Перейти к публикации

WR бурн-аллики


Time Sieve
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Алликами играл ещё до ротации, используя, естественно, классический WRG билд с бладбрейдами и эосскими рейнджерами. После скарсов решил, что без эльфа дека не может и ушёл в лимитед, на стандартах с декабря отделываясь вв-квестом. Но со временем народ понял, чего именно сия дека боится, и начали хранить в сайде заточку. Кроме того, с некоторыми деками, такими как боросня и кулдота (возможно, из-за моей криворукости) шансов на победу практически не было. Естественное, такое положение дел надоело почти сразу, и я решил вернуться к алликам. Причём извращением в стиле Mimic Vat и Bala Ged Thief играть не хотелось – ага, в нашем затерянном в Сибири аграрном метагейме снесут до постановки этой связки. За несколько минут собрал на коленке деку следующего содержания:

Земли (22) (лимитед съел фечки):

12 Plains

10 Mountain

Creatures (24):

4 Hada Freeblade – единственный одномановый союзник

4 Student of Warfare – мы аггра, не хочу видеть руки без первого дропа

4 Kazandu Blademaster – неплохой мишка с потенциалом для раскачки

4 Akoum Battlesinger – турн 3 килл, порой даже план срабатывает

4 Kabira Evangel - Эвейжен

4 Talus Paladin – Выигрываем демедж-рейс

Other Spells (14):

4 Lightning Bolt – это святое

4 Arc Trail – В случае чего пыщнем и в рожу

4 Burst Lightning – тоже неплохой бурн

2 Koth of the Hammer – Сперва положил ради прикола, но выяснилось, что вытягивают половину игр

Сайд:

4 Kor Firewalker – Ненавидим кулдоту, боросню

4 White Knight – Ненавидим вампиров

4 Pyroclasm – Ненавидим всех

3 Туннельный Игнус – Машем лапкой рампе

Сегодня такой декой умудрился взять первое место в турнире на 15 человек. Первыйй тур обернулся коварным баем, во втором встретился с боросами. Матч всё-таки в плюс, так как у нас куча ремувала, больше лайфгена, а они себе половину хитов списывают фечками. В третьем натолкнулся на кулдоту, первую партию слил без шансов, вторая – раковая раздача в стиле турн 1 – гайд, турн два – три гайда, турн три – сигнал пест бушвакер. Еле отстрелялся, зафиксировался в 3 хитах с файерволкером на столе. Оппу (карт в руке не было) бурн всё не шёл а когда болт наконец гряунл, у меня уже было порядка 10 хитов благодаря талуссцу. В третьей всё печально – оппонент оставляет руку без земель, но с моксом и двумя мемнитами. Ставит это на первый ход вместе с гайдом, на второй ловит пироклазм и отъезжает без земель. В четвёртой повстречал валакут. Первую выиграл благодаря быстрой раздаче, во второй отъехал, в третьей трагедия – оппонент остаётся с двумя валакутами, тремя болтами, пироклазмом и титаном, а у меня на руке два файерволкера. Лес так и не пришёл. Чувствую, что выиграл благодаря неожиданности (от меня ожидали квест и в сайде держали артхейт), поэтому нужны рекомендации по редактированию деки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорил, я же говорю - не вижу смысла в синем, так как чаще всего играю с бороснёй и кулдотой, а в них мейновый пирс - мёртвая карта. Не-а, только на крупных констрактед и лимитед ивентах. Смысл проводить его в стандарте с меньшим количеством людей чем 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вижу смысла в синем, так как чаще всего играю с бороснёй и кулдотой, а в них мейновый пирс - мёртвая карта.

Товарищ...если вы хотите контрить кулдоту/клазм/слагшторм спасая своих союзников то не надо говорить про пирс плохие вещи.

Изменено пользователем Shamzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то Shamzi

 

Кулдоту сконтрить вероятность очень низкая. Она почти всегда играется на первый ход - если ходим вторыми, то не сконтрим точно. Кроме того, из синих источников на руке может быть только дуалка из м11, которая на первый ход входит тапнутой. Опять же - в таких матчапах терять даже пару хитов с фечки - гиблое дело, зачастую случаются ситуации, когда я сижу с 3-4 хитами, каким-нить алликом на столе, кулдота играет от топдека. Дальше. Пирсом контрить слагштормы и клазмы не вижу смысла, лучше просто не подставляться под такие карты. В этом матчапе у нас намного больше ремувала, как массового (те же клазмы и трейлы), так и одиночного (болты, бурсы). Плюс есть ещё файерволкер. В демедж-рейс играть глупо, бьёмся от обороны. Союзников первые ходы не ставим - разве что кора по понятным причинам, либо, если сыграли кулдоту, масс ремув, придерживая на руке другой инстантный директ - а вдруг саммонс или котэ? Да, признаю, что некоторая польза от пирса есть. Но недостатков больше. Весело поднимать две таких картонки в стартовую руку и не видеть никаких пироклазмов. Мёртвый топдек в середине игры. необходимость напрягать мана-базу, добавлять в неё боли ради одной очень сомнительной картонки, которая, конечно, неплоха против контролей. Тем более, в большинстве матчапов спелл пирс вообще нифига не делает - та же боросня, вампиры, квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение конечно,что против квеста не играть пирсами по меньшей мере глупо.

Демедж рейс обычно вытягивается или клериками или талусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...