Перейти к публикации

Bant-aggro после м10


xwitchdoctorx
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Cобственно, вот дека, играет нормально, только одна проблема мана база, её можно как-нибудь исправить? помогите плз.Так же прошу помощи по улучшению сайда.

В метагейме в основном агроколоды, также есть 3 круеля, 1 феи и 1 гриндинг

 

creature [25]

3 Dauntless Escort

4 Jhessian Infiltrator

4 Meddling Mage

4 Noble Hierarch

3 Rafiq of the Many

4 Rhox War Monk

3 Shorecrasher Mimic

instant [10]

3 Bant Charm

4 Negate

3 Path to Exile

enchantment [2]

2 Finest Hour

land [23]

2 Flooded Grove

3 Forest

3 Island

2 Mystic Gate

3 Plains

4 Reflecting Pool

4 Seaside Citadel

2 Wooded Bastion

60 cards

Sideboard:

3 Burrenton Forge-Tender

2 Cloudthresher

4 Kitchen Finks

3 Qasali Pridemage

3 Sower of Temptation

15 cards

 

 

Переделал манабазу в вот такую без изменения отсального листа

2 Flooded Grove

6 Forest

4 Island

2 Mystic Gate

4 Plains

1 Reflecting Pool

4 Seaside Citadel

 

получилось дешевле и качественнее, что радует, но появляется проблема что делать если убили иерарха в самом начале + не всегда мемаг выходит на 2-3 ход(если в первом матче не критично не всегда знаешь что называть то во втором бывает очень критично)

И всё-таки манабаза не идеальна подскажите что улутчшить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перенес топик в соответствующий раздел и привел в норму грамматику и орфографию.

 

По сабжу:

Зачем тебе мэйном мемаги? Особенно против агроколод, которые преобладают в твоем метагейме?

То же самое относительно Dauntless Escort

Зачем против агроколод комплект Negate мэйном? Не лучше ли будут Essence Scatter?

Агроколоды какие в мете? Красные, белые?

 

Вообще колода выглядит как противоконтрольная паранойя, что никак не вяжется с твоими словами о метагейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще колода выглядит как противоконтрольная паранойя, что никак не вяжется с твоими словами о метагейме.
По фразе В метагейме в основном агроколоды, также есть 3 круеля, 1 феи и 1 гриндинг можно заключить, что агра рассматривается как безликая масса, а колоды с синим пугают-напрягают больше, раз они тщательно посчитаны. Психология своего рода. Плюс в тесных сообществах может быть оправдано «сайдиться от Вовы», то есть наиболее рубящего человека, с которым при любом раскладе придётся играть за призы, даже если он играет колодой уникального дизайна (или стандартного дизайна, но больше никто в сообществе такую колоду не пилотирует). Так что противоконтрольная паранойя может иметь некоторые основания.

 

Любые совпадения с реально существующими (играющими) Вовами случайны и непреднамеренны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мете есть боат брю, бг эльфы, 2 кискинок, 1 солдаты, 1 доран, много джунда, 1 манарампа, 1 суперкаскад,

мемаги очень помогают и выручают почти во всех матчах, эскорты спасают наших 3 рафиков от дестроя, негейт и бант чарм также спасают рафиков и неплохо играют против круэля.

 

mod: примечание от модератора раздела

Расставил запятые. Будьте добры уважать время тех, кто это читает и хочет вам помочь.

 

забыл ещё есть чтуки 3 найи и 2 дискарда, кричи нас мало парят т.к. если выходит рафик и он защищён все норм, парят только кричи которые когда входят в игру делают что-то плохое типа брудмейта поэтому думаю положить штуки 3 новых ремув соулов в сайд

ЗЫ применение негейта есть во всех матчапах

 

mod

Объединил два поста. Там есть крутая кнопка "редактировать собщение", если что. Править орфографию во второй части нет сил просто.

 

сорри будут писать далее нормально =))

Изменено пользователем xwitchdoctorx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно в манабазе не устраивает?

И нужно ли четыре мэйновых негейта в агро-мете? Может лучше 2 Negate и 2 Essence Scatter?

Проблема под названием "убили иерарха" вообще плохо решается.

И нужны ли мемаги против меты с "много джанда", у которого наверянка много разнообразного ремувала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграв в мвс понял, что манабаза просто ужасна, херарх на первый редко выходит+мемаг на второй без херарха на первый почти никогда не выходит. Стабилизируемся в 3 цвета очень поздно, а мана-стоимость у заклинаний очень сложна => пропускаем первые дропы, а мы агра=> плохо + при плохом раскладе(в смысле земель) проигрываем кискинам/почти любой другой белой вине вчистую.

Ну да мемаг против джунда плох тем, что там много дестроя и его убивают другим ремувалом, но всё-таки 1 отнятый у оппа дестрой не так уж и плохо.Наиболее плохой матчап с джундом, заточенным под нашь метагейм, где дохрена ремувала.

Мне кажется, что если и *** новый ремув соул то не более, чем 1 штукой, от негейта больше пользы. Место для нового ремув соула в сайде имхо.

