Тоже собрал деку на Heartless Summoning, изначально взял эту деку, немного ее переделав. Убрал портал прототипов, хребет ИшСа и стального змея(вурмкоил лучше), машину заражения положил в сайдборд, так же нет некоторых дуалок, и положил разных крич из разряда что было. В итоге вот такой лист
61 card
+
Creatures
4 Phyrexian Metamorph
4 Phantasmal Image
3 Wurmcoil Engine
4 Grand Architect
3 Solemn Simulacrum
4 Myr Superion
4 Treasure Mage
1 Sheoldred, Whispering One
1 Sphinx of Uthuun
1 Rune-Scarred Demon
1 Massacre Wurm
Artifact
1 Mindslaver
Spells
4 Heartless Summoning
4 Ponder
Lands
6 Island
7 Swamp
4 Drowned Catacomb
2 Evolving Wilds
2 Ghost Quarter
1 Buried Ruin
Sideboard
3 Negate
1 Contagion Engine
3 Perilous Myr
2 Ratchet Bomb
Сайд еще не доработан, и вопрос остается открытым, а так основная цель колоды - поставить вурмов и скопировать их как можно больше. Но даже если не получается скопировать их, можно копировать почти любую другую кричу, например только что вышедший Rune-Scarred Demon тянет за собой любую копию, копия тянет копию, и тд, пока не выйдут все. Почему негейты, а не маналики? Потому что контра в этой колоде нужна только для того что бы поконтрить врас, и не для чего другого, а негейт лучше контрит врасы, чем маналики. Пробовал играть с личами - нравится меньше, менее стабильная колода становится что-ли. Мачапы, с кем играл были неплохие, но особенно сложно играть с УВ делвером, но даже там при особой сноровке можно выиграть. 8 копий в колоде - это очень огромная сила