder Paladin

4 Etched Champion

 

Spells

3 Mox Opal

3 Origin Spellbomb

3 Master's Call

4 Tempered Steel

 

Lands

1 Contested War Zone

18 Plains

Ещё 3 военных зон у меня просто нет.

 

 

В УВ контроле было все, как надо: пряжки, магниты, ревок экзистанс мэйном, аресты, Стоический Отпор. В общем все, что нужно для остановки ранней агрессии. Но помогало далеко не всегда. Дечка просто давит интеллектом. Я считал, что голдфиш, если мы разыграли 3-4 существа за первый ход, но на самом деле достаточно начать: Равнина-Мемнит-Пест, и это уже очень сильно парит, если не ослаблять давление. Всё показывает себя достаточно хорошо (Accorder Paladin тоже, да), только вот спеллбомба медленная (в сумме, я имею в виду. 3 маны на токена и карту), но зато кардадвантаж какой-никакой. Ну и Master's Call ситуационная карта. Хотя конечно поймать неопытного оппонента на стандартную разводку типа "пошел в атаку - получил блокеров инстантом") можно. Короче дечка играет, но опасаюсь аццких красных магов. Slagstorm, Arc Trail...

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...