Популярное сообщение Garold_K Опубликовано: 1 мая 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 (изменено) Здравствуйте, меня зовут Гарольд, и я не выигрывал не только Про-Тур, но и ни одного ГП, а потому не могу претендовать на роль эксперта в магии. Писать отчёты тоже не умею, но попробую, да и хочется какой-то активности в разделе. Играю в МТГ со времён Новой Фирексии, и самым неудачным форматом за всё время для меня оказался Стандарт KTK-OGW. При том, что в Стандарте Терос-Ханы всё было ок. Почему так — сказать сложно, но после релиза BFZ у меня совершенно пропало то самое чувство формата, которое необходимо, чтобы выигрывать и получать удовольствие от игры. Результаты оказались соответственными. В общем, ротации я ждал с нетерпением, тем более, Иннистрад-2 обещал быть удачным. К сожалению, времени на серьёзную подготовку к турнирам этой весной было мало. Карты нового сета в действии пришлось выучить на пекинском ГП, наделав глупейших ошибок. Зато, когда проигрываешь партию от того, что забыл/неверно прочёл ту или иную карту — о, её текст очень хорошо откладывается в памяти! Так что дня за три до Game Day я отлично знал кардпул, но не представлял, что собрать из кучи возможных архетипов. А также не вскрыл ни одной Авацины и не хотел покупать её по текущей цене. Пойдя по пути наименьшего сопротивления, я решил играть колодой, не содержащей мэйном ни одной карты из нового сета. В сайде только 13 карт, поскольку особых идей, что именно тут хочется видеть, не было. Они появились после. Деклист: Main deck Creatures [14] 4 Jaddi Offshoot 3 Ulamog, the Ceaseless Hunger 1 Kozilek, the Great Distortion 4 World Breaker 2 Thought-Knot Seer Planeswalkers [3] 3 Chandra, Flamecaller Spells [18] 3 Explosive Vegetation 1 Hedron Archive 4 Kozilek's Return 4 Nissa's Pilgrimage 2 Nissa's Renewal 4 Oath of Nissa Lands [25] 2 Cinder Glade 12 Forest 2 Mountain 4 Sanctum of Ugin 4 Shrine of the Forsaken Gods 1 Wastes Sideboard [13] 1 Clip Wings 4 Tireless Tracker 2 Thought-Knot Seer 1 Nissa's Renewal 1 Greenwarden of Murasa 1 Void Winnower 1 Nissa, Vastwood Seer 1 Dragonlord Atarka 1 Crumble to Dust Я живу в Чжэнчжоу, провинция Хэнань. Как и в большинстве виденных мной не-шанхайских и не-пекинских клубов, организация турниров здесь изрядно пропитана раздолбайством. С ностальгией вспоминаю Хабаровск и Мишу Строева (привет ему), который понимал: а) что турнир должен начинаться в заранее объявленное время; б) за временем раундов тоже следует бы следить; в) клубмейкер вообще нужен преимущественно для того, чтобы работать, а не рубиться на компе во что-то постороннее. Если будете в гостях, готовьтесь в раундам по часу с лишним, не жалуйтесь на slow play оппонентов и не рассчитывайте сами к нему прибегнуть в надежде на ничью по времени. Вам любезно предоставят доигрывать сколько придётся=). Раунд 1. GW Aggro (имена оппонентов не пишу, они русским игрокам ничего не скажут, и я не уверен, что иероглифы тут будут к месту). Выиграл кубик. В первой партии оппонент поставил Sylvan Advocate, ходуна, пропустил четвёртый лэнддроп, командой дромоки в режиме жетон-подраться убрал поставленного мной на первый ход Jaddi Offshoot (ни разу не пожалел о том, что отвёл им место в мэйне). В это время я рампился врежиме ход 3 - Nissa's Pilgrimage, ход 4 - Hedron Archive, Nissa's Pilgrimage, ход 5 — Уламог, изгоняющий земли оппонента, и затем всё быстро закончилось. Вместо 2 Nissa's Renewal и 1 Ulamog, the Ceaseless Hunger посайдил пару Thought-Knot Seer и Атарку. Kozilek's Return унёс двух Thraben Inspector, World Breaker на пятый изгнал Westvale Abbey, следующий World Breaker унёс остаток стола с Авациной, этого хватило. 2-0 Раунд 2. GW Tokens. Если на счёт наличия в колоде предыдущего оппонента мироходцев я не уверен, то здесь наверняка было по комплекту Нисс и Гидеонов. Сайдился аналогично, мироходцев практически игнорировал, поскольку Kozilek's Return - Thought-Knot Seer какой-то разгон — Атарка. Играть вокруг Авацины оказалось несложно во всех партиях с ГВ. Наверно, просто натопдекал удачно =). Плюс, пятый манакост намекает, что это не та карта, которая быстро напрягает рампу, в лейтгейме же её есть чем превозмочь. 