Проблема под названием "убили иерарха" вообще плохо решается.

И всё-таки какие есть у этого хотябы плохие решения.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграв в мвс понял, что манабаза просто ужасна, херарх на первый редко выходит

а) 1 Birds of Paradise

б) Учись правильно муллиганиться.

 

Манабазу попробую подкорректировать дома - на работе у меня нет под рукой нужной программки, а считать руками лень.

Впрочем, можешь самостоятельно залезть в анализатор в MWS - он тебе много полезного расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

херарх выходит редко, т.к. нет зелёной маны. ОТ берды отказался, т.к. плохой топдек в конце и с текущей манабазой не выходит на первый=> пользы не очень много.

 

так же интерсно, что думает о этих карт в банте публика:

Harm's Way

Gaddock Teeg

Jace Beleren

Pollen Lullaby

Pithing Needle

Silence

Great Sable Stag

Battlegrace Angel

Elspeth, Knight-Errant

Behemoth Sledge

Martial Coup

Ancient Ziggurat

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

херарх выходит редко, т.к. нет зелёной маны. ОТ берды отказался, т.к. плохой топдек в конце и с текущей манабазой не выходит на первый=> пользы не очень много.

До выхода Зендикара ты можешь вывести иерарха на первый ход только с базового фореста. Других решений у этой проблемы нет, только наращивать число форестов в деке. И это, кстати, довольно логично, потому что тогда ты сможешь получать всю нужную ману с фильтров или новых дуалок, а иерарх будет чаще выползать. Но при раскладе с большим количеством форестов птица в качестве пятого иерарха наверняка потребуется.

 

так же интерсно, что думает о этих карт в банте публика:

Общественность думает, что подобные посты нужно писать так:

\"Я думаю, что cardname может оказаться полезным в моей колоде, потому что: {список}. Вы согласны, или я где-то не прав?\"

Ancient Ziggurat в деке с 12 некричевыми спеллами - вообще хороший.

Попробуй играть 1-2 и тогда порежь Negate в пользу двух Glen Elendra Archmage

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моё мнение о этих картах в банте поправьте, если я не прав

Harm's Way-мне кажется, что у карты опций в банте мало, только спасение от масс ремувала.Так же более контрольная карта, а у нас у так много контроля, так же чарм и негейт более опциональны => имхо не нуно.

Gaddock Teeg-имхо совсем не нужен,не знаю почему многим нравиться, спасает от команд,планцволкеров, кроме джейса, и процессии, круеля.

сразу слетает от первого фоллаута.

Jace Beleren- пришёл к выводу, что в бант нужен кардатвантаж => думаю, о нём мб положить его?но не знаю кого выкидывать.

Pollen Lullaby- отличная сайдовая опция банта, думаю положить 2 в сайд порезав финкса и квазальца(в мете из чар которых ломать есть только Howling Mine и bitterblosom)

Pithing Needle - тоже хорошая сайдовая карта, играл 2 в сайде до ротации.Были цели сваны.То теперь думаю в моём метагейме иголке целей, кроме джейса нету.(слишком узкое применение)

Silence-вижу олько 3 опции у неё:1 затормозить ельфбалл(других планов победы не вижу у него), но в мете шариков нету,2просто кидать на ходах 3-4 в джунд, т.к. первые два он обычно стабилизируется,что его замедляет,или кидать в свой апкип, и тогда рафика не убьют на этом ходу и не поконтрят.(но против контры и дестроя мы и так заточены) =>есть опять же только 1 узкое применение =>пока его *** не буду.

Great Sable Stag-помоему,это очень крутой-олень,проблема не могу его найти, слишком дорогой =(, также не понимаю почему его не ложат в бант?Он делает игру в мироре,против фей, моноблю ваще подсасывает у него.

Battlegrace Angel-большой оверкост для банта, но плюс в отличии от остальных это толстая крича с флаингом, я хз играть ли её?

Elspeth, Knight-Errant-нет мнения о ней, расскажите плз крутая ли она?

Behemoth Sledge-молоток крутой,но до ротации, не очень полезен, кричи которые дожны бегать в атаку и нормальные,так же это +1 нонкриче спелл.

Martial Coup-всё таки враса не хватает в сайд,но мартиал коуп уж очень медленный,подожду зендикаровских недоврасов.

Jenara, Asura of War- гууд финишёр,положу 1 мейном.

Ancient Ziggurat-думаю заменить оденёшенький пул на него, не сильно критично, но намного удобнее.

 

Прошу показать, где я не прав.Критика приветствуется.

Изменено пользователем xwitchdoctorx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

билд претерпел немного изменений

creature [25]

1 Birds of Paradise

3 Dauntless Escort

4 Jhessian Infiltrator

4 Meddling Mage

4 Noble Hierarch

3 Rafiq of the Many

4 Rhox War Monk

3 Shorecrasher Mimic

instant [10]

3 Bant Charm

4 Negate

3 Path to Exile

enchantment [2]

2 Finest Hour

land [23]

2 Flooded Grove

6 Forest

4 Island

2 Mystic Gate

4 Plains

1 Ancient Ziggurat

4 Seaside Citadel

61 cards

Sideboard:

3 Burrenton Forge-Tender

2 Cloudthresher

3 Kitchen Finks

2 Qasali Pridemage

3 Sower of Temptation

2 Pollen Lullaby

15 cards

Критично ли, что в деке 61 карта?

Пока основная проблема фаллаут, есть идея положить в сайд thisledown liege

Приветсвуется здравая критика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя все еще только 7 земель, позволяющиъ на первый ход сыграть иерарха/птицу. Срежь Seaside Citadel и положи Ancient Ziggurat.

А еще попробуй увеличить количество лесов в колоде (за счет равнин и островов) и, соответственно, поменять фильтры, чтобы не приходилось муллиганить руки вида "лес, Mystic Gate, 5 спеллов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если увеличивать кол-во лесов в деке, то нужно, чтоб херарх/берда выходили на первый ход,т.к. на второй ход при "много лесов" мы не ставим мемага => их(херархов и бёрд) должно быть больше, чем 5.Так же тогда очень значимым становится фаллаут, который убивает птиц и херархов и мы остаёмся с одними форестами.

ЗЫ имхо бант после ротации, стал не тем, что раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если увеличивать кол-во лесов в деке, то нужно, чтоб херарх/берда выходили на первый ход,т.к. на второй ход при "много лесов" мы не ставим мемага => их(херархов и бёрд) должно быть больше, чем 5.

Так же тогда очень значимым становится фаллаут, который убивает птиц и херархов и мы остаёмся с одними форестами.

ЗЫ имхо бант после ротации, стал не тем, что раньше.

Муллиганься до птицы/иерарха - так пяти хватит. Можно еще положить в деку 4-го эскорта.

Цель воткнуть мемага на второй ход против колоды с красным мне вообще непонятна - у них же точно есть другой способ его разобрать.

Про то, что без пейнушек стало плохо - полностью поддерживаю. Жди ротацию, может чего дадут (если слухи правдивы - дадут хороших).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую потестить в мвс с + 1 зигуратом и +2 фореста -1 равнина -1 остров -1 тритапка, но всё-таки проблема фаллута или джунд чарма при тапаной мане открыта(в идела он контриться)

 

Неужели некому не интересен бант после ротации, кроме меня и amarto?

ЗЫ Или все кому интересно уже сделали себе норм бант и молчат =))))))

Изменено пользователем xwitchdoctorx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели некому не интересен бант после ротации, кроме меня и amarto?

ЗЫ Или все кому интересно уже сделали себе норм бант и молчат =))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потестил мвс, получились следующие матчапы

5сс с банеслеером - положительный(львиная доля контры и ремувала спасает), так же не выдеоживает прессинг вначале

 

5сс с брудмейтом - положительный,аналогично, но всё-таки немного слjжнее играть.

 

манарампа, не приносит никак проблем т.к. за первые ходы практически нечего не делает,и на неё бегает со второго хода мимик+ потом рокс.

против фей играл мало, но имхо матчап один из наихудших.

в обще против всех дек медленных дек коолода крута, 1 ход хиерарх/берад 2 ход мимик(не контриться амбишесом, т.к. хирарх на столе ещё есть)

3 ход/мимик/рокс/рафик/мемаг на фалаут всё гууд.

 

кискины матчап примерно 40-60.контрим хонор оф пуре, играем дороги бант чармы., но всё-таки кискины быстрее+ нет способов бороться с козой и процессией(ну её хотя бы поконтрить можно) так же паря хармс вэй

 

джунж 60-40 пришёл к выводу,что мемаг правда не айс =)) Отсайживаю 1 штука и засайживаю совера(т.к. без мемага совер уныл в этом матчапе)

 

мерфолки самый плохой матчап, как с любой ранней агрессией+ аццки боимся Sleep

 

гриндинг 65-45 аналогично в начале затаптываем, а во втором матче сложнее Wall of Frost реально парит

 

 

В общем противоконтрольная параной оправдала себе в матчах с контролями осталось подтянуть отальные=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую потестить в мвс с + 1 зигуратом и +2 фореста -1 равнина -1 остров -1 тритапка, но всё-таки проблема фаллута или джунд чарма при тапаной мане открыта(в идела он контриться)

 

Неужели некому не интересен бант после ротации, кроме меня и amarto?

ЗЫ Или все кому интересно уже сделали себе норм бант и молчат =))))))

Очень трудно фоллаут контрить бывает. Это джедай майнд трик какой-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду, что плохо когда тапаешься против джунда, а он тебе джунд чарм и все сдохли,а в идеале он (!)(!!!джунд чарм!!!)(!) должен быть откантрён

 

 

Так же потестил колоду, очень плохой матч ап против супер каскада, задумался сайдить канонистов или сайленс? канониста легче хейтить, но сайленс на один ход только

Изменено пользователем xwitchdoctorx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...