IffLove
Пользователи-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О IffLove
- День рождения 22.02.1985
TOPtrade
Информация
-
Пол
Мужчина
-
ФИО
Добровосльский Валерий Александрович
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Достижения IffLove
Новичок (1/14)
-
Norfolkнасчет Дня Независимости, кстати да, что то я раньше не додумкал, очень очень спасибо. Тем более он так в тему будет: смотришь на противника при паре рыцарей и образце на столе и такой БАБАХ и крик "ДЕНЬ ВДВ МАТЬ ВАШУ" и после этого найты побежали на оппа )) Но только при такой манабазе мы 4ре маны будем получать к 5-6 ходу когда по идее адекватная агра должна уже повесить наши тельняшки на гвоздик. Насчет Титана тоже думал, да, только слота для него пока не нашел... Видимо вместо ушедших найду. Хотя без образцовых рыцарей мы станем тупо виней... А с ними бы и новыми лендами инистрадскими можно было черно-белых рыцарей собрать... как бы было вкусно - протект от всего и вся... За сообщение спасибо!!!
-
Иронию со сплешем оценил, это пять)) Про студентов да, думал что лучше в первом слоте студент или законохранитель. Оба в принципе полезны как в средней так и в поздней игре - если со студентом все ясно (толстеет от пива до умопомрачительных размеров) то законохранитель может и стенку повернуть (которые да, мы не любим) и существо опасное под гидеона опрокинуть. Про елиш и червяка... тут да сложно, но по моему против них совсем тяжело любой колоде без сайда. Есть кольца, если что из сайда другой ремувал вытащим... Меня больше агра парит, можно не успеть отбится, не знаю что сайдить (в голову только подкрепление приходит). Живое оружие да, но если что паладин тоже свой, вдв еще то) Живой легионер претендует на место паладина? По моему не айс размен если честно, может что не дагоняю? После ротации может быть, но пока есть рыцарь-лорды пока не думаю над этим. Может Аджани менять на Элспет мысль пришла, хотя он счас и лучше наверное... зы. Большое спасибо за сообщение, задумался над некоторыми вещами.
-
Кодовое название "День ВДВ". Вот что пока надумал, требуется помощь в отлаживании колоды. Основная цель: ранняя игра - отбиться (? против агры как пока не совсем ясно, хотя манакост и не высок, но кажется это будет проблемой, возможно решит в сайде своевременное подкрепление ?), средняя игра - накачиваем пацанов плюсами, всем пива и воблы, устраиваем день ВДВ, поздняя игра - приходит Юрик а Эмерия такскает нам законохранителей, два пацана помогают отстрелить лишнее и добить оставшиеся хиты. Земли 18 – Равнина 2 – Эмерия, Небесные Руины (наш сотовый телефон для вызова ушедших не туда куда надо) 2 – Спорная Военная Зона (помогает устроить день ВДВ за один ход) Существа 4 – Законохранитель Гидеона (тут не уверен, ложится под юру, но может логичнее 2 их и 2 студента?) 4 – Паладин-Согласитель (под лордом и антеной становится уверенным таким, одаривает всех пивом при атаке) 4 – Эскадронный Ястреб (есть за две манки летающие рыцари, может они лучше, но эти помогают поднять КА) 4 – Мирродинский Крестоносец (основная действующая сила, подполковник ВДВ в отставке, большой опыт боевых действий, ненавидит гринпис и *вырезано цензурой*) 2 – Образцовый Рыцарь (будующий дембель, но пока есть время проставляет всем пиво и бронежелеты, как истинный прапорщик) 2 – Герой Блэйдхолда (один не ходит, с тремя друзьями-новичками, поэтому ящики пива всем) Заклинания 4 – Благородство Непорочных (это наш флаг под которым собирается уютная компания) 2 – Обет Хранителей (наш гимн под который за ход при должном раскладе можно совершить дебош, разврат и пару революций) 3 – Кольцо Забвения (дежурная группа омона наблюдающая со стороны, неугодных сразу в черный воронок) 2 – Судьба Ангела (это уже когда пива мало, приходит на помощь наш друг - водка, неимоверно окрыляет и помогает соооовсем раскрепоститься) Плансы 2 – Златогривый Аджани (Генерал ВДВ который устраняет бодун после атаки с помощью очередной порции пива и мы продолжаем, если разозлить вызывает друга в тельняшке) 2 – Гидеон Джура (хитрая падла, в зависимости от настроения либо стреляет точно, либо с бежит с дубинкой наперевес) Экипы 1 – Меч Тела и Духа (не айс, но пока что есть то есть, всего лишь дает дежурного пса и забирает деньги у прохожего, хотя против контроллирующих органов хорош) 2 – Меч Пиршества и Голода (основная палка-копалка, которая сделает из ВДВшника человека) Что лишнее, что можно или нужно добавить. И вообще - будет ли день ВДВ или это лишь легенды? Метагейм сурровый, есть все инфекты, контроли, агро - что душа желает
-
Миша вот сижу и думаю, что лучше - отчет или колода =) В общем все - ОК. Спасибо за долгожданный праймер =)
-
IMGP1175.JPG Элита ДВмагии на переднем плане. Дада, выкладывают фотки, смотрим и ищем друзей\знакомых)
-
SmokingKIllzМишин батерскул прийдет и за тобой *указующий перст* Sigillerя их потом верну, честно честно =)
-
- Ходи,- говорит Гулидин - Так ты же умер!- отвечает ему Строев... (с) Суровая ДВшная магия, убиваем взглядом х_Х
-
ДВ гоу гоу!!! Лысый, порвать всех было указание сверху!
-
Интересно что с Сорином наделают, переиздавать в таком варианте как то не айс, ведь он заточен под Зендикаровских вампиров... А делать что-то новое... Один фиг вампирам вроде конец светит, а зачем нам Вампир-Планс?)
-
Juleggмагия в Приморье начинает цвести и пахнуть - весной то) DefLexx13спасибо, из этого турнира стало ясно что не только дека и прямые руки, но еще и удача нужна =)
-
Хирдманспасибо будем стараться и дальше =) Guf у нас просто компания малопьющая) А вот владивостоцкие парни умудрялись играть и с пивом) А с женой в магию играть клёво) Только вот смотреть как она разделывает кого-то когда сам уже проиграл или как она выше тебя в таблице стоит немного стыдно что ли))) И да, Виват приморские маги =)
-
Game Day 06/03/2011. Приморье-опен. «Первое правило клуба – всем рассказать о магии. Второе правило клуба – всем-всем рассказать о магии. Третье правило клуба – первый раз вы будете драться.» Переделанный Чак Паланик. Небольшое отступление: Магия в Приморье существует, мало того – существует очень даже замечательно. И да, профи то пофиг, а вот вы дорогие нубики почитайте и не повторяйте моих ошибок… Глава 1. Самое начало. Наш маленький приморский город никогда не знал магии, вернее кто-то что-то слышал, но видимо до игр так и не доходило. Наверное, нужно было кому-то начать, а почему бы и не стать этим кем-то. Прочитав немного информации, и попытавшись зарядить оптимизмом жену, мы заказали первые наборы. Немного освоившись в основных понятиях я привлек напарника с работы. И тут оказалось, что у нас просто тупо не хватает базовых земель. Для маленького города это могло бы стать тупиком, глупым тупиком. Порывшись в интернете, я нашел адрес клуба в ближайшем большом городе. Этим городом стал Владивосток. Послав гонца он приехал несколько опешившим, окромя базовых земель ему сунули в руку дисплей с кучей комонов-анкомонов. Радости от красивых картоночек не было предела. Но собранные из пойла колоды требовали усиления, а брать его уже нужно было из бустеров. Где их взять вопрос не стоял, мы связались с добрым дядечкой по условному позывному «Янош» (оказалось что мы работали в одной структуре) и он подмогнув нам с поиском бустеров прислал небольшую (от ноутбука) коробочку полностью заполненной как бустерами, так старенькими протекторами и еще тройкой коробочек от дисплеев наполненной всевозможными картами. Это уже было большим толчком к дальнейшему развитию. За прошедшее после этих событий время изменилось уже очень многое: сынишка подрастает, я собрал небольшую но очень милую моей душе кучку народа и собиравшись на квартире у доброго Ивана мы принялись тренироваться изо всех сил. Вопрос поездки к нашим благодетелям стал лишь делом времени… И шестое марта стала тем самым днем. Совет для таких же нубов как я: Коллектив очень важен, вам должно быть комфортно среди тех людей с которыми вы играете, поэтому даже есть большой клуб, собирайтесь в кучку с приятными для вас людьми, и дай бог чтобы вы им тоже были приятны. Глава 2. Подготовка. Первое – это, конечно же, колода. Собиралась она уже полгода, трансформировалась и росла на глазах. И уж я то считал что она может… может все, кроме валакута. С ним встречаться совсем не хотелось. Подсуетившись, подзаказав карт я пришел к следующей деке. «Моночерные вампиры» Земли: • 18 - Болото • 2 – Болото Пираний (если не на начальную руку приходят – очень приятно бывает донести до противника подобный урон) Существа: • 4 – Гадатель По Внутренностям • 4 – Вампир Кровавого Престола • 1 – Вампирша-Наговорщица (убивает Мироходцев, в мейне одной нормально, а потом вытаскиваем еще из сайда если они нужны) • 1 – Малакирский Привратник (хорошее существо, но играется только за три манки ;-) ) • 4 – Аристократка из Рода Каластрия (ну это просто наша основа, наша главная ударная сила) • 4 – Кровавый Призрак (наше мясо, мы им заряжаем Аристократку) • 4 – Вампир-Полуночник (против вражеских летунов) • 2 – Пленительный Вампир (лорд, но не потянул лорд если честно) Много ремувала: • 2 – Вендетта (лановарцы не пройдут!) • 2 – Насилие (смотреть чужую руку это так приятно, а вытащить Ниссу еще приятней) • 4 – Обезобразить (моя любимая карта, ее применению нет предела) • 3 – Целиться в Горло (либо потом меняем на клинок, в зависимости от того с кем играем) • 2 – Хватка Тьмы (два обезобразить? Нет, как бы не так - поэтому и две) • 2 – Ужасный Конец (+2 повреждения оппоненту – это хорошо) • 1 – Сорин Марков (должен делать игру, но не делал) Почему именно так? План на игру был прост, отбиваемся на первых ходах, вытаскиваем Аристократку и призрака (а если двух то игра почти сделана), не боимся идти на размен, жертвуем и оплачиваем способность аристократки. Если против нас ставят блокеров – не напрягаясь убиваем их любым из нашего разнообразного ремувала… Так должно было быть в идеале, а вот получилось не очень. Совет: Больше работайте над колодой. Нет даже не так – не занимайтесь ничем иным кроме работы над колодой. Думать нужно много. И да, получайте от игры своей колоды наслаждение, даже если вы проиграете – хоть удовольствие получите. Глава 3. Поездка. И вот заветная дата, половина ночи без сна (годовалый сынок и нервы постарались) и отправка на автобусе в 6 утра. Дорога была длинной, пятичасовой. Но в дороге мы умудрились перекусить бутербродами и даже немного вздремнуть. Въезд во Владивосток встречал нас радостной стройкой (во славу Саммита стран АТР). Строили новую широкую дорогу, а пока наш автобус петлял на объездных путях, строители радовали меня своими объявлениями: «Приносим свои извинения за временные неудобства» (Как будто кто-то воздух испортил) и шедевр, Объявление всех объявлений – «Внимание! Работают самосвалы Саммита АТР» (и сразу разыгралась моя фантазия, я представил шестипалых японских роботов, и высадку американского спецназа по уборке территории – конечно же с обязательной потерей раненого бойца и возвращением с боем за ним). Дальнейшее происходило очень быстро. Нас встретил улыбающийся Янош, который повел нас в ближайшее кофе, где мы поболтали немного о магии, попили горячего и поехали в клуб. По дороге Янош объяснял второй нашей группе путешественников на машине добиравшихся до места. Главным ориентиром в его объяснениях была некая харизматическая мусорка. Возле той самой мусорки мы воссоединились с нашей маленькой выездной бригадой Магов (Янош долго удивлялся как они нашли сие скопище отходов). Немного поболтав о поездке, мы вошли в клуб, встречаемые недовольными взглядами «Сектантов». О них нужно бы сказать отдельно, но сектанты разъезжающие на Прадо этого не заслуживают. Мы пришли в небольшую комнатку, где смогли расчехлиться и провести несколько игр с корифеями приморской Магии: Яношом и Лысым. Народ начал медленно собираться, и мне поиграть предложил улыбающийся молодой человек, который с улыбкой потрепал меня за плечо и утащил на разделочный стол. Его колода называлась "Шанхайский роддом" (увидеть ее можно по приведенной ниже ссылке). Это было неожиданно и обескураживающе. Играл он с улыбкой, на ходу рассказывая о колоде, о том что и как играет и что самое главное, играл он очень быстро. Для меня это было настолько непривычно, что я растерялся и тупил везде где только можно. Мы сыграли до двух моих поражений и пошли курить. На улице мы мило поболтали, я немного успокоился. Вернувшись в зал игроки продолжали трейды, покупки и продажи. Я приобрел себе протекторов и, продолжая на ходу торговать, заставил жену записывать наши дек-листы. Постепенно в небольшом зале, (сравнимым по размеру со школьным классом), собралось человек 25. И вот объявление по залу, и мы начинаем турнир, который Янош оригинально назвал Приморье-опен. Совет: Самый важный совет, и он действительно важен. Не приезжайте на турнир в тот же день, обязательно плотно покушайте и отдохните. И запомните – ваша колода и ваш дек лист должны быть готовы до турнира как минимум за полдня. За те полчаса-час пока собираются люди вы должны расслабится, но не как не доделывать свою колоду на коленке. Глава 4. Собственно Game Day. Итак, все и всё готово. Амик взял начальное слово и собственно понеслась. Объявляют пары, и мне достается некто Васильев Константин. Кто же это верчу я головой по сторонам. И вижу улыбающееся лицо моего уже хорошего знакомого с тем самым «Шанхайским роддомом» который буквально полчаса назад разделывал меня под орех. К слову – всю неделю до турнира мне везло, и не просто везло, а фартило по-крупному. Вскрытый за два дня до игры дисплей принес мне все то что я и хотел, все пять мификов были желаемы мной. Но видимо везение на этом и закончилось. Тур 1. Васильев Константин - «Шанхайский роддом» Первые две игры вспоминать не хочется. Да и собственно вспоминать нечего, эти игры слились в одно сплошное невезение. Первая игра – беру руку, ремувал, существа, две манны. На руках полуночники, ужасный конец – в общем три манки. Но опыта мало, ума еще меньше. Руку я оставляю. Первые несколько быстрых ходов, я вытаскиваю третье болото, но мне ее тут же ломают, и куча эльдрази усиленных Возвышением Повелителя Зверей и Монументом Эльдрази летят в атаку. Проигрыш. Вторая игра, ремувал с калластрией в руке – можно играть. За первые ходы снимаю всех существ противника, он плодит токенов вроде все нормально. Но мне идут только болота, пять раз подряд. Под завязку вывожу Сорина, но и он мне не помогает ничем. Гейм лос. 0-1. Я обескуражен. Первый тур я закончил первым. С грустью смотрел как играет жена – а она растерзывала моновайт квестом нашего соплеменника Ивана. Курил много, но старался не терятся. Собрался, тур окончен и вторая жеребьевка. Тур 2. Хлыстов Максим - «Боросы» Сказать что я знал эту колоду – тяжело. Ведь именно я отдал ее две недели назад Максиму, после чего он ее дособирал и поехал с ней на турнир. Второй тур был точной копией первого. Две манки в первой игре после чего веселые геопеды и кошки быстро разбирают моих вампиров. А вот вторая партия выбила меня из седла. Первая рука – одна манна. Скидываю до 6 карт – нет болот совсем. Иду на пять карт – одно болото, но есть и вендетта и гадатели. Замечательно вроде, если бы не 6 болот подряд (Я знаю как мешать колоду – 7 кучек, мешаем и снова 7 кучек) и в конце выходит улыбающийся Сорин. А я пошел дальше смотреть как играет моя жена. А играла она с дядькой которого нам представили «Лысый» и которому я полдня должен был денег за блудхаста. Чтобы не смущать жену я сходил в магазин, купил воды и разменял деньги. И посматривая на других ждал третьего тура. Тур 3. Саенко Василий - "Valakut Titan" Я уже говорил что я знал до турнира что моя колода против Валакута не может? Так вот – она и не могла. Единственное что порадовало – карты сговорившись шли мне в руку. Первая игра, выводим вампиров, в ответ выходит много манны стенка (сразу же убита), Первобытный Титан находит две земли и уходить на грейв, но у противника уже четыре Валакута и две найденные горы выводят меня из игры, а жаль количество хитов мои вампиры уже уменьшили у Амика по-моему до 12. Вторая игра – снова вампиры в руку – но Пироклазм на стол и снова Титан, на этот раз на столе было два Валакута. Было больно и быстро. Обиднее было то, что за три тура карты впервые шли так как нужно, о чем я и признался Василию (к слову милейшему и скромному человеку), он лишь в ответ пожал плечами. Третий тур не расстроил, я очень хотел посмотреть на Валакут в деле – увидел и мне понравилось. Но и карты решили мне идти. Так что оптимизм на дальнейшие игры был. Если бы не третий паринг. Тур 4. Смирнов Валентин – “Elves” Первая игра и как-то странно, но мои вампиры на мое удивление (и удивление рядом сидящего Яноша растерзали Эльфов достаточно быстро). Лановарца на грейв при выходе, выводим вампиров, размен (нам же в плюс – ибо манна свободная для Аристократки была), Ужасный конец убивает и сносит две из трех жизней противника – жертвуем Блудхаста под Аристократку и победа. Но посайдившись противник начал усиливать давление эльфами, карты во второй партии не завезли и мы утопаем под зелеными человечками. Третья игра, выводятся лазовики – уходят на кладбище, прыгают от туда и уносят меня в небытие. 1-2. И очень обидные 0-4. Но – первый турнир и совсем не хочется огорчатся, больше злится и разорвать последнего оппонента. Приходит умиротворение. Мы впадаем в нирвану. И про себя продолжаем говорит «Ом Мани…» Тур 5. Тарима Никита – «Синий контроль?» Мы поспорили с противником о том кто же займет последнее место, я настаивал на своей кандидатуре, но мои вампиры желали крови. За две игры мы увидели лишь двух Орнитоптеров, краба сбрасывающего карты с библиотеке (что нас не сильно огорчало) и Джейса. Быстро разобрав оппонента на мясо отдельно, кровь в бутылки я пошел с немного приподнятом настроении смотреть за другими. Жена за соседним столом делала вторую победу против моновайта (вторая партия порадовала – два меча и кираса на существах и игра была сделана). Глава 5. Маги Владивостока – вы такие клёвые. Прощание было намного теплее приветствия. Мы пожимали всем руки, благодарили за компанию. Действительно компания подобралась потрясающе добрая и веселая. Все подбадривали нас, жали руки… В общем это сложно описать словами – но уезжать не хотелось, хотелось играть дальше, хоть силы и были уже на пределе. Сутки без еды, длинный турнир и желание побыстрее увидеть сына взяло свое и мы поехали домой на машине. Наконец то покушав я уснул под бодрый спор о плюсах и минусах социализма. Проснувшись я увидел снег… Зы. Данная статья не претендует на лавры полновесного отчета – это всего лишь дань памяти о том прекрасном дне, о тех прекрасных людях. Очень сложно передать им ту благодарность от нас в словах. Я надеюсь, лучшей благодарностью станет для них наше приглашение в гости. И не корите строго за первый турнир и первый отчет, выводы свои мы делать можем =) Ззы. Надеюсь не перепутал фамилии, имена противников и не переврал факты =) Зззы. И да - здесь можно посмотреть официальные данные с турнира и наши фотки.
-
Ну попробуюобъяснить, если неправильно поправишь. Понятно что если квест приходит на начальную руку - это почти победа. Но противники ведь тоже играют, и имеют обыкновение ломать квест. Играю счас декой с двумя мистиками, 4мя пестами и двумя паладинами. Оставляя место двум вторичным планам на победу - и через мистиков и через батлкрай, появилась такая задумка - например идем в атаку двумя существами (оруженосца не трогаем). Одно из существ экипировано кирасой - ломаем одного блокера иногда остается в блоке второе существо противника - которое и блокирует существо с кирасой. А мы поворачиваем с помощью оруженосца кирасу на второе существо и проносим повреждения. Или второй вариант - задумываемся о блоке (ибо быстрых колод много в метагейме) ожидая размены. Атакуем существом с мечом или кирасой (без разницы) и оставляем хилого хавка на защиту. Если не убиваем в этомходу противник идет в ответную атаку - а мы с помощью оруженосца перевешиваем экип с уже атаковавшего существа на нашего неповернутого хавка и можем не не боятся его потери при защите. Игра становится более комбинационной. Да и противник при неповернутом оруженосце будет лишний раз задумыватся о том что мы можем переэкипировать снаряжение на кого то еще - лишний раз задумается кого блокировать... В общем как то так, объяснил как мог) Единственное смущает мана стоимость. И что все таки насчет Горячий Новобранец? Как думаете - лучше он Степная Рысь в колоде с большим количеством артефактов, ведь он почти наверняка всегда будет 3\3 ? зы. Не кидайтесь камнями в нуба)
-
Ребят пару вопросов если позволите. В ВВ варианте квеста может удачнее будет играть вместо рыси Горячий Новобранец? Артефактов у нас предостаточно чтобы получить за одну ману 33, правда без особых бонусов при выходе. Второй вопрос - карта Латунный Оруженосец - эта няшка так и просится сюда, ибо с ней становится совсем весело в атаке перевешивать экип на разных существ, но смущает стоимость в три маны - что будет в данном случае критичнее? И насколько возможен такой тех вместе с Мистиком?