Здравствуйте.
Вот одна тех колод, которыми я играл в МВС. Составил сам. Играет в Т2 неплохо.
Lands
4 Celestial Colonnade
6 Island
6 Plains
4 Glacial Fortress
4 Seachrome Coast
Creatures
4 Hex Parasite
Spells
4 Whitesun's Passage
3 Jace Beleren
4 Gideon Jura
4 Oblivion Ring
4 Mana Leak
3 Shrine of Piercing Vision
4 Preordain
4 Ponder
4 Near-Death Experience
1 Tumble Magnet
Sideboard
4 Divine Offering
4 Day of Judgment
2 Leyline of Sanctity
3 Revoke Existence
2 Mental Misstep
Идея этой колоды заключается в следующем: комбо Near-Death Experience + Hex Parasite начинает действовать во время Upkeep фазы хода. Hex Parasite начинает доводить контролирующего его игрока до 1 жизни, удаляя по 0 жетонов с целевого перманента (перманенты без жетонов могут быть целью абилки паразита) пока способность Near-Death Experience находится в стеке. 4 Whitesun's Passage нужны для того, чтобы сделать жизнь игрока нечётной, т.к. если она будет чётная, то выиграть во время этой upkeep фазы не получится. Также он может спасти от какого-нибудь Lightning Bolt, который будет объявлен в респонс способности Near-Death Experience: паразит довел до 1 жизни игрока, его оппонент объявляет болт а в ответ болту Whitesun's Passage. После игрок хватает дамаг от болта и количество его жизней становится = 3. Паразит отнимает ещё 2 жизни у своего владельца и жизнь игрока снова стала равной 1.
4 Shrine of Piercing Vision, 4 Preordain, 4 Ponder неплохо себя зарекомендовали как колодокопательные карты. 4 Mana Leak - хороший контроль стека. 4 Oblivion Ring - ремувал, способный нейтрализовать что-то очень гадкое. Tumble Magnet + Gideon Jura = 3 убитых существа. Jace Beleren даёт карточное преимущество.
Теперь о слабостях.
Surgical Extraction + Inquisition of Kozilek= 4 паразита в рфг. Комбо ломается. Огромная куча ремувала задавит паразита. Проблема этой колоды заключается в том, что сложно вывести Near-Death Experience. Нужно чтобы он попался и чтобы его не убрали со стола. Такие карты, как Revoke Existence, Demystify, Back to Nature и другие чароуничтожители отлично сыграют против этой комбо.
Вопрос: как эту колоду можно сделать лучше? Что добавить/убрать?