2-0 Раунд 3. Esper Dragons. Матч по сути о сайдборде. Выигрываю первую, хотя и подровал пачку Jaddi Offshoot, но смог отрезать оппоненту белый цвет, этого хватило. После сайда мрак и ужас - кроме увеличения числа контры-дискарда, появляются 3-4 Infinite Obliteration. Всё прочее тоже не радует. Здесь хочется всайдить кучу всего, как-то Clip Wings, Tireless Tracker (он тащит), Thought-Knot Seer, Greenwarden of Murasa, даже Void Winnower вместо одного из Уламогов (их всё равно из деки вытащат во вторую очередь после World Breaker), Nissa, Vastwood Seer, Dragonlord Atarka. Часть разгона и Jaddi Offshoot вырезаем, добавляем по максмуму тушек, хотя ни одно из существ не хочется комплектом. Чандра наше всё, если только её не украдут Силумгаром. Пообещал себе на будущее выделить в сайде место под Warping Wail, Gaea's Revenge и, может быть, даже Arlinn Kord. Во второй получил дискард в Nissa's Pilgrimage, застрял на трёх землях несколько ходов, к моменту поднятия четвёртой в руке уже ничего не осталось, увидев после топдека Thought-Knot Seer руку оппонента сдался в 20 хитах. От безысходности. В третьей каким-то чудом смог вытащить игру, после четырёх Infinite Obliteration. Когда с нами был Ugin, the Spirit Dragon, этот матч шёл куда проще. 2-1 Раунд 4. BG Seasons Past. Игра свелась к тому, что оппонент сдискардил мне все карты из руки, хоть и дал время на разгон, хода 4 атаковал одиноким Калитасом, сказал Seasons Past, я же грязно топдекнул Уламога, изгнав Калитаса и мэнлэнд, ответов на это безобразие не нашлось. Так и получилось, что выиграл, сыграв 1 существо за игру. Играть дальше не стали, поайдившись ради деловых звонков. ID, 1-1. Топ-8. Четвертьфинал. Mono-White Humans. Эта дека напрягла сильнее, чем GW с мироходцами. Просто потому, как там наваливают быстрее, и на угрозы надо отвечать сразу, тогда как, скажем, Sylvan Advocate можно и потерпеть на столе. Опускался до 5 и 7 хитов, страдал от всякой мелочи под антенной, взлетевшего (Gryff's Boon) и прославившегося Consul's Lieutenant, пока его соратники, пара Thalia's Lieutenant выросли до неприличных размеров. Сайдил Thought-Knot Seer (да, я планирую сайдить 1-2 почти в каждой партии, кроме монореда, раньше играл в 4 мэйном), Dragonlord Atarka . Спасло то, что у World Breaker седьмая выносливость, захват и приятная способность триггерить Возвращение Козилека на кладбище и Sanctum of Ugin на поле. 2-0 Полуфинал. BG Company. В первой поставил двух Jaddi Offshoot, разогнался в 30+ хитов, что дало возможность сильно пострадать, говоря «Чандра; минус два» при двух Zulaport Cutthroat и толпе мелочи. Одинокого Catacomb Sifter предпочёл оставит, чтобы не терять свои стенки. Выиграть при оставшемся состоянии стола было несложно. Посайдил Nissa's Renewal и Атарку. Не увидел красной маны во второй, проиграл со спасительным Kozilek's Return на руке. Стабилизация на красный в данной сборке вообще хромает, хорошо хоть Чандру удаётся кастить за счёт Oath of Nissa. Третья была напряжённой, я гейнил от пары стенок, но снова не видел красной маны для Kozilek's Return. У оппонента стояла Liliana, Defiant Necromancer с одним жетоном, которую он, не будь дураком, в плюс не говорил. Кончилось всё Уламогом, когда я был уже в очень низких хитах, так что пришлось с триггера Sanctum of Ugin искать второго и разыгрывать его посткомбат. Хитов мне хватило на ход больше, чем карт в библиотеке оппоненту. 2-1 Финал. Esper Dragons. Те же, что и в третьем раунде. Выигрываю первую, но отъезжаю две последующие, наблюдая толстую стопку изгнанных из библиотеки существ. Увы, недоделанный сайд как раз мог бы помочь, однако — поздно, забрать коврик уже не удалось. 1-2 В целом, колода не настолько линейная, как может показаться, играть приятно, допиливать, безусловно, надо. Качество разгона не устраивает, главным образом потому как приходится играть в большое количество базовых лесов. Может, версия с манадорками и лучше. Задумался даже над Magnifying Glass. Почему бы и нет). В Стандарте можно всё, а оставшиеся в этом году крупные турниры у нас будут или модерновыми или лимитед. Удачи, играйте чем нравится, выигрывайте сколько возможно, вскрывайте фойловые поломы в призах!) Изменено 1 мая 2016 пользователем Garold_K 24 